Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4018858

Тоже петрой кормлю своего чемпиона, второй литр добиваю, жаль для цепей не возят.

Амбал написал :
Patriot Garden 2Т super active.

Есть такое, но пока не пользовался. Сейчас petro canada 2 cycle пользую в 130 м штиле. Интересное масло. В глушаке всё выгорело под 0. Дно поршня отмыто до металла, все смазано очень обильно, не пахнет гарью вообще. Свеча в темной копоти. Спалил масла ~ 400 мл , 1/35, трех лопастной нож. Выхлоп практически не пахнет. Ещё пробовал texaco motex 2t-sx - ну там чистота и порядок. Ну и ещё одно масло в пути - самое дорогое в моей "коллекции" -mz 408.

Коллеги, доброе время суток!
С начала этого года, кормлю лодочный мотор Mercury и бензопилу Partner полусинтетическим маслом Patriot Garden 2Т super active.
Отзывы только положительные, свечи чистые, дымность небольшая.
Кто-то использует вышеуказанное масло?
В прошлом году испытал Лукойл мото 2т на лодочном моторе, спалил литра 2, кокс от это масла жуткий! Весной пришлось лавром чистить камеру сгорания.

Сан-Саныч написал :
Возьмите масло Орегон малодымное, полусинтетика.

Не качу! Не качу. Брал уже. И не один бутыль.
Мне интереснее отечественным маслом импортный двигатель гробить. Тока, что то я не как не могу эти проклятые 8000 об / мин достигнуть. После них кабздец мотору. Как ни как, а двигатель бензопилы, это почти Формула -1 в 2Т категории. Аж 14000 крутится. Тут нужно спесиальное масло. Присадка к топливу, понимаешь.
И без дыма мне вообще не интересно. Пусть эти ПИБом буржуины поршни мажут.
А я буду мазать пакетом сбалансированным!!!! Лубризол 600. Это Вам не хухры-мухры.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Возьмите масло Орегон малодымное, полусинтетика.
Нагара нет вообще, дыма тоже. Концентрация 1:20 против 1:50 по инструкции.

Borya написал :
Вадим, я думаю для этого масла нужна перерегулировка карба а возможно и замена свечи на более горячую...

Карб богатил самую малость. Умышленно! Свечу менять бесполезно, т.к. не отказывала. Масла я бухал конечно многовато. Но на самом деле грязь на днище поршня, для такого типа пилилок, вообще не проблема. Я вчера и снял, и установил горшок не демонтируя даже шину. Вообще обленился. Я Вам скажу однозначно, что в этих-же самых условиях нагара от масла Штихль или Орегон, или от Эссо было-бы именно столько. Ну может от Орегона чуть поменьше. А может и нет. И что? Кто-то что-то против Эссо имеет?
Кстати вот очень много "специальных" статей по 2т маслам. Пишут для чего они масла, какими свойствами ит.п. должны обладать. Но вот лично я реально понял как 2Т мотор смазывается во всех фазах совсем недавно. И это благодаря статье не о масле, а о бензине. И про нагар особенно!
Прикол: кому-то покажется моё утверждение смешным. Но! Ради прикола говорю, что если сравнить по загрязнению днища поршня дв. 56 кубиков и 61.5 (Оля 956 / 962) , то 61.5 на одних и тех же брёвнах и на одном и том же масле нагара накопит на днище поршня и больше и быстрее.
Не верите? Легко кстати обьяснимо.
Я это понимаю и посему только радуюсь результатам по боковой поверхности и по кольцам. Всё нормально.

