Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7146555

Подскажите перестала подавать масло. решил прочистить отверстие и протолкнул в бак магистраль. Она там куда то вставляется или просто опущена в масло? и она не продувается так и должно быть? Вообще масло насос слизало шлицы но это уже выяснилось позже теперь не знаю как ставить магистраль обратно

Регистрация: 13.12.2010 Ульяновск Сообщений: 76

Добрый день, на бензопиле Partner 350, компрессия 6 Бар - это норма?

Здравствуйте, такая проблема: течёт бензин из сапуна в пробке бензобака.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

юрбас написал:
привод на бензопиле партнёр 350

про какой привод идет речь, маслонасоса ?

Регистрация: 24.04.2018 Новосибирск Сообщений: 1

почему очень часто ломается привод на бензопиле партнёр 350

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

nauka написал:
По окончанию страстей с снятием приводной тарелки

свечу открутить и засунуть веревку и бежать за коленвалом не прийдется

Регистрация: 28.11.2017 Гуляйполе Сообщений: 1

По окончанию страстей с снятием приводной тарелки сцепления я понял что массы народа побежали в магазин не только за звездой а и за Колен валом к бензопиле. Так как вклинить маховик нельзя не каком исходе в любой манипуляции с противоположной стороной.
Чтобы не разошелся, провернулся, согнулся Коленвал нужно стопорить Поршень в верхней мертвой точки.
И крутить максимально не нарушая соосность.

Спасибо за ответы. Вроде настроил, боле/менее . Пока усё норм. т.т.т. Ещё будем посмотреть на свечу.

4470 написал:
Спасибо. Про свечу тоже знаю, смотрел. Иногда (при одних и тех-же настройках и бензе), бывает серая или коричневатая. Может зависит от стиля работы. Иногда режу постоянно на месте, иногда от дерева к дереву бегаю, а пила тарахтить. Получается больше на холостом чем с нагрузкой.
Исходя из Вашего сообщения, я понял, что особой роли начальное положение не играет. Верно?
З.Ы. Масло Хускварна, вроде оригинал. Беру у офф. дилеров.

4470, положение винтов карба вообще вещь условная и легкоизменяемая. Начальная она заводская или ваша - не важно.Более того,на новых пилах после 2-3 дней работы надо делать точную настройку карба своими руками исходя из работы пилы. Начальное положение,оно и есть начальное.Тк на заводе делают настройу так чтоб пила просто заводилась) и более-менее нормально работала.Обычно ставят на чуть обогащенную смесь,так "сухая" новая пила легче заводится и через некоторое время пила начинает коптить,а иногда и все нормально...здесь тоже не аксиома- все по ситуации

Спасибо. Про свечу тоже знаю, смотрел. Иногда (при одних и тех-же настройках и бензе), бывает серая или коричневатая. Может зависит от стиля работы. Иногда режу постоянно на месте, иногда от дерева к дереву бегаю, а пила тарахтить. Получается больше на холостом чем с нагрузкой.
Исходя из Вашего сообщения, я понял, что особой роли начальное положение не играет. Верно?
З.Ы. Масло Хускварна, вроде оригинал. Беру у офф. дилеров.

4470 написал:
После закрутки Н на слух/глаз, всё стало норм. Выходит что начальное положение винта Н тоже имеет отношение к регулировке ХХ и разгона.

  • чтоб убедится в настройке,попилите с пол-куба и глянте свечу - если есть черный нагар,то надо добавить оборотов на газу винтом Н (либо уменьшить масла и проверить его качество) При оптимальной настройке свеча имеет темно-коричневый или серый цвет электрода массы(над сердечником) - здесь не ошибетесь.Проведите пальцем - черной полосы быть не должно...ну,или совсем чуток.
  • В 3-х винтовом карбе,винт Н влияет только на количество оборотов и тягу на газу!Также(иногда) может влиять на количество оборотов холостого х.За разгон отвечает винт L. Если карб с 1 винтом,как 180йШтиль то там по-другому.

Спасибо. Но это я знаю. Меня больше интересует начальное (заводское) положение винтов и на что это влияет (или не влияет) при дальнейшей регулировке.
Была ситуация, когда мне "сервисмены", непонятно чем аргументируя сделали по макс. об богатую смесь. Якобы для сохранности поршневой. Выставили по таху. 9000. Мало того что пила упорно не хотела резать а только воняла, так и ХХ упорно не регулировался. После закрутки Н на слух/глаз, всё стало норм. Выходит что начальное положение винта Н тоже имеет отношение к регулировке ХХ и разгона. (могу ошибаться).

