ВТБ! написал :
Не-а, давай ставить УЗО на 10мА - пущай щиплет для бодрости.
Будет даже иногда срабатывать хотя бы при одном из положений штепселя - таки неисправна.
Че надыбал из старых форумов:
Сейчас отменили ГОСТ 27570.0 и я готовлюсь сдавать экзамен по сервису бытовой техники комиссии из Госстандарта. Теперь не надо мерить сопротивление изоляции всякими мегометрами, а надо измерять ток утечки прибора.
Ток утечки телевизора через антенну (она обязана быть заземленной) составляет 3-5 микроампер. Ток утечки стиральной машины с полным баком воды и с порошком составляет не более 40-90 микроампер. При этом норматив 2 миллиампера. Т.е. ток утечки реально ниже нормы на несколько порядков.
Так почему выключиться УЗО, я спрашиваю, если самое чувствительное на 10мА.
Согласен, не говорит - пощипывание ни о чем не говорит...
Если его это нервирует, то пусть в ремонт тащит машину - там ее проверят. Если и после этого его что-то не устраивает - пусть вызвает мастера на дом, который проверит подключение и параметры сети...
Не пойму, в чем проблемы-то??? Я все написал в первом своем посте - при чем пункты можно суммировать, т.е. один дополнять другим, до получения требуемого результата...
Что еще надо?
Как какой - самый обычный. Приносишь вещь и описываешь проблему? Или теперь все колдунами стали - могут сразу определить неисправность? Нет конечно - те, кто не может или не знает, обращаются в сервисные центры...
А там им и говорят что делать и куда идти - но проверить прибор они обязаны!!! Ты можешь им прям из магазина, по пути домой, завезти и попросить проверить - и они проверят и дадут заключение. И что самое интересное - никуда тебя за это не пошлют. Разве что плечами пожмут, да у виска пальцем покрутят... Но это уже не от большого собственного ума...
2DMC
Ты меня просто не слышишь - прибор с заземлением - нефиг без земли включать и за землю держаться.
Т.е. нечего предьявлять в качестве неисправности.
Ну а если будешь настаивать на экспертизе - "за деньги - любой каприз"
Нет, это ты меня не слышишь - спрашивать ты можешь чего угодно, проверить работоспособность и безглючность. Если возникли проблемы - в сервисный центр. А вот после проверки тебе и будут задавать вопросы - что да как подключено, кто подключал, етс...
НО прверить вещь, если она на гаратии - ты можешь всегда.
Не забывай - ТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ты тупой и мышь у тебя без кнопок. Ты не обязан знать про какие-то заземления и другие нюансы подключения техники, если они не описаны в мануале по эксплуатации. Заметь - не по установке, а именно по эксплуатации.
2DMC И что он предьявит в сервис в качестве неисправности?
Бьёт током от неподключенной земли? - Ответ сервиса: "Прибор не предназначен для использования без подключения земли - подключите и если будет вышибать УЗО приходите к нам".
И кто сказал, что заземление не описано в мануале?
В частности для LG смотрим страницу 3 мануала и обнаруживаем там подробные указания "Инструкции по заземлению" - где то 1/3 листа и весьма подробно.
Ну хорошо, предположим, что удалось вызвать мастера без обьяснения неисправности (я в это не верю) - допустим придёт мастер, спросит что не так - проверит, что нет земли, скажет что неправильно подключено, и возьмёт денег за вызов, тк случай не гарантийный.
Он предъявит стиралку, и попросит проверить ее параметры? Вот и все.
Еще раз - тебя интересует только иснтрукция по эксплