Народ! А не переребирал ли кто аккумуляторы в этой конторе ? Хорошо ли делают?
Предыстория - у родственнега шурик макита 12 в, дивайсу полгода, на даче пользуется постоянно, сажает примерно аккум в неделю. Недавно перестали заряжаться оба аккумулятора (т.е заряжать можно сутки. а зеленая лампочка не загорается). ЗУ - вне подозрений, давал ему свое, тоже не заряжает. Ценник на новые аккумуляторы сильно негуманный - 2600 за штуку.
Вот думаю попробовать сначала в гарантийку обратиться, а уж если пошлют, то перебирать
2BECHA Спасибо, я эти ссылки видел, но хочется иметь гарантию. С самостоятельно запаянными банками тоже пошлют, если что.
К тому-же у макиты аккум неразборный. Сам учиться разбирать не хочу, боюсь, сломаю.
почитайте внимательно гарантийные обязательства. там скорее всего гарантия на аккум указана отдельно (как на расходник) и неважно в каком виде он пребывает - в ремонт вы отдадите только сам шуруповерт (если вдруг сломается). инженеры сервиса конечно могут придраться - часто помогает просьба письменного отказа.
2BECHA Я имел ввиду гарантию на работу по замене аккумуляторов, если их менять придется. А условия макитовской гарантии на аккумы вечером почитаю, когда до дома доберусь. Звонил в гарантийку - сходу не послали, сказали привозить.
Ферапонт написал :
Вот думаю попробовать сначала в гарантийку обратиться, а уж если пошлют, то перебирать
Если придется перебирать, то рекомендую купить два аккумулятора для Милуоки подходящей емкости - получите отличные банки по хорошей цене и, вдобавок, уже с приваренными к банкам шинами. "Брикет" разрезаете и паяете по форме старого, т.к. разрезанные пополам шины спаять гораздо проще и без риска перегреть банку, нежели возиться с "чистыми" элементами, зачастую, сомнительного качества.
Итак, гарантийка послала. При повторном разговоре по телефону, (с мастером, а не с девушкой с ресепшена) выяснилось, что аккумуляторы расходный материал, гарантии на них нет, это написано и в гарантийном талоне. Хорошо позвонил, а не съездил попусту.
При сравнении двух одинаковых шуруповертов, купленных с разницей в чуть больше чем полгода (модель 6317 dwae) обнаружился интересный факт. Со сдохшими аккумами - моложе, эксплуатация постоянная, но не сильно напряжная. Мой - старше, эксплуатируется пожестче. Сама тушка шурика - made in usa, но - на моем аккумуляторы - made in japan, а на сдохшем - кетай. Походу вот она разгадка.
Так что, переберу я в мастерской один аккумулятор на пробу, а если выйдет фигово - купим новый шурик, а этот себе оставлю на запчасти.
Kvost написал :
BXS12 (2Ач) стоит 1300 руб. 2600 за пару.
А для макиты за один аккумулятор 12 В 2 Ач мне выкатили 2600. Если даже дадут скидку процентов 10 - 15, покупка нерентабельна, так как шурики брал у них же по оптовой цене около 5 тыр.
Я еще чего вспомнил - второй шурик покупался зимой. Может при перевозке или на складе аккумы померзли.
Был на рынке. Обещают привезти аккумы 12 В 2Ач по 1200р. Зуб дают, что родной и новый. Не пойму, где меня кидают , из-за чего такая разница в цене. Завтра поеду покупать - возьму родной как образец.
теоретически может быть и не кидают
если сравнить с новыми авто у официальных дилеров цена на запчасти в два раза выше "серых"
но все едут к официалам, не охота попадать на разборки по гарантии на лкп всего авто из-за подкраски ссадин на бампере
а практически - надо конечно пристально смотреть на исполнение (литье, сборка, цвет пластика) макиту подделывают
2Do Home Yourself По автозапчастям - это да, как только кончилась гарантия, сам перешел на запчасти от неофициалов, разница в цене до 3-5 раз.
Надеюсь, что аккумы просто серая поставка, а не подделка.
Ферапонт написал :
А для макиты за один аккумулятор 12 В 2 Ач мне выкатили 2600.