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

если не плавают тахометром выставляем L 2950 -3000, H - 12500

Так щас вроде не плавают т.т.т.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

если холостые плавали надо опресовывать пилу это подсос воздуха

Смотрел я это видео раньше. Я пробовал так: L 1.5 H 1, потом подкручивал настройки. Поработала пила несколько месяцев (нормально). Ради интереса проверил, насколько стали винты после регулировки. Получилось: L 2.5 H 1.5. Решил испытать по другой рекомендации, поставил L 2.5 H 2. Завёл, отрегулировал, пила работает нормально. Через некоторое время (интересно-же), проверил как винты встали. Результат L 2.5 H 1.5 (приблизительно). То-есть получается, что независимо от начального положения винтов, после регулировки они встают практически в одно и то-же положение. Где правда, и на что влияет или не влияет начальное положение. Я думаю, что эти данные (начальные) для того чтоб можно было хоть завести пилу, потом регулировать. Хотя... когда у мну после регулировки в одном "сервисе" упорно не получалось отрегулировать L, либо не разгонялась, либо глохла после сброса газа, либо "плавали" холостые. Оказалось что винт H был почти полностью закручен. Выходит что и Н влияет на регулировку L. После самостоятельной регулировки всё стало норм.
P.S. на видео 340 пила, там объём двиг. меньше, регулировки могут отличаться.

4470 написал:
В тырнэте инфа "мутная" Где 1об, где 3об. советуют.

и правильно советуют - почти всегда по разному... настройка карба зависит от общего состояния каждой конкретной пилы

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

4470 написал:
Где 1об, где 3об.

1.5 оборота тут подробно

Доброго времени суток всем. Представим ситуацию: Партнёр 350S в силу обстоятельств (разбирался карб) осталось неведомым положение регулировочных винтов. Отсюда вопрос, каковое изначальное/заводское количество оборотов винтов. В тырнэте инфа "мутная" Где 1об, где 3об. советуют. Вот и думаю, что найдутся тут знающие люди, и помогут с данным "траблом".
Заранее спасибо.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Mитрий написал:
вообще нормальные новые сальники травить не должны

оригинальные возможно, а этот хлам еще как, первые у меня травили на самом коленвалу, без герметика я и не ставил.

stasalt написал:
и обязательно делать опресовку, у меня только на третьей паре сальники не травили

stasalt, не знаю...вообще нормальные новые сальники травить не должны. Я не опрессовываю но всегда после стяжки цилиндра и поддончика прохожу герметиком сальник по кругу - тут уж наверняка)

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

и обязательно делать опресовку, у меня только на третьей паре сальники не травили

Сальники лучше брать и менять вместе с подшипниками,ИМХО.

Patrik, так с Ебэя насколько знаю доставка станет в такую же сумму... да и с Али также. один поршень за 860р ?- это че-то уж слишком дорого.у нас вся поршневая в сборе от 700 до 1500р.Сальники любого цвета,главное брать там где доверяете,а то есть браком торгуют

Регистрация: 16.10.2017 Нижний Новгород Сообщений: 8

Mитрий, Понял, значит сальники под замену. Кстати зашел в магазин у нас, посмотрел цены: один поршень без кольца при чем с одной канавкой - 860руб. На Али комплект: цилиндр, крышка цилиндра, поршень (под два кольца), кольца, палец, стопорные кольца - 1140руб., а вот сальники дешевле на Ебей нашел за 103руб. Кстати сальники продают черные и красные, есть предпочтение по цвету какое то? Родные черные стоят.

Patrik, С 2 кольцами лучше компрессия- часто даже на стартере висит! Если сальники не меняли 4-5 лет - менять обязательно.они могут быть целые но там просто резина затирается,теряет упругость и отходит от вала на 0.2-0.5мм- этого достаточно чтоб пошел воздух

Регистрация: 16.10.2017 Нижний Новгород Сообщений: 8

Mитрий, возник еще вопрос, в пиле стоит поршень с одним кольцом, а на Али продаются комплекты где поршень идет с двумя кольцами это принципиально? Еще в нескольких местах читал люди пишут, что при переборке обязательно менять сальники. Я свои посмотрел не рваные, коленвал в подшипниках не болтается и зачем их менять?

Регистрация: 16.10.2017 Нижний Новгород Сообщений: 8

Mитрий, Понял, спасибо. Ну да масло я и имел ввиду для цепи использовать.

Patrik, это нормальная цена дешевле 800 р не берете!Нарветесь на брак.Масло не выкидывайте а вылейте в бачок для масла - я таким цепи смазываю,самое то

Регистрация: 16.10.2017 Нижний Новгород Сообщений: 8

Mитрий, блин... из причин перегрева я больше склоняюсь к перегрузке т.к. цепь только точили, а вот то что пилил березу 60см диаметром может из-за этого, и цепь в распиле закусывало. Посмотрел на Али комплект цилнидр с поршневой 1300руб. Надо в наших магазинах еще посмотреть может ценники и у нас гуманные. А это масло можно без сожаления выкинуть? Я ведь еще и косилку с ним заправлял.