Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 532
#5098190

Микаэл написал :
Сегодня в чермете такой появился .Не надо никому

Писец чудовище *)

Регистрация: 26.02.2015 Новокузнецк Сообщений: 5

Всем доброго дня. Есть потребность в производительном компрессоре не менее 400л\мин (для пескоструйки необходимо большой дом зачистить для покраски). Также компрессор должен быть относительно мобильным 1-2 чел должны кантовать, 380в нету и не получится провести. Ставить движок 220в+ зиловский компрессор (пусть даже 2) довольно объемно и не так уж и дешево. Движок около 6тр+ компрессор 2,5тр\шт. Купить готовый жаба не позволяет, самый дешевый 18тр. Родилась мысль которую хочу обсудить: в гараже болтается один рабочий и один на запчасти двигатели от 41 москвича. Думаю сварить станину на нее двиган, систему охлаждения, акамулятор, стартер, генератор, топливный бак. Но фишка в чем два цилиндра использовать не для рабочего процесса а для накачки воздуха т.е. вместо свечей штуцера с обратными клапанами. Доработать выпускные клапана так чтобы компрессорная часть не приводилась в действие, на впускных клапанах ослабить пружинки для снижения потерь мощности. И дальше думаю ничего сложного нету, у кого мысли есть на этот счет

Сегодня в чермете такой появился .Не надо никому ?

alekseyka77 написал :
skorkut
ИМХО дешевле специальный купить, или если кто подарит...
Но тогда и фреоновое масло надо на компрессорное сменить, а какой тогда ресурс- Х.З...
Давление и производительность достаточные.

Поэтому и пишу, что он у меня есть, б/у, снят с холодильника, только смущает что как-то легко шкив крутится, как буд-то и поршней нет, но чмыхает немного, краны боковые оба открыты

Максим2308 написал :
там трубка ,в ресивер она входит,две шкалы верхнее нижнее давление,и два проводка и куда их цеплять

Типа этого ?
Проводки надо цеплять на управляющее реле . Или на магнитный пускатель .
Вот эта штука у меня несколько лет работала в качестве управления насоса Агидель . Самопальная насосная станция .Теперь нормальная станция стоит ,а это прибор так и висит в подвале на гвоздике

skorkut
ИМХО дешевле специальный купить, или если кто подарит...
Но тогда и фреоновое масло надо на компрессорное сменить, а какой тогда ресурс- Х.З...
Давление и производительность достаточные.

Добрый день! может кто знаком с холодильным компрессором 1п10-1-02. можно ли из него сделать воздушный компрессор для покраски авто и сколько он может выдать отмасфер

все легко и просто братан)если руки откуда надо растут)))

Хочу поставить автоматику для самодельного воздушного компрессора, Для этого предполагаю использовать имеющееся у меня реле давления Д220А-13, паспорта на него нет, как поключить его?двигатель 380 4квт.нужна электро схема...там трубка ,в ресивер она входит,две шкалы верхнее нижнее давление,и два проводка и куда их цеплять

Было дело, делал самодельный с зиловского компрессора ,двиг 3 кВт,.., до сих пор работает.
[

]() [

]()

На агрегате стоит родной шкив от "икаруса", а на двигателе меньше по диаметру в два раза. Двигатель пять киловатт на две восемьсот оборотов.

tyretsky написал :
Мой кампрессор на основе двухцилиндрового агрегата и рессивера от ИКАРУСА

Подскажите, какой двигатель стоит. Какие шкивы.

Монстр Немножко я не понял. Ты наверное хочешь отключать и включать двигатель в зависимости от давления в рессивере. Но тогда разгрузочный клапан не нужен. Я в своем компрессоре в качестве датчика давления использовал старый манометр и микропереключатель, правда у меня три фазы в наличии. Если питание однофазное, то запускать двигатель можно контролируя ток в рабочей обмотке. Так работают все пуско-защитные реле в холодильниках и старых стиральных машинах, правда там токи другие, но принцип тот же.

