спасибо. я бы так сам и сделал, но мой напарник - водила проходу не даёт, первый год со мной работает, а уже тыкает мне моими способностями и не воспринимает то, что ему объясняю. вот и понадобилась помощь знающих людей. что же всё-таки произойдёт с автомобильным золотником, если его использовать вместо родного?
marmulya написал :
что же всё-таки произойдёт с автомобильным золотником, если его использовать вместо родного?
Автомобильные ниппели не шибко-то герметичны. На автомобилях это не так заметно, но на камеры малых объемов, типа велосипедных приходится довольно часто подкачивать.
Еще у меня есть подозрение что в автомобильном ниппеле резина не маслостойкая и фреон с компрессорным маслом может ее разъесть.
marmulya написал :
вот и понадобилась помощь знающих людей. что же всё-таки произойдёт с автомобильным золотником, если его использовать вместо родного?
а какое давление? в кондее
от 10атм автомобильный может и не сразу сдуется, но подкачивать придется
Для замены клапана Шредера нужен специальный ключ (если в системе есть фреон), так что у кого есть ключ должен быть и "родной" клапан. Автомобильный клапан можно применить как временный выход. Кроме того, если в колпачке сервисного клапана хорошая прокладка, то тоже довольно хорошо держит давление.
Временно можно поставить и автомобильный. Сколько прослужит - неизвестно, но не день и не два ( я если ставил, то потом обязательно менял), в одном месте простоял около года- когда меняли на "родной" авто не тек.
Если колпачек из металла-подмотать его на фум- тоже будет держать очень хорошо.
А вообще холодильные золотники не так уж и дорого стоят и места много не занимают- десяток надо иметь про запас.
Купите проколку если конечно они у вас продаются, она одевается на трубку с двух сторон, а сверху у неё сервисныий клапан, при стягивании двух половинок труба прокалывается и вот у вас готов новый севисный клапан. Отличие от клапана шрёдера втом что проколку ненадо впаивать она болтиками стягивается. Мы покупали их однажды но так и невоспользовались так-что прошу извинить если чтото неправильно написал.