о масле 2т

vadim 08355\цитата\:
...Но, днище поршня грязное. Я думаю, что наибольшее колличество отложений образовалось во время моей последней работы на досках. Я осматривал через свечное отверстие днище ранее и такого слоя нагара не наблюдалось. Думаю (уверен) что нагар от мною хвалёного Лукоил Супер 2Т. За время последнего запила мотор укушал его 500 гр., а это совсем не много. Я бодяжил около 1 / 30. Кроме того двигатель был чуть-чуть переобогащен. Я боялся его задрать, а посему так отстроил. Свеча была чёрная, что для Лукоил Супер 2Т совсем не норма. Проверял свечу каждый вечер. В норме свеча светло-светло-светло-бежевая. Почти белая. И вот результат. Днище с полумиллиметровым нагаром ( с 500 гр. масла,всего). Выхлопное окно в коксе (асфальт). Выхлопуха в пластилине и асфальте. Но для выхлопухи от Оли 962 это не критично. Короче грязи оказалось слишком много. Не ожидал.
Внутренняя полость головки цилиндра тоже в плотном слое нагара.....

Вадим, я думаю для этого масла нужна перерегулировка карба а возможно и замена свечи на более горячую...

по крайней мере я так делал на мотоциклах, мотоблоках... при подобных данных

Скинул сегодня горшок Оли 962 (моя б /пила). Извозился весь с головы до пят. И мало того, ещё и прокладку под головкой порвал на две части. Ну ладно. Вырезал новую из картона (упаковка от цепи). Сейчас уже всё обратно собрал, но пилу не заводил пока. Утром заведу.
Осмотр двигателя и порадовал и огорчил. Мотор кушал всё подряд. Масло. Я так хотел. И росийское и импортное тоже. Но больше (значительно) уел российского. Итак: весь КШМ в обильной смазке. Всё блестит. Поршень чистый, за исключением днища. Боковая поверхность чистая и главное, что очень мало полирнулась. Кольца чистейшие и почти не укатанные. Очень понравились.Канавки под кольцами чуть-чуть в коксе. Не критично совсем.
Но, днище поршня грязное. Я думаю, что наибольшее колличество отложений образовалось во время моей последней работы на досках. Я осматривал через свечное отверстие днище ранее и такого слоя нагара не наблюдалось. Думаю (уверен) что нагар от мною хвалёного Лукоил Супер 2Т. За время последнего запила мотор укушал его 500 гр., а это совсем не много. Я бодяжил около 1 / 30. Кроме того двигатель был чуть-чуть переобогащен. Я боялся его задрать, а посему так отстроил. Свеча была чёрная, что для Лукоил Супер 2Т совсем не норма. Проверял свечу каждый вечер. В норме свеча светло-светло-светло-бежевая. Почти белая. И вот результат. Днище с полумиллиметровым нагаром ( с 500 гр. масла,всего). Выхлопное окно в коксе (асфальт). Выхлопуха в пластилине и асфальте. Но для выхлопухи от Оли 962 это не критично. Короче грязи оказалось слишком много. Не ожидал.
Внутренняя полость головки цилиндра тоже в плотном слое нагара. Но нагар какой-то жирный и легко удалился промасленной тряпкой. Мне это говорит о том, что база масла очень высотемпературная. Не смотря на допуск TB. Поршень изнутри чистый, без лаков. Очень хорошо. Над верхним кольцом, со стороны противоположной вентилятору, лаки есть. Но кажись они ранее образовались. Ещё от импортного Тебоила. Но лаков там норма. Как обычно.
Ну вроде всё описал. Всё что заметил. Вывод: не лучше импорта себя показало на переобогащёнке и при большой концентрации в смеси. Надо бодяжить короче 1 \ 50. А 1 / 40, кажись перестраховались изготовители. Я ведь нормально отжигал. Так нормальные люди свои моторы не эксплуатируют. До свидания.

dremin написал :
свечи всегда бежевые.

Так я в курсе. Я же не с бухты барахты М12Тп в пилу шурнул. Я же знаю, что масло это нормальное. Но свеча чёрная. При чём, настройки карбюратора я не трогал. При тех же положениях винтов на других маслах такого не было. Но ещё проверю. Может у меня просто фильтр воздухан подзангрязнился? И ещё одно. На Вихре М12 дымит. Я это знаю. А в моей пиле вчера дыму почти не было. Пару раз пилу задавливал и выхлоп был чёрный как с Камаза. Короче понаблюдаю ещё. Интересно.

