Описываю проблему.
Использую мощную (1,8 Квт,в работе ) болгарку, питание от бензогенератора. В характреристиках оного написано: болгарка должна потреблять (пусковой ток) не более 1,5 Квт . Т.к. пусковой ток в моей УШМ более, то срабатывает защитный механизм в генераторе и дальнейший запуск невозможен, но с 5-й попытки может получиться, но нужно глушить мотор и вновь заводить. Думаю впаять защиту (плавный пуск)в болгарку и тем самым уменьшить пусковой ток. Вопрос в том, как и что применить. В электрике большим специалистом не являюсь,прошу помочь таковых дельным советом.
2antipst2sergey_sav Уже давно все придумано, есть специализированные микросхемы-контроллеры коллекторных э/д, напр. U2008B, U2010B, TDA1185A etc.
На базе U2008B и в России делают блоки управления на электроинструмент - PSS16, PSS25, БРА-1.8
2antipst обсуждали
для меня самый удобный вариант - купить кипить этот блок в мастерской по ремонту эл инструмента
советовали от ребира
но я никак себе не куплю
будет тяжело работать, и в начале работы, если инструмент не успел войти в режим, возможна его поломка (из-за резкого провала скорости-мягкой характеристики)
antipst написал :
Т.к. пусковой ток в моей УШМ более, то срабатывает защитный механизм в генераторе и дальнейший запуск невозможен
Прошло время...просто тупо купили (и для сварки, в т.ч.)
генератор 5-киловатник, необходимость в плавном пуске пока пропала ))
А, так пользовал, с рынка коробочку, быстро сгорела. Модель не помню. Это я к этому посту -
Do Home Yourself написал :
купить кипить этот блок в мастерской по ремонту эл инструмента
советовали от ребира
Спецы, подскажите.
Есть блок плавного пуска от Макита 9565 CV.
Реально ли использовать его для пуска другого инструмента,
и сохранится ли возможность регулировки оборотов.
Для угловой шлифовальной машины Makita 9565 CV характерен плавный ход на протяжении всей работы. Это стало возможным благодаря новой приводной системе (Super-Joint-System) с муфтой скольжения.
Так там привод или пуск???
Ставил такой регулятор, работает нормально, главное с мощностью угадать...
Единственное, он в моёй ситуации не подошёл по скоростному диапазону, мне надо было с 30 000 тысяч до 3 000 снизить обороты, пришлось брать кнопку плавного пуска от перфоратора... работает замечательно...
Из умершего электронного блока от фиолента торчит три проводка как их правильно присоединить(к переноске?)
На этом же блоке стоит большая железка скорее всего - радиатор. В болгарке он кое как обдувался втягиваемым воздухом, а на переноске?
Использовать ту же схему подключения, как и на старом блоке.Для охлаждения, можно поставить более мощный радиатор, хотя для коротковременного использования не вижу в этом смысла...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.