Всем доброго дня. Есть потребность в производительном компрессоре не менее 400л\мин (для пескоструйки необходимо большой дом зачистить для покраски). Также компрессор должен быть относительно мобильным 1-2 чел должны кантовать, 380в нету и не получится провести. Ставить движок 220в+ зиловский компрессор (пусть даже 2) довольно объемно и не так уж и дешево. Движок около 6тр+ компрессор 2,5тр\шт. Купить готовый жаба не позволяет, самый дешевый 18тр. Родилась мысль которую хочу обсудить: в гараже болтается один рабочий и один на запчасти двигатели от 41 москвича. Думаю сварить станину на нее двиган, систему охлаждения, акамулятор, стартер, генератор, топливный бак. Но фишка в чем два цилиндра использовать не для рабочего процесса а для накачки воздуха т.е. вместо свечей штуцера с обратными клапанами. Доработать выпускные клапана так чтобы компрессорная часть не приводилась в действие, на впускных клапанах ослабить пружинки для снижения потерь мощности. И дальше думаю ничего сложного нету, у кого мысли есть на этот счет
alekseyka77 написал : skorkut
ИМХО дешевле специальный купить, или если кто подарит...
Но тогда и фреоновое масло надо на компрессорное сменить, а какой тогда ресурс- Х.З...
Давление и производительность достаточные.
Поэтому и пишу, что он у меня есть, б/у, снят с холодильника, только смущает что как-то легко шкив крутится, как буд-то и поршней нет, но чмыхает немного, краны боковые оба открыты
Максим2308 написал :
там трубка ,в ресивер она входит,две шкалы верхнее нижнее давление,и два проводка и куда их цеплять
Типа этого ?
Проводки надо цеплять на управляющее реле . Или на магнитный пускатель .
Вот эта штука у меня несколько лет работала в качестве управления насоса Агидель . Самопальная насосная станция .Теперь нормальная станция стоит ,а это прибор так и висит в подвале на гвоздике
skorkut
ИМХО дешевле специальный купить, или если кто подарит...
Но тогда и фреоновое масло надо на компрессорное сменить, а какой тогда ресурс- Х.З...
Давление и производительность достаточные.
Добрый день! может кто знаком с холодильным компрессором 1п10-1-02. можно ли из него сделать воздушный компрессор для покраски авто и сколько он может выдать отмасфер
все легко и просто братан)если руки откуда надо растут)))
Хочу поставить автоматику для самодельного воздушного компрессора, Для этого предполагаю использовать имеющееся у меня реле давления Д220А-13, паспорта на него нет, как поключить его?двигатель 380 4квт.нужна электро схема...там трубка ,в ресивер она входит,две шкалы верхнее нижнее давление,и два проводка и куда их цеплять
Монстр Немножко я не понял. Ты наверное хочешь отключать и включать двигатель в зависимости от давления в рессивере. Но тогда разгрузочный клапан не нужен. Я в своем компрессоре в качестве датчика давления использовал старый манометр и микропереключатель, правда у меня три фазы в наличии. Если питание однофазное, то запускать двигатель можно контролируя ток в рабочей обмотке. Так работают все пуско-защитные реле в холодильниках и старых стиральных машинах, правда там токи другие, но принцип тот же.
Сильно не пинайте если не там пишу . Есть уже собранный компрессор в рабочем состоянии сам сделал двигатель 2.2 тысячник качает до 9 ат свободно есть все клапана и разгрузочный и ограничительный и влагомаслоотделитель .Хочу поставить автоматический регулятор давления как на заводских компрессорах но что придумать с кнопкой пускового кондера незнаю. если можно поможите схемкой. Спасибо
Раньше тоже пытался сделать,и сделал самодельный компрессор ! Но давно пришёл к выводу что лучше купить ЗАВОДСКОЙ ! т.к. по большому счёту овчинка выделки не стоит !
Раньше интересовался на этом форуме бетономешалками, а вот теперь решил влезть в тему компрессоров.
Мой кампрессор на основе двухцилиндрового агрегата и рессивера от ИКАРУСА. Все остальное из подручного материала. Если кому интересно - пишите на мыло, размещу фотки на форуме.
Можно поставить(самое простое и дешовое) обычный фильтр тонкой очистки топлива, от автомобилей.
Уже лет 6-7,лично у меня на компрессоре,после ресивера, роль влаго-маслоотделителя выполняет обычная 2-х литровая бутылка,наполненная селикогелем,с тонкими фильтрами очистки.Врезаешь штуцера (входной-выходной) в донышко и пробку,пускаешь в разрыв шланга,и готово.До 5-ти атм.бытылка держит,дальше не проверял.
Авиамодельки аэрографом красить действительно можно будет, но не более - сам когда-то таким работал.
Влагомаслоотделитель проще купить готовый станочный - у мужиков на развалах за 60-80 рэ можно запросто сторговаться. А фирменный в магазине стоит 750 рэ.
можно ли сделать компрессор для покраски из компрессора от советского бытового холодильника?планируется красить большие вещи типа бочек,оград,крыльца может-авиамодели(сосед просил).Подойдёт ли он для этих целей?