Я м12тп кормлю Вихрь-30,в 1:35, свечи всегда бежевые.

Сегодня очень интенсивно спалил два бачка смеси с маслом М12ТП. Пушкинское масло. Двигатель не прихватил, хоть и отжигал по полной. Шпарил доски. Осмотрел свечу. Чёрная! Ну не фига себе! Как такое возможно? Мазута вроде как для холодных лодочных моторов предназначена. А почему тогда свеча чёрная?

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Вот купил Орегон, полусинтетика. Красное. Надо запытать

Кстати нашел pdf файл от Chevron 2 stroke
Выкладываю если интересно

Я бы с удовольствием купил и использовал и Газон и Экстреме. МГД устаревшее. Не хочу я более МГД. Ну разве только в прибитом мотоцикле. А за какую цену эти масла продают? Я использовал в Маките масло Consol Мото 2Т. Очень даже не плохо работает. Вязкое. Особых загрязнений не отметил. На уровне импорта. Не знаю, каков был у Consol индекс вязкости. Но у Газон и Экстреме очень не плохо представленно.
Всё же я думаю, что наши масла один фиг импорт уделают.За исключением тех масел, что имеют цену под штуку и выше. А в низших ценовых категориях, наши не проиграют. Низшие, это как раз импортные масла для бензопил и с громкими названиями. За названия и платим, так как ведёмся. Вот наши производители требования АРI знают и стараются, именно стараются им соответствовать. Молодцы! Забугорные товарищи науку удовлетворения потребностей производителей конечно двигают, но так ли недостижимо качество их продукции? Ну не хочу я 2Т Манол с зольностью 0,28. И ХР с тайными параметрами тоже не желаю. Скрывают параметры, потому как есть, что скрывать. А наши молодцы. Я бы использовал, но купить негде. Завалили город импортом. Вот и выкручиваюсь. Либо проверенное мотоциклетное Эссо фигачу, либо ради эксперимента Teboil и Luxoil. Я наверное не нормальный, но импорт мне очень часто просто стрёмно бодяжить. Вот как некоторые пользователи боятся использовать отечественное, так я побаиваюсь импортного. Такая беда.

[vadim 08355] Лично я Спектрол ни разу не пользовал. У нас его не продают. У них вроде все масла для мотоциклов? Вы знаете, смех смехом, но существуют всё-же масла для мотоциклов. Факт. Отличие от бензопильных заключается в более высокой вязкости. Для малых двигателей масла изготавливают с меньшей вязкостью, учитывая их обороты.]

Для двухтактных Спектролов указывают применение в т.ч. и для бензопил,мотокультиваторов,
лодочных ДВС: ; ;
.Приводимая вязкость (в сравнении с МГД14) вроде не
так уж и велика.

Сан-Саныч написал :
И ничего нет

И слава богу, что нет.

Сан-Саныч написал :
а не API TC, что говорит о меньшей "продвинутости"

От конкретной конструкции зависит. В маленьком двигателе давления в узлах могут быть очень не маленькие. Не меньшие, чем в большом. Но большие не так боятся загрязнений.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Старлей написал :
в чём могут быть проблемы на малых кубатурах?!

Я может ахинею несу, но на всем маслах для малых объемов допуск API TA, а не API TC, что говорит о меньшей "продвинутости"

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Старлей написал :
в импортных не нравится низкая температура вспышки (как понимаю,только для выполнения эко-норм на выхлоп).

