Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#480358

Народ! А не переребирал ли кто аккумуляторы в этой конторе ? Хорошо ли делают?
Предыстория - у родственнега шурик макита 12 в, дивайсу полгода, на даче пользуется постоянно, сажает примерно аккум в неделю. Недавно перестали заряжаться оба аккумулятора (т.е заряжать можно сутки. а зеленая лампочка не загорается). ЗУ - вне подозрений, давал ему свое, тоже не заряжает. Ценник на новые аккумуляторы сильно негуманный - 2600 за штуку.
Вот думаю попробовать сначала в гарантийку обратиться, а уж если пошлют, то перебирать

боюсь гарантийка с аккумами пошлет - поиском пройдите, давали очень хорошую ссылку на процедуру замены аккумов.

2BECHA Спасибо, я эти ссылки видел, но хочется иметь гарантию. С самостоятельно запаянными банками тоже пошлют, если что.
К тому-же у макиты аккум неразборный. Сам учиться разбирать не хочу, боюсь, сломаю.

Ферапонт написал :
хочется иметь гарантию

почитайте внимательно гарантийные обязательства. там скорее всего гарантия на аккум указана отдельно (как на расходник) и неважно в каком виде он пребывает - в ремонт вы отдадите только сам шуруповерт (если вдруг сломается). инженеры сервиса конечно могут придраться - часто помогает просьба письменного отказа.

2BECHA Я имел ввиду гарантию на работу по замене аккумуляторов, если их менять придется. А условия макитовской гарантии на аккумы вечером почитаю, когда до дома доберусь. Звонил в гарантийку - сходу не послали, сказали привозить.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Ферапонт написал :
Вот думаю попробовать сначала в гарантийку обратиться, а уж если пошлют, то перебирать

Если придется перебирать, то рекомендую купить два аккумулятора для Милуоки подходящей емкости - получите отличные банки по хорошей цене и, вдобавок, уже с приваренными к банкам шинами. "Брикет" разрезаете и паяете по форме старого, т.к. разрезанные пополам шины спаять гораздо проще и без риска перегреть банку, нежели возиться с "чистыми" элементами, зачастую, сомнительного качества.

in my humble opinion

Kvost написал :
купить два аккумулятора для Милуоки подходящей емкости

а в денежном эквиваленте это будет выгоднее покупки нового шурика макита или родных аккумов к нему?

Итак, гарантийка послала. При повторном разговоре по телефону, (с мастером, а не с девушкой с ресепшена) выяснилось, что аккумуляторы расходный материал, гарантии на них нет, это написано и в гарантийном талоне. Хорошо позвонил, а не съездил попусту.
При сравнении двух одинаковых шуруповертов, купленных с разницей в чуть больше чем полгода (модель 6317 dwae) обнаружился интересный факт. Со сдохшими аккумами - моложе, эксплуатация постоянная, но не сильно напряжная. Мой - старше, эксплуатируется пожестче. Сама тушка шурика - made in usa, но - на моем аккумуляторы - made in japan, а на сдохшем - кетай. Походу вот она разгадка.
Так что, переберу я в мастерской один аккумулятор на пробу, а если выйдет фигово - купим новый шурик, а этот себе оставлю на запчасти.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

BECHA написал :
а в денежном эквиваленте это будет выгоднее покупки нового шурика макита или родных аккумов к нему?

BXS12 (2Ач) стоит 1300 руб. 2600 за пару. На грани рентабельности.

Ферапонт написал :
Итак, гарантийка послала.

Ожидаемо.

Ферапонт написал :
Сама тушка шурика - made in usa, но - на моем аккумуляторы - made in japan, а на сдохшем - кетай. Походу вот она разгадка.

Это лишний раз обличает широко навязываемый тезис - "не важно где сделано - фирма гарантирует". Сколько раз убеждался в обратном.

in my humble opinion

Kvost написал :
BXS12 (2Ач) стоит 1300 руб. 2600 за пару.

А для макиты за один аккумулятор 12 В 2 Ач мне выкатили 2600. Если даже дадут скидку процентов 10 - 15, покупка нерентабельна, так как шурики брал у них же по оптовой цене около 5 тыр.
Я еще чего вспомнил - второй шурик покупался зимой. Может при перевозке или на складе аккумы померзли.

Был на рынке. Обещают привезти аккумы 12 В 2Ач по 1200р. Зуб дают, что родной и новый. Не пойму, где меня кидают , из-за чего такая разница в цене. Завтра поеду покупать - возьму родной как образец.

