Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#42682

Приветствую уважаемые.
Хотелось бы приобрести ручную циркулярку. Прошу у всех, кто в них разбираеться совета.
Бюджет около 1500-2000р. Я не профессионал. Нужна для дома, дачи. Широкого так сказать применения. И по столярному и по плотницкому непрофессиональному направлению, ну и так отпилить кода кой-чего.
На каких производителей, учитывая вышеуказанный бюджет, стоит обратить внимание? Что бы вы сами на ваш взгляд купили бы при этих условиях?

Бюджет для циркулярки уж совсем какой-то неприличный.
Только китайца можно взять,посмотрите Хансетик в ОБИ.

ДОКА написал :
Бюджет для циркулярки уж совсем какой-то неприличный.
Только китайца можно взять,посмотрите Хансетик в ОБИ.

Я извиняюсь, но за такую цену нельзя купить ничего надёжного, кроме Перми и Ижевска. Да, они тяжелее на килограмм, да, они хуже покрашены. Но там хотя бы реальных два года гарантии и этот, как его, плавный пуск. По крайней мере, если попытаешься включить заклиненный диск, они не сгорят в первую же секунду.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 88

Здесь недавно обсуждалась Интерскол ДП-1200.
В Новосибирске ~1700 р. Только вот какой момент - я пока не встречал 165мм диски по ламинату (среди недорогих). У Атаки настоящие диски начинаются с 200 мм. Среди дорогих может и есть, но отдавать за диск больше чем за пилу я не готов. Вчера в магазине увидел Кратон на 190 с обратным наклоном. Так что сам думаю брать ДП-1600 (190 мм, 1950 р.). Хочется чтобы можно было пилить ЛДСП без особых сколов.
Так что присмотритесь сначала к расходке для ваших нужд, а потом и с пилой определяйтесь.

2murzilka

Возможно в заявленную сумму попадёт Скил - пошукайте у себя в окресностях. Заодно вообще сможете сказать, что у вас предлагается - для конкретизации обсуждения полезно будет.

я бы робко предложил бы в стороны Рыбера посмотреть....