Насколько я понимаю, это происходит изза добавления растворителя, который служит для упрощения разбодяживания в бензине. В рекламном проспекте Шеврона было написано, что до 20 процентов объема составляют разбавители, упрощающие смешивание с бензином.
Вероятно что если выпарить разбавитель, температура вспышки будет выше.
На документах по Шеврону написано что масло при открытом хранении выделяет легковоспламеняющиеся пары.
Что это, если не испаряющийся растворитель?

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

vadim 08355 написал :
Будет. Как начнёте мотор нагревать не по детски, так нагар и появится. И сверху и снизу. Корочкой.

Вот на фотке вино какие бревна я пилил. Это слабая нагрузка?
Заправлял бачок, выжигал до конца за раз.
И ничего нет

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

vadim 08355 написал :
Да ладно. Врёте Вы всё. "Дружба" значит соседей не "доставала", а Хускварна враз на место их поставила? Но Ваше отношение к соседям мне нравится. Симпатично. Симпсоны?

Дружба у меня в гараже стоит, а это дача тестя. Я помню попытался Дружбу привезти на дачу, но она, тварь, отлично заводится и работает в гараже, но как вывожу к дровам, начинает брыкаться , Сачкует зараза.

А Хускварна заводится и работает по-любому.
Хотя уже чувствую что слабовата....Потом таки куплю помощнее.

Соседи в принципе нормальные, но они купили в этом году беседку натяжную и теперь юзают ее по полной. Комары за сеточкой не жрут, в прохладе водка не так в голову бьет, вот они и упражняются на воздухе..Музыка,танцы-шманцы...
А утром на больную голову ж-ж-ж-ж-ж-ж-жж....часа два.

Кстати Дружба у меня шумит меньше, у меня на нее двойной глушитель от газонокосилки сварен.
Помню нашел старый глушак от мопеда c мотором Д6. Черный, длинный. У них, как ни странно идеально подходят гайки, которым труба выпускная привинчивается. Поставил и прикрутил проволокой вертикаль..Вот это работало действительно тихо, можно было под покровом ночи тырить строевой лес.

Сейчас вот думаю, как бы усовершенствовать глушитель от Хускварны.
Есть глушак от Урала (пилы), думаю как бы его привинтить чтоб сначала работал штатный а потом этот

По температуре вспыха вообще мало что возможно сказать о масле. Кроме того, что возможно оно легко растворится в бензине. И всё. Вообще полезнее знать и температуру застывания и вязкость при 100. Важные циферки. А то есть такие масла прикольные, типа Motex 2ТХ что и температура пыха низкая и температура застывания высокая.
Штихлёвское масло в мороз на уровне нашего ТНК по вязкости. Возможно чуть чуть погуще. И Орегон точно так-же. Не большая между ними разница. Но ни Орегон, ни Штихль так как ТНК не дымит и не воняет прогорклой резиной. Но двигатель от них ни чем ни чище чем от ТНК. Супер 2Т Лукоиловский в мороз очень сильно густеет. Вообще этот Супер 2Т прикольно себя ведёт. С одной стороны, имея в составе такое количество высоковязкого компонента, он не может ни обладать высокими защитными свойствами и попутно загрязнять мотор лаками при хорошем нагреве. А с другой стороны, я прекрасно видел, что грязи от Супера в двигателе мало и даже более того! Старый нагар куда-то улетучивается! Вообще чудеса. Что производители в это масло бухнули, кроме пакета Лубризоловского?

Старлей написал :
Интересно
услышать мнение по двухтактным Спектролам, смущает их указание на применяемость для объёмов
50-500 кубов, в чём могут быть проблемы на малых кубатурах?!