Сильно не пинайте если не там пишу . Есть уже собранный компрессор в рабочем состоянии сам сделал двигатель 2.2 тысячник качает до 9 ат свободно есть все клапана и разгрузочный и ограничительный и влагомаслоотделитель .Хочу поставить автоматический регулятор давления как на заводских компрессорах но что придумать с кнопкой пускового кондера незнаю. если можно поможите схемкой. Спасибо

Регистрация: 02.11.2011 Петрозаводск Сообщений: 35

Раньше тоже пытался сделать,и сделал самодельный компрессор ! Но давно пришёл к выводу что лучше купить ЗАВОДСКОЙ ! т.к. по большому счёту овчинка выделки не стоит !

А, можете вопросы задавать и на форуме, я теперь тут иногда бываю.

Раньше интересовался на этом форуме бетономешалками, а вот теперь решил влезть в тему компрессоров.
Мой кампрессор на основе двухцилиндрового агрегата и рессивера от ИКАРУСА. Все остальное из подручного материала. Если кому интересно - пишите на мыло, размещу фотки на форуме.

Сделал себе компрессор от ЗИЛа, делал для покрасочных работ. Получилось вот как то так

Можно поставить(самое простое и дешовое) обычный фильтр тонкой очистки топлива, от автомобилей.
Уже лет 6-7,лично у меня на компрессоре,после ресивера, роль влаго-маслоотделителя выполняет обычная 2-х литровая бутылка,наполненная селикогелем,с тонкими фильтрами очистки.Врезаешь штуцера (входной-выходной) в донышко и пробку,пускаешь в разрыв шланга,и готово.До 5-ти атм.бытылка держит,дальше не проверял.

спасибо.А как этот влагомаслопоглотитель выглядит и какой его принцип работы.надо ли его периодически сменять?

2Химик

Авиамодельки аэрографом красить действительно можно будет, но не более - сам когда-то таким работал.

Влагомаслоотделитель проще купить готовый станочный - у мужиков на развалах за 60-80 рэ можно запросто сторговаться. А фирменный в магазине стоит 750 рэ.

2Химик Производительности подобного компрессора хватит на аэрограф, модельки красить, но не для краскопульта

можно ли сделать компрессор для покраски из компрессора от советского бытового холодильника?планируется красить большие вещи типа бочек,оград,крыльца может-авиамодели(сосед просил).Подойдёт ли он для этих целей?
Как сделать для него маслофильтр?

Ресиверов три. Они или по 15 или по 18 литров. Короче в итоге минимум 45. От компрессора в первый рессивер вход, с другого конца он соединяеться со следующим, потом с другого уже конца со следующим, и у этого последнего выход с другого конца. Ну тоесть змейкой получаеться соединение. Таким образом если влага там или масло с воздухом попадает, все в первом рессивере остаеться, а на выходе воздух чистенький. Автомобильные еще тем хороши, что снизу у каждого маленький клапанок вкручен для спуска конденсата. Тоесть готово уже все. А газовый балон мне доделывать пришлось бы.
Включал я его несколько раз, пока доделывал и регулировал, потом проверял. Короче минут 40 самое длинное включение было. Нагреться особо не нагрелся, головка верхняя нагреваеться в основном. Ну так зима на улице, гараж холодный, так что насчет нагрева трудно сейчас судить. А вообще на машине у него тока головка и охлаждаеться водой, сквозь нее вода тока и проходит. Ну я уже думал.
Пока помпу какую-нить автомобильную небольшую не найду, накрайняк мона насос электрический в бак пихнуть и через головку воду пропустить обратно в бак. Ну а минут сорок мне кажеться мона свободно и так работать. Тем более люди писали, что работает и так. Летом погляжу.
Обороты особенно не плавают. Я большие обороты не давал ему. Немного газку, чтоб тока мотоблок устойчиво работал. Когда накачает, регулятор срабатывает и качает уже на улицу, тада мотоблок побыстрее начинает крутить, нагрузка снимаеться. Потом давление упадет, нагрузка опять пошла, мотоблок чуть медленней вертит. А так ровно вертит, не гуляют обороты. Я вообще в инете видел заводской компрессор, мощный такой, с двигателем как раз от мотоблока Нива.
Ну так красит нормально вроде. Шесть атмосфер правда не держит если интенсивно красить, но красить все равно мона, да и обороты я ему небольшие давал, да и компрессор этот на машине года четыре точно отработал, а может и больше. Но я незнаю правда - держат ли шесть заводские недорогие бытовые при тех же условиях. Надо бы производительность сравнить. Я так видел в магазинах заводские. Они небольшие совсем, я не думаю что там горшок намного больше чем два у этого.

