Проблема со стабилизатором напряжения. Называется Jacobs, серво-моторный. Дело в том, что выходное напряжение у него меняется с изменением входного напряжения. Например, если входное напряжение увеличивается до 230, то выходное уменшьшается с 220 до 210, входное 240 - выходное 200 и т.д. И наоборот, если входное уменьшается, то выходное увеличивается. В чем может быть проблема? Почему выходное напряжение меняется обратно пропорционально входному?
Точно не могу сказать с самого начала так было или же потом случилось. На передней панели есть регулятор, с помощью которого можно вручную менять выходное напряжение. В случае чего им и пользуюсь. Что посоветуете? Можно продолжать использовать этот стабилизатор или это может быть опасно?
2Travolta77 Причин неправильной работы м.б. несколько - а) барахлит управляющая электроника б) механический износ пары - "щетка-обмотка автотрансформатора"
Можно попробовать, отключив от сети, разобрать прибор и почистить автотрансформатор, щетку, убрать следы износа, пыль, грязь , т.е. то, что может мешать работе контактной пары.
Судя по признакам, чего-то с обратной связью. Т.е. стабилизатор регулирует правильно, но, скажем так, перегибает палку. Говоря техническим языком, видим слишком малое усиление (слишком большое ослабление) в канале обратной связи.
2IS ЭМОС там обычно, пара компараторов отрабатывает пороги, при выходе напряжения за допуск - команда от них на реле/оптроны на прямой/обратный ход двигателя. Щетка приползла в допуск, двигатель обесточили.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.