Милуоки в этом плане отчаянно рулит.
Ферапонт написал :
Был на рынке. Обещают привезти аккумы 12 В 2Ач по 1200р. Зуб дают, что родной и новый. Не пойму, где меня кидают
Реально.
Ферапонт написал :
из-за чего такая разница в цене
Из-за того, что комплект продают по частям. Например, кто-то купит запасную "голову", кто-то желает ЗУ, а Вам продадут аккумуляторы. Итоговая прибыль даже выше, зато всем хорошо.
Ферапонт написал :
По автозапчастям - это да, как только кончилась гарантия, сам перешел на запчасти от неофициалов, разница в цене до 3-5 раз.
OFF 2Kvost По запчастям - никакого стрема, в машинах я разбираюсь гораздо лучше, чем в шуруповертах.
Применительно к Хюндай и КИА схема такая - это те же запчасти, но для внутреннего корейского рынка (для своих цены другие) с партнамберами, которые не бьются программой + продуманный ассортимент (неходовые и экзотику, конечно, не повезут) + крупная партия+ "оптимизация таможенных платежей". Пример - сцепление Валео (оригинал для КИА) обошлось в 3-4 раза дешевле, чем у дилера и что меня добило - дешевле, чем то же валео для жигулей. Риск - если не подойдет, привезешь и сдашь обратно.
Kvost написал :
Из-за того, что комплект продают по частям
Спасибо! Надо у них насчет чемодана поинтересоваться, очень хорош, я б такой же для дрели купил.
В продолжение темы отчитываюсь.
Один из 2-х аккумов полностью восстановлен путем заряда и разряда через лампочку Н4 от автомобильной фары (ближний+дальний дают ток 7,5 а). Разряжал не в "0", а до притухания лампочки. Такой аккумулятор может еще минуты 1,5 - 2 крутить шуруповерт. После пяти тренировочных циклов. расчетная емкость составляет 1,83 Ач, причем нормально заряжаться аккум стал после 2-го цикла. Со вторым аккумом хуже - хотя способность к зарядке восстановлена и емкость при питании лампочки такая-же, как у первого, отдаваемый ток явно меньше, шуруповерт с ним крутится медленнее и развивает меньший момент. Кроме того, при зарядке и разрядке аккум нехило греется.
На замену второму аккуму на рынке куплен новый 2,0 Ач. Цены - 1500 руб, за 2,0 Ач, 1200 р за 1,3 Ач. Источник дешевых аккумов - разукомплектованные шуруповерты Makita 6270. Видимо, дело выгодное - 2 аккума по 1500р, зарядка - 1600р, чемодан 200 или 300 р, сколько стоит тушка шурика, узнать забыл. Так же за 600 р куплен давно желанный и остродефицитный фонарь Makita из комплекта того же раздраконенного шурика.
Да здравствуют рынки - источник дешевых аккумов для наших макит .
2Ферапонт Ты бы не торопился приговариватьс старый аккумулятор? Только вчера мне пришлось разбирать один экземпляр. При тщательном анализе выяснилось следующее - полная рассогласованность эелементов в батарее. Весь день дрюкался с элементами, выравнивая заряд, но...Оно того стоит. Только что проверял вольтметром и убедился в полном заряде. в холостом режиме держит почти 13 вольт. Значит, саморазряд отсутствует. Выравнивал так: Зарядил все элементы током в 5А, а затем всю батарею разрядил таким же током через автомобильную лампочку. В процессе выяснилось, что нескоторые банки меняли полярность, но я их мощными импульсами подпинывал и разряжал дальше. До напряжения в пять вольт на всей батарее. Потом зарядил током 1А и снова разрядил. Все выровнялось и работает)))
2Nicкodim Да я его и не приговорил - для фонаря вполне годится. А играться с элементами по отдельности неохота. Я даже не понял как аккумулятор аккуратно разобрать - нож или отвертку в щель загоняешь, край подцепляешь - а пластик хрустит стремно, пощады просит, но не разбираеццо.
