Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#479967

Есть проблема, нужно разобрать пылесос Samsung VC-8715V с целью очистки двигателя.
Открутил сверху 4 винта, а как снять крышку не знаю, боюсь поломать.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39544

Ищите защелки.

in my humble opinion

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2638

Вы уверены, что это необходимо?
Мотор этого пылесоса унифицированный, кстати стоит он как запчасть дороже самого пылесоса, такой вот парадокс. Подшипники компрессора там достаточно хорошо защищены от пыли, даже если он засосёт немного мусора, например, если порвался бумажный пакет, это не приведет к поломке. Если, крыльчатка вращается свободно, то все с ним нормально.
У 8715 я помнь плохо, но вроде защелок там нет, взрыв схемы этой модели у меня нет. По аналогии с другими разбирается всё достаточно легко, даже не профессионалом. Осмотрите поверхности ещё раз, откройте все крышки, проверьте все ли винты откручены. Успехов.

2 Fedorenko
Один из вариантов: Защелки которые невозможно с внешней стороны открыть. Под деталью удерживающей клавиши включения и смотки кабеля есть два шурупа. В этой детале сверлите два отверстия и через них можно открутить шурупы. Место свеления определяете заглядывая в щель под эту деталь. Если пылесос не свой, то предупридите клиента что внешний вид будет испорчен.

tvmaster написал :
Подшипники компрессора там достаточно хорошо защищены от пыли, даже если он засосёт немного мусора, например, если порвался бумажный пакет, это не приведет к поломке.

Он без мешка для сбора пыли.
Разобрать я его хотел, потому что даже при пустом контейнере для мусора, индикатор показывает полную его загрузку, и однажды даже отключился (наверное сработала защита).
Теперь сомневаюсь что нужно разбирать, т. к. посмотрел на крыльчатку двигателя, вроде чистая.
Почему он тогда перегревается?

А в конструкции нет ли еще фильтра?
Индикатор, по логике, должен реагировать либо на увеличение тока, протекающиго через мотор (у которого повышается сопротивление вращению крыльчатки) либо на разряжение. В обоих случая причина одна (если подшипники мы сняли как версию) - недостаток притока воздуха. Если мешка нет - значит, что-то другое мешает поступать воздуху.
В моем Сименсе (уже лет 10 ему) фильтров 4 штуки - а) собственно мешок; б) "подстилка" контейнера; в) кассета с фильтровальным элементом перед движком; в) микрофильтр (типа поролона) после движка. Все они - доступны без разбора аппарата, хотя тот, что в) - если о нем не знать, можно не догадаться, что "вот эта крышечка выдвигается из пазов, а за ней - какая-то уже серенькая от пыли кассета".
Посмотрите - может, у Вас что-то подобное в агрегате тоже есть?
Как еще одна версия - может быть, просто "индикатор перегрузки" глючит, и все дело в нем? Тогда уж точно без разборки не обойтись. И если дело в нем - дешевле выбросить и купить новый, ИМХО.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3746

У меня в пылесосе Hoover тоже 4 фильтра. Контейнер (жесткий аналог мешка), плоский кусок материала типа поролона на входе в отсек двигателя, объемный кусок такого же материала на выходе двигательного отсека (добраться до него можно только путем разборки) и HEPA-фильтр, кассета на выходе. Датчик вакуумный (может есть и измеритель тока - не знаю), стоит внутри двигательного отсека.

to Fedorenko

Надо поснимать все фильтры и мешки и немного погонять пылесос (разумеется, исключив при этом засос пыли). Если картина не изменится, придется разбирать. Не исключено, что мусор есть где-то за двигателем, чистота крыльчатки, вообще говоря, не показатель.

2 Fedorenko Почитав вот здесь:
убедился, что фильтров на входе действительно - не один. Вы промывали/прочищали т.н. "решетку" и промежуточный фильтр? Попробуйте их вообще снять, и погонять пылесос, как советует IS, посмотрите на результат..

Попробую, всем большое спасибо за ответы.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39544

Новосёл написал :
Если мешка нет - значит, что-то другое мешает поступать воздуху.

А шланг случайно не забит?

in my humble opinion

Нее, шланг проверял, чистый. Пока руки не доходят погонять без фильтров.

Kvost написал :

Кстати, у меня на самсунге, кажется модель 6714 был именно забит шланг. Я всю голову себе переломал, почему он собака отключается, пока не догадался дунуть компрессором в отсоединенный шланг. А с виду вроде был чистый...

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3746

Контрольный прогон делать без фильтров и без шланга. Если проблема исчезнет, по одной добавлять снятые детали.

Контрольный прогон сделал, вычистив предварительно все фильтры, результат нулевой, индикатор показывает заполненность емкости для мусора. Удалось его разобрать. Действительно

zvolki написал :
Защелки которые невозможно с внешней стороны открыть. Под деталью удерживающей клавиши включения и смотки кабеля есть два шурупа. В этой детали сверлите два отверстия и через них можно открутить шурупы. Место сверления определяете заглядывая в щель под эту деталь.

Снял детали удерживающие клавиши включения и смотки кабеля, под ними оказалось 2 шурупа.
Двигатель чистый, непонятно отчего индикатор показывает полный загруз мусором и сильно греется мотор? Есть мысль что из-за куска ткани под двигателем (для чего он?), слишком сильно он торчал из под мотора, может быть его вытянуло оттуда и он мешал выбросу воздуха?