Как сделать для него маслофильтр?
Ресиверов три. Они или по 15 или по 18 литров. Короче в итоге минимум 45. От компрессора в первый рессивер вход, с другого конца он соединяеться со следующим, потом с другого уже конца со следующим, и у этого последнего выход с другого конца. Ну тоесть змейкой получаеться соединение. Таким образом если влага там или масло с воздухом попадает, все в первом рессивере остаеться, а на выходе воздух чистенький. Автомобильные еще тем хороши, что снизу у каждого маленький клапанок вкручен для спуска конденсата. Тоесть готово уже все. А газовый балон мне доделывать пришлось бы.
Включал я его несколько раз, пока доделывал и регулировал, потом проверял. Короче минут 40 самое длинное включение было. Нагреться особо не нагрелся, головка верхняя нагреваеться в основном. Ну так зима на улице, гараж холодный, так что насчет нагрева трудно сейчас судить. А вообще на машине у него тока головка и охлаждаеться водой, сквозь нее вода тока и проходит. Ну я уже думал.
Пока помпу какую-нить автомобильную небольшую не найду, накрайняк мона насос электрический в бак пихнуть и через головку воду пропустить обратно в бак. Ну а минут сорок мне кажеться мона свободно и так работать. Тем более люди писали, что работает и так. Летом погляжу.
Обороты особенно не плавают. Я большие обороты не давал ему. Немного газку, чтоб тока мотоблок устойчиво работал. Когда накачает, регулятор срабатывает и качает уже на улицу, тада мотоблок побыстрее начинает крутить, нагрузка снимаеться. Потом давление упадет, нагрузка опять пошла, мотоблок чуть медленней вертит. А так ровно вертит, не гуляют обороты. Я вообще в инете видел заводской компрессор, мощный такой, с двигателем как раз от мотоблока Нива.
Ну так красит нормально вроде. Шесть атмосфер правда не держит если интенсивно красить, но красить все равно мона, да и обороты я ему небольшие давал, да и компрессор этот на машине года четыре точно отработал, а может и больше. Но я незнаю правда - держат ли шесть заводские недорогие бытовые при тех же условиях. Надо бы производительность сравнить. Я так видел в магазинах заводские. Они небольшие совсем, я не думаю что там горшок намного больше чем два у этого.
Ресивер нужен больше, тогда давление при покраске будет держать стабильнее.
Рекомендую б/у газовый 50-литровый баллон поискать - самый дешевый вариант.
Ну вот и сделал я сие чудо. Рессиверы взял автомобильные - три штуки, они наверно литров по 15.
Сам компрессор - мазовский. Установил на площадке поверх рессиверов. Шланги - воздухопроводы тоже от маза и штуцеры тоже. Все везде подходит, так как на машине тоже самое стоит, а все детали от машины. Так что точить ничего не пришлось. Регулятор давления тоже от грузовика. Манометр тоже. Компрессор закрыл снизу крышкой с прокладкой - сам вырезал, и залил в него масло. А в штуцер сзади, через который масло на машине под давлением поступает, вставил трубку, чтоб масло оттуда не брызгало и давление внутри не создавалось - ну, типа сапун такой получился.
К площадке прикрутил трубу, в эту трубу вставил еще одну, а сзади к первой приварил гайку и когда в нее закручиваешь болт, то внутренняя труба выдвигаеться вперед. В эту внутреннюю вставляеться клык от мотоблока.
Ремень на шкивы накидываешь, заводишь мотоблок, потом болт крутишь, мотоблок отодвигаеться трубой - ремень натягиваеться. Все - компрессор работает. Регулятор выставил на шесть атмосфер, накачивает до шести и сбрасывает, потом компрессор вхолостую работает, пока давление до четырех не упадет, потом опять качает.
Пробовал пульверизатор подключать к нему - вроде нормально работает. Правда давление при постоянно открытом пистолете с 6 до 4 быстро падает. А заместо кислородного, я шланг подкачки шин подсоединил от грузовика. Как раз он у меня без дела в гараже валялся - шестиметровый. У него диаметр правда маленький, но оно и лучше. Давление в рессиверах получше держиться, а для пульверизатора вполне хватает. Короче все нахаляву получилось. Для эпизодических недолгих работ пойдет.
Охлаждение я ему пока не придумал, но накрайняк мона будет насосик какой-нить бросить в бак с водой и через компрессор гонять.
Ну и делать подобное чудо мона если тока все нахаляву имееться, а так обойдеться дороже магазинного. За один тока электродвижок (если мотоблока нет) на рынке три штуки загнули, а это уже полкомпрессора по цене.
Вот интересно еще, какая у него производительность. Хочеться с магазинными сравнить, а характеристик же нет на него. Как мона производительность рассчитать?
Фотографии прилагаю.
А на мотоблоке, у меня Нева старая еще. Двигатель ДМ-1 по моему стоит. Так вот диапазон частоты вращения вала от 1400 до 3200. Блин, обыскался в инете. Нигде не указываеться дипазон частоты вращения, в документации к мотоблоку тоже. Обалдеть просто.