2Ферапонт Кстати, как тут советуют - несколько циклов заряд-разряд всей батареи - ерунда. Один элемент может быть на полном заряде. другой на половинном, третий вообще на грани издыхания. Естесьна, внутреннее сопротивление у каждого элемента будет разным и заряжаться они будут по своему. Какие-то уйдут в перезаряд, а какие-то наоборот, так и останутся в недозаряде. и с каждым разом положение будет лишь усугубляться. Тренировочные циклы хороши лишь при полностью выровненных потенциалах элементов в батарее. Тут от них пользы цельный вагон!
а какие есть методики выравнивания заряда на батарее аккумуляторов? а то где-то видал информацию по поводу того, что зарядное с выравниванием, хотя это может быть из тойже оперы что и шуруповерт с моментом 120Нм.
2BECHA Даже не подскажу. Но если подойти к проблеме с позиции физического смысла. то любому станет ясно - всю батарею выровнять нет возможности. По указанным мною выше причинам. Особенно, если в цепи есть хоть один "глухарь"! Сколь не заряжай батарею - сдохнет уже на пятом шурупе))). Поэтому-то я и не нашел другого способа, как зарядка поэлементно. Долго, ну, чего уж...Зато результат есть.
например здесь это заявлено.
А так - это особо актуально для литиевых батарей и повсеместно применяется. Элементы включены в
вилку полевиков (которые находятся в чипе) и соотвественно управляются. Аналогично для любых других батарей. В Радио или Схемотехнике или еще где то была даже статья с разработанным девайсом для встраивания в существующие акб.
Насчет деволта не знаю - не разбирал Но технически это несложно и не дорого - а зато рекламировать можно. тем паче деволт не самый дешевый бренд.
4 года пользую - аккумуляторы (18В) уже сдохли - после полной зарядки через 2 дня лежания без работы - полный саморазряд. Купил такие же, но зарядить их не могу - как только вставляю в мою зарядку - сразу зеленка светит, хоть они полностью разряжены. У товарища взял новый зарядник, вставил новый акум-р - отлично, мой старый - зеленка и не заряжает. И аккумуляторы, и зарядники внешне совершенно одинаковы, 18В - откуда такая несовместимость?. Может надо в зарядке что-то перепаять?????
Если 3 контактные, то средний контакт используется как выключатель, он соединен с одним из полюсов акков.Если в новой батарее его нет, то и зарядки не будет. Развинтите зарядное и замкните проволочкой эти два контакта внутри зарядного. Во всяком случае у меня в китайском зарядном, которое я разбирал по просьбе ВЕСНА, сделано так (то есть 1 контакт припаян к шине выпрямителя, а второй к шине,где вся трехомудь. На аккумуляторе эти контакты замкнуты. Когда аккум вставляется в зарядное, шины в зарядном замыкаются через аккум - своеобразный выключатель всего зарядного устройства - и начинается зарядка. После отсчета времени заряда таймером он перекрывает кислород управляющему транзистору и переключает светодиоды, сигнализируя о конце зарядки. Очень может быть, что это не самое лучшее решение разработчиков).
Успехов, Ник_Ник.
Nicкodim написал :
Только вчера мне пришлось разбирать один экземпляр. При тщательном анализе выяснилось следующее - полная рассогласованность эелементов в батарее. Весь день дрюкался с элементами, выравнивая заряд, но...Оно того стоит. Только что проверял вольтметром и убедился в полном заряде. в холостом режиме держит почти 13 вольт. Значит, саморазряд отсутствует. Выравнивал так: Зарядил все элементы током в 5А, а затем всю батарею разрядил таким же током через автомобильную лампочку. В процессе выяснилось, что нескоторые банки меняли полярность, но я их мощными импульсами подпинывал и разряжал дальше. До напряжения в пять вольт на всей батарее. Потом зарядил током 1А и снова разрядил. Все выровнялось и работает)))
А можно поподробнее, что Вы делали, чтобы зарядить и разрядить элемент током в 5 А, и дальше, как мощными импульсами подпинывать. Разобрала аккум, там 10 батареек, 12 В, 2,6 Ач. Новый стоит от 4,5, а сдохли оба. От Боша GSR 12 VE-2.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.