Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.09.2007 Новосибирск Сообщений: 103
#494906

Все привет. Это мой первый пост... Все началось с беременности супруги и общим ремонтом кв. 2-ка.
Вопрос по вентиляции, скоро , совсем скоро родится новый человек и хотелось бы что бы воздух в комнате всегда был оптимальным по всем параметрам. Не олигарх и за 3500 евро установку не потяну. Расчитываю на "собрать сам". Что можете посоветовать? В общих чертах интересный вариант рассмотрю подробнее и почитаю в интете. Просто я не инженер и не строитель, это мой первый ремонт можно сказать капитальный... Комната 14. есть вытяжка на кухне 188куб и в ванной комн. на 180куб.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Ну может КИВ или аэреко если пластиковые окна.

Регистрация: 03.09.2007 Новосибирск Сообщений: 103

я пока планировал бурить алмазом отверстие в стене 700мм ( в новосибе 2500 минимум за вызов мастера с таким агрегатом, дальше не стал узнавать. можно конечно обычным перфоратором продолбить дырку, но она же не будет ровной, нужно будет ровнять и все такое , герметизировать швы...) в отверстие вставить такое устройство: вентилятор канальник кубов на 250-350, уф лампу для обезараживания поступаемого воздуха, какие-нибудь тены для обогрева воздуха (правда опять же думаю поэксперементирую опытно мощностью обогревателя и как нибудь привяжу пропорционально к скорости вращения вент.) какой-нибудь фильтр от гари и запахов... тоже стою в тупике.... какой собственно фильтр можно придумать что бы его так использовать с эффективностью...