Ферапонт написал :
Не пойму, где меня кидают

теоретически может быть и не кидают
если сравнить с новыми авто у официальных дилеров цена на запчасти в два раза выше "серых"
но все едут к официалам, не охота попадать на разборки по гарантии на лкп всего авто из-за подкраски ссадин на бампере

а практически - надо конечно пристально смотреть на исполнение (литье, сборка, цвет пластика) макиту подделывают

2Do Home Yourself По автозапчастям - это да, как только кончилась гарантия, сам перешел на запчасти от неофициалов, разница в цене до 3-5 раз.
Надеюсь, что аккумы просто серая поставка, а не подделка.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Ферапонт написал :
А для макиты за один аккумулятор 12 В 2 Ач мне выкатили 2600.

Милуоки в этом плане отчаянно рулит.

Ферапонт написал :
Был на рынке. Обещают привезти аккумы 12 В 2Ач по 1200р. Зуб дают, что родной и новый. Не пойму, где меня кидают

Реально.

Ферапонт написал :
из-за чего такая разница в цене

Из-за того, что комплект продают по частям. Например, кто-то купит запасную "голову", кто-то желает ЗУ, а Вам продадут аккумуляторы. Итоговая прибыль даже выше, зато всем хорошо.

Ферапонт написал :
По автозапчастям - это да, как только кончилась гарантия, сам перешел на запчасти от неофициалов, разница в цене до 3-5 раз.

Стремно. Подозрительно дешево.

in my humble opinion

OFF 2Kvost По запчастям - никакого стрема, в машинах я разбираюсь гораздо лучше, чем в шуруповертах.
Применительно к Хюндай и КИА схема такая - это те же запчасти, но для внутреннего корейского рынка (для своих цены другие) с партнамберами, которые не бьются программой + продуманный ассортимент (неходовые и экзотику, конечно, не повезут) + крупная партия+ "оптимизация таможенных платежей". Пример - сцепление Валео (оригинал для КИА) обошлось в 3-4 раза дешевле, чем у дилера и что меня добило - дешевле, чем то же валео для жигулей. Риск - если не подойдет, привезешь и сдашь обратно.

Kvost написал :
Из-за того, что комплект продают по частям

Спасибо! Надо у них насчет чемодана поинтересоваться, очень хорош, я б такой же для дрели купил.

В продолжение темы отчитываюсь.
Один из 2-х аккумов полностью восстановлен путем заряда и разряда через лампочку Н4 от автомобильной фары (ближний+дальний дают ток 7,5 а). Разряжал не в "0", а до притухания лампочки. Такой аккумулятор может еще минуты 1,5 - 2 крутить шуруповерт. После пяти тренировочных циклов. расчетная емкость составляет 1,83 Ач, причем нормально заряжаться аккум стал после 2-го цикла. Со вторым аккумом хуже - хотя способность к зарядке восстановлена и емкость при питании лампочки такая-же, как у первого, отдаваемый ток явно меньше, шуруповерт с ним крутится медленнее и развивает меньший момент. Кроме того, при зарядке и разрядке аккум нехило греется.
На замену второму аккуму на рынке куплен новый 2,0 Ач. Цены - 1500 руб, за 2,0 Ач, 1200 р за 1,3 Ач. Источник дешевых аккумов - разукомплектованные шуруповерты Makita 6270. Видимо, дело выгодное - 2 аккума по 1500р, зарядка - 1600р, чемодан 200 или 300 р, сколько стоит тушка шурика, узнать забыл. Так же за 600 р куплен давно желанный и остродефицитный фонарь Makita из комплекта того же раздраконенного шурика.
Да здравствуют рынки - источник дешевых аккумов для наших макит .

Kvost написал :
Милуоки в этом плане отчаянно рулит.

Рулят толко акки милуоки сделанные для европы.

2Ферапонт Ты бы не торопился приговариватьс старый аккумулятор? Только вчера мне пришлось разбирать один экземпляр. При тщательном анализе выяснилось следующее - полная рассогласованность эелементов в батарее. Весь день дрюкался с элементами, выравнивая заряд, но...Оно того стоит. Только что проверял вольтметром и убедился в полном заряде. в холостом режиме держит почти 13 вольт. Значит, саморазряд отсутствует. Выравнивал так: Зарядил все элементы током в 5А, а затем всю батарею разрядил таким же током через автомобильную лампочку. В процессе выяснилось, что нескоторые банки меняли полярность, но я их мощными импульсами подпинывал и разряжал дальше. До напряжения в пять вольт на всей батарее. Потом зарядил током 1А и снова разрядил. Все выровнялось и работает)))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Dr.NO написал :
Рулят толко акки милуоки сделанные для европы.

На продающихся здесь не указано, что они не для Европы. Работают одинаково хорошо.

in my humble opinion

2Nicкodim Да я его и не приговорил - для фонаря вполне годится. А играться с элементами по отдельности неохота. Я даже не понял как аккумулятор аккуратно разобрать - нож или отвертку в щель загоняешь, край подцепляешь - а пластик хрустит стремно, пощады просит, но не разбираеццо.

