Один винт под наклейкой на боковой стороне вехней части - можно нащупать ямку пальцем и в этом месте расковырять этикетку. Чтобы найти другой винт, надо аккуратно отковырять черную заглушку с шарнира, не помню с какой стороны. Она крепится на защелках. Шарнирный узел размыкать осторожно - оттуда выпадают маленькие латунные цилиндрики с пружинками, их легко растерять.
Спасибо. Уже допер сам. А заглушку надо открывать ненажимную (на ней написано 4,8 в) она установлена на защелках. Но все равно спасибо, наверняка пригодится еще кому нибудь.
Да, удалось. Там две стойки пластиковых, удерживающих переключатель, так вот одна из них треснула - и при нажатии на кнопку переключатель просто болтался - заклеял, залил термоклеем и все хорошо!!!!
я тоже разбирал - сразу как купил - не понравилось как пропущены провода - они терлись корпусом и термоусадка которая на них перетерлась, на новой!! (только дома заметил) Короче, для надежности (замыкание мощных акк не шутка), перевернул акки другой стороной и пропустил провода с другой стороны корпуса, подпилив его немного, теперь не трутся. А еще сть желание нбить морду конструкторам...
Tirael написал :
я тоже разбирал - сразу как купил - не понравилось как пропущены провода - они терлись корпусом и термоусадка которая на них перетерлась, на новой!!
С какого-такого они терлись там? И где там на них термоусадка? Или это были провод мальчик и провод девочка?
Я тоже сразу разобрал свою отвертку, как купил - и не нашел, что бы мне там удалось улучшить...
С электрикой все как раз o'k, а вот еще одно положение, когда корпус складывается, чтоб под 90 градусов фиксировалось - не помешало бы.
Снимаете наклейки с боков, откручиваете саморезы, разбираете редуктор, убираете старую смазку, закладываете новую - собираете в обратном порядке. Хотя звук мог появится из-за выработки шестеренок, но делать выводы не зная интенсивности эксплуатации нельзя.
разобрал, отпаял провода, вынул все детали редуктора, включая шесть шариков, два ролика, три обоймы, шесть пластмассовых и одну металическую шестеренку, искупал всё это в бензине, вытер насухо, и, набивши смазкой собрал обратно.
Работает. Заметно тише.
Осталось непонятным, как работает механизм блокировки.
А регулировка момента - видимо от прижима шариков к корпусу редуктора?
Эт наверное потому, что фактически там две смазки, одна точно графитка, её маловато было, вторая тож чёрная, но на вид другая немного. Вот они и конфликтуют наверное