Двигатель ДАК-116-180-1,5-15-1М2-3631-УХ4 - вопросы
1) Можно ли увеличить обороты этого двигателя если перекоммутировать обмотки, поменяв конденсатор или еще как ? Идеально, чтобы обороты увеличивались через минуту после пуска (тумблером или вручную).
2) Какова нормальная температура эскплуатации, т.е. на какую температуру ставить термореле ?
3) Это бесщеточный двигатель ?
4) Это двигатель постоянного тока, т.е. который при стопорении все равно выдает нужную нагрузку и не перегорает ?
5) Можно ли подсоединить БУЭ для плавного пуска - будет ли работать (ведь БУЭ - он же для коллекторного двигателя) ?
___________________________
ДАК-116-180-1,5-15-1М2-3631-УХ4
Что увидел -
подходят 4 провода (3 обмотки ?); щеток не видел
на входе 2 резистора
С5 35В 25
68 Ом
+2 диода КД 202М 9010
подсоеденены как-то странно - вроде и резисторы и диоды подсоединены последовательно, но часть контактов не видна - по всей видимости соединение идет по металлической полосе крепления.
Есть и большой бочонок - по всей видимости конденсатор, маркировка почти стерта - на нем два контакта, запареленные на 4 выхода - зачем ?
___________________________
Выписка из Вашей ссылки: "Электродвигатель асинхронный конденсаторный ДАК 116-90-1,5 предназначен для привода электробытовых приборов", т.е. двигатель переменного тока, безщеточный
У таких движков если и регулируется частота вращения то только частотником
SergeyE написал :
1) Можно ли увеличить обороты этого двигателя если перекоммутировать обмотки, поменяв конденсатор или еще как ? Идеально, чтобы обороты увеличивались через минуту после пуска (тумблером или вручную).
SergeyE написал :
2) Какова нормальная температура эскплуатации, т.е. на какую температуру ставить термореле ?
SergeyE написал :
3) Это бесщеточный двигатель ?
SergeyE написал :
4) Это двигатель постоянного тока, т.е. который при стопорении все равно выдает нужную нагрузку и не перегорает ?
SergeyE написал :
5) Можно ли подсоединить БУЭ для плавного пуска - будет ли работать (ведь БУЭ - он же для коллекторного двигателя) ?
Попробуйте все эти вопросы задать производителям этих двигателей
Они будут рады, что Вы заинтересовались их продукцией
_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Но он то железный !!!
Если встроеные термоконтакты то они стоят на шихте внутри движка, а так к корпусу двигателя крепятся, все равно со временем нагревается.
SergeyE написал :
а частотником обороты можно только уменьшать или еще и увеличивать ?
На такой движек ставить частотник - ????. Если так хочится регулировать, то лучше брать нормальный асинхронный двигатель и уже к нему лепить частотник.
а смысл ?
выкрутить две свечи зажигания у Жигулей и ездить , тоже можно, только вот какой в этом смысл ????
не несите смуту в народ, лучше соврите - скажите что нельзя..
ну я еще понимаю когда из трехфазного однофазный хотят сделать.. куда не шло.. но чтоб из однофазного делать 1/2-фазный - это бред просто..
вы ему сейчас разрешите два провода от мотора не подключать, он запустит и обязательно за них ухватится руками, т.к. клемника там нету на 99%..
а там вольтов 300 может быть при работе двигателя..