2Ферапонт Кстати, как тут советуют - несколько циклов заряд-разряд всей батареи - ерунда. Один элемент может быть на полном заряде. другой на половинном, третий вообще на грани издыхания. Естесьна, внутреннее сопротивление у каждого элемента будет разным и заряжаться они будут по своему. Какие-то уйдут в перезаряд, а какие-то наоборот, так и останутся в недозаряде. и с каждым разом положение будет лишь усугубляться. Тренировочные циклы хороши лишь при полностью выровненных потенциалах элементов в батарее. Тут от них пользы цельный вагон!

Kvost написал :
На продающихся здесь не указано, что они не для Европы. Работают одинаково хорошо

Мексиканские и китайские акки немного разные по форме и содержанию.

а какие есть методики выравнивания заряда на батарее аккумуляторов? а то где-то видал информацию по поводу того, что зарядное с выравниванием, хотя это может быть из тойже оперы что и шуруповерт с моментом 120Нм.

2BECHA Даже не подскажу. Но если подойти к проблеме с позиции физического смысла. то любому станет ясно - всю батарею выровнять нет возможности. По указанным мною выше причинам. Особенно, если в цепи есть хоть один "глухарь"! Сколь не заряжай батарею - сдохнет уже на пятом шурупе))). Поэтому-то я и не нашел другого способа, как зарядка поэлементно. Долго, ну, чего уж...Зато результат есть.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Dr.NO написал :
Мексиканские и китайские акки немного разные по форме и содержанию.

Старые китайские по форме не отличались от сегодняшних мексиканских. Насчет содержания не в курсе.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397


например здесь это заявлено.
А так - это особо актуально для литиевых батарей и повсеместно применяется. Элементы включены в
вилку полевиков (которые находятся в чипе) и соотвественно управляются. Аналогично для любых других батарей. В Радио или Схемотехнике или еще где то была даже статья с разработанным девайсом для встраивания в существующие акб.
Насчет деволта не знаю - не разбирал Но технически это несложно и не дорого - а зато рекламировать можно. тем паче деволт не самый дешевый бренд.

4 года пользую - аккумуляторы (18В) уже сдохли - после полной зарядки через 2 дня лежания без работы - полный саморазряд. Купил такие же, но зарядить их не могу - как только вставляю в мою зарядку - сразу зеленка светит, хоть они полностью разряжены. У товарища взял новый зарядник, вставил новый акум-р - отлично, мой старый - зеленка и не заряжает. И аккумуляторы, и зарядники внешне совершенно одинаковы, 18В - откуда такая несовместимость?. Может надо в зарядке что-то перепаять?????

2lyk что за зарядка? намекаете на то, что она "помнит" свои аккумы?

Если 3 контактные, то средний контакт используется как выключатель, он соединен с одним из полюсов акков.Если в новой батарее его нет, то и зарядки не будет. Развинтите зарядное и замкните проволочкой эти два контакта внутри зарядного. Во всяком случае у меня в китайском зарядном, которое я разбирал по просьбе ВЕСНА, сделано так (то есть 1 контакт припаян к шине выпрямителя, а второй к шине,где вся трехомудь. На аккумуляторе эти контакты замкнуты. Когда аккум вставляется в зарядное, шины в зарядном замыкаются через аккум - своеобразный выключатель всего зарядного устройства - и начинается зарядка. После отсчета времени заряда таймером он перекрывает кислород управляющему транзистору и переключает светодиоды, сигнализируя о конце зарядки. Очень может быть, что это не самое лучшее решение разработчиков).
Успехов, Ник_Ник.

Nicкodim написал :
Только вчера мне пришлось разбирать один экземпляр. При тщательном анализе выяснилось следующее - полная рассогласованность эелементов в батарее. Весь день дрюкался с элементами, выравнивая заряд, но...Оно того стоит. Только что проверял вольтметром и убедился в полном заряде. в холостом режиме держит почти 13 вольт. Значит, саморазряд отсутствует. Выравнивал так: Зарядил все элементы током в 5А, а затем всю батарею разрядил таким же током через автомобильную лампочку. В процессе выяснилось, что нескоторые банки меняли полярность, но я их мощными импульсами подпинывал и разряжал дальше. До напряжения в пять вольт на всей батарее. Потом зарядил током 1А и снова разрядил. Все выровнялось и работает)))

А можно поподробнее, что Вы делали, чтобы зарядить и разрядить элемент током в 5 А, и дальше, как мощными импульсами подпинывать. Разобрала аккум, там 10 батареек, 12 В, 2,6 Ач. Новый стоит от 4,5, а сдохли оба. От Боша GSR 12 VE-2.