Лично я Спектрол ни разу не пользовал. У нас его не продают. У них вроде все масла для мотоциклов? Вы знаете, смех смехом, но существуют всё-же масла для мотоциклов. Факт. Отличие от бензопильных заключается в более высокой вязкости. Для малых двигателей масла изготавливают с меньшей вязкостью, учитывая их обороты. Конечно, более вязкие минеральные масла защищают мотор от износа лучше, но и пачкают его сильнее. И потери мощности на вязких маслах происходят по понятным причинам. Сами понимаете, что в мотоцикле цилиндр для очистки колец демонтировать, ни когда не было проблемой. И даже предписывается по регламенту. А во многих бензопилах подобные манипуляции с цилиндром не предусмотренны и не всегда разумны. Посему и стараются маленькие моторы кормить маслами по возможности менее маркими. И с большей долей дистиляторного компонента. Это одна из реальных причин разделить масла на мотоциклетные и для малых оборотистых моторов. Так-что, хоть Мотех и одобрен Хускварной, но как он был для мотоцикла, так и остался. Под определённую скорость сдвига и температуру заточен.
В этом плане М8ТПи куда более универсальное. Но для двигателей бензопил средней и большой кубатуры совсем кажись не важно, масло бензопильное или мотоциклетное. Рабочие обороты равные или почти равные. А всякие там приколы с водяным конденсатом и снегом в горшок, уже не проходят с нейлоновыми фильтрами. Ерунда это. Выхлоп в лицо? Так это к смазке не имеет отношения. Это потребительские качества.

Старлей написал :
50-500 кубов, в чём могут быть проблемы на малых кубатурах?!

Проблемы могут быть в более выраженной зависимости колличества отложений от качества смеси. Кольцо можно в лаках утопить, при определённых обстоятельствах. В маленьких моторах и зазоры маленькие.

[vadim 08355] Вот ничего этого я не вижу практически от современных отечественных 2 Т масел(Супер 2Т, ТНК 2Т).
По ТНК единственное что заметил, так это некоторую загрязнённость масла на юбке поршня. А так всё путём.]

Я всегда подозревал,что наши современные масла неплохи,в импортных не нравится низкая температура вспышки (как понимаю,только для выполнения эко-норм на выхлоп). Интересно
услышать мнение по двухтактным Спектролам, смущает их указание на применяемость для объёмов
50-500 кубов, в чём могут быть проблемы на малых кубатурах?!
Много непознанного в мире масел, господа!

Регистрация: 29.10.2005 Фалькенштайн Сообщений: 424

Безусловно, жалко что Сан Саныч наши до кучи не испытал. До штилевского масла мне гораздо дальше ехать надо :-)

По загрязнению днища поршня наблюдаю простую закономерность. Если масло с низкой температурой вспышки, то днище практически сразу покрывается сажей. Именно сажей. Если масло с высокой температурой вспышки и густое или густое (не разбавленное керосинами), то до какой то достаточно высокой температуры сажа не образуется. Поршень остаётся мокрым и чистым. Чуть чуть посеревшим. Но стоит лишь маленько подогреть двигатель и поршень начинает быстро зарастать (начиная от выхлопного окна) чёрным, марким, липким пластилином.
Если двигатель ещё сильнее греть, то поршень до какого-то уровня самоочищается, но корка кокса становится жёстче. Под кольцом коричневый жёсткий лак.
Вот ничего этого я не вижу практически от современных отечественных 2 Т масел(Супер 2Т, ТНК 2Т).
По ТНК единственное что заметил, так это некоторую загрязнённость масла на юбке поршня. А так всё путём.

Сан-Саныч написал :
тем более что меня расстроили что 142 Хускварна нехромированная, нехай дымит...

Это кто посмел Вас растроить? Не слушайте всяких бяких. На Хускварне не лыком шитые потцаны работают. Знают поди, что делают.
Почему под свечой поршень обычно чище, я не знаю. Для меня это загадка. Чёткого и однозначного ответа тоже не нахожу. Хотя всякое пытался придумать.

Сан-Саныч написал :
Но вот хоть застрели, в выпуском коллекторе нет ничего вообще. Чистый металл

Будет. Как начнёте мотор нагревать не по детски, так нагар и появится. И сверху и снизу. Корочкой. Хотя у Вас это дело может и не так скоро проявится. Вы уже пять кубов дров напилили. До следующего лета их возможно и хватит. Или нет?