Ресивер нужен больше, тогда давление при покраске будет держать стабильнее.
Рекомендую б/у газовый 50-литровый баллон поискать - самый дешевый вариант.

Силен бродяга!!! Ну делись впечатлениями. Как греется( на ощюпь)? Обороты как? Не плавают?

Ну вот и сделал я сие чудо. Рессиверы взял автомобильные - три штуки, они наверно литров по 15.
Сам компрессор - мазовский. Установил на площадке поверх рессиверов. Шланги - воздухопроводы тоже от маза и штуцеры тоже. Все везде подходит, так как на машине тоже самое стоит, а все детали от машины. Так что точить ничего не пришлось. Регулятор давления тоже от грузовика. Манометр тоже. Компрессор закрыл снизу крышкой с прокладкой - сам вырезал, и залил в него масло. А в штуцер сзади, через который масло на машине под давлением поступает, вставил трубку, чтоб масло оттуда не брызгало и давление внутри не создавалось - ну, типа сапун такой получился.
К площадке прикрутил трубу, в эту трубу вставил еще одну, а сзади к первой приварил гайку и когда в нее закручиваешь болт, то внутренняя труба выдвигаеться вперед. В эту внутреннюю вставляеться клык от мотоблока.
Ремень на шкивы накидываешь, заводишь мотоблок, потом болт крутишь, мотоблок отодвигаеться трубой - ремень натягиваеться. Все - компрессор работает. Регулятор выставил на шесть атмосфер, накачивает до шести и сбрасывает, потом компрессор вхолостую работает, пока давление до четырех не упадет, потом опять качает.
Пробовал пульверизатор подключать к нему - вроде нормально работает. Правда давление при постоянно открытом пистолете с 6 до 4 быстро падает. А заместо кислородного, я шланг подкачки шин подсоединил от грузовика. Как раз он у меня без дела в гараже валялся - шестиметровый. У него диаметр правда маленький, но оно и лучше. Давление в рессиверах получше держиться, а для пульверизатора вполне хватает. Короче все нахаляву получилось. Для эпизодических недолгих работ пойдет.
Охлаждение я ему пока не придумал, но накрайняк мона будет насосик какой-нить бросить в бак с водой и через компрессор гонять.
Ну и делать подобное чудо мона если тока все нахаляву имееться, а так обойдеться дороже магазинного. За один тока электродвижок (если мотоблока нет) на рынке три штуки загнули, а это уже полкомпрессора по цене.
Вот интересно еще, какая у него производительность. Хочеться с магазинными сравнить, а характеристик же нет на него. Как мона производительность рассчитать?
Фотографии прилагаю.

Максимальный момент, я думаю, в районе 2500. Хотя по моще запас тройной. Лучше выбрать экономичный режим.

А на мотоблоке, у меня Нева старая еще. Двигатель ДМ-1 по моему стоит. Так вот диапазон частоты вращения вала от 1400 до 3200. Блин, обыскался в инете. Нигде не указываеться дипазон частоты вращения, в документации к мотоблоку тоже. Обалдеть просто.

2murzilka Сорри , не знал. Короче +/- 1000 оборотов на компрессор. А на мотоблоке?