Сан-Саныч написал :
Соседи любят куролесить по ночам , и было два варианта, толи им дом спалить, толи устроить бессонное утро..И я таки купил пилу.

Да ладно. Врёте Вы всё. "Дружба" значит соседей не "доставала", а Хускварна враз на место их поставила? Но Ваше отношение к соседям мне нравится. Симпатично. Симпсоны?

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

vadim 08355 написал :
Два варианта всего. Либо очень сильно смесь забогатили, либо не успевает мотор прогреться. Обычно достаточно 2-3 минуты, что-бы дымление пропало.

Обычно да. Лодочный мотор сначала дымит сильно, потом гораздо меньше. Наверно такое же с бензопилой

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

vadim 08355 написал :
Кстати, на счёт Ваших испытаний мысль крамольная: работники сервисов не подтвердят полученные результаты. Вам любой скажет, что поршень всегда чёрный. А если люминь просматривается, значит забеднили (что не всегда так, как они думают). Выхлопной коллектор всегда в коксе и нагаре. Всегда. А если чистый, значит пила очень очень мало работала.

Почему кстати просматривается алюминий напротив электродов свечи?

Насчет забеднить..Чесс слово, заводские регулировки, теперь задумался чтоб забогатить...

Или может будет нагар но позже? Может просто время испытаний мало?
Но вот хоть застрели, в выпуском коллекторе нет ничего вообще. Чистый металл

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

vadim 08355 написал :
У Вас там что? Новые земли под дачные участки выделили и теперь люди обзаводятся инструментом? Или спор происходил, какая пила лучше?

Да нет, дачи старые, просто сосед купил электропилу БОРТ...Это ваще..и очень долго хвастался..
Типа лохи пилят двуручкой.

Я конечно захотел его унизить встречной покупкой электропилы Хускварна, но подумал и решил взять бензопилу, поскольку она тарахтит громче.
Соседи любят куролесить по ночам , и было два варианта, толи им дом спалить, толи устроить бессонное утро..И я таки купил пилу.
Теперь они четко в 11 вечера ложатся спать Иначе я с утра начиная распускать чурбаки на опилки в течение двух часов

Но мысль унизить не оставляла меня... Итого я в качестве мести напилил кубов 5 дров и свалил рядом с их участком, чтоб ходили и плакали, ибо они купили такую же кучу за 5 тысяч рублей.
Нехай удавятся от жадности

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

vadim 08355 написал :
Саныч. Что-то я не понял. Вы почему брёвно пилите с дальнего конца от дороги? Так что, ближе таскать?

Машина на дороге не моя. Она мимо проезжала.
Моя машина с этой стороны где пилил с открытым багажником.
Это я типа маскировался чтоб с дороги не видно было
К тому же на той стороне дороги все бревна плотно лежали, надо было бы их приподнимать чтоб отпилить а было это делать лень

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Biryukow написал :
А вот Штиль вы мешали как? 1:20 или 1:50 как пишут на бутылке? При последнем соотношении моя пила дымит достаточно сильно, но уменьшать пропорции стремновато.

я к 1:20..Мне масла не жалко, тем более что меня расстроили что 142 Хускварна нехромированная, нехай дымит...
У меня тоже дымит и сильно. Но на солнце дыма не видно, и ветром уносило.

К тому же там не так уж дымит..Вот када я теже дрова Дружбой пилил..Там да...Паровоз был, там и расход бензуса бешеный и лил я 1:15 масло

Сан-Саныч написал :
Я всетаки с Вашего позволения это на Дружбе запытаю, Хускварну стрёмно так мучать

Да я уже всё что можно запытал и на Урале и на Маките и на Оле и на Штихлях. Всё работает! Отлично работает! Великолепно работает! Не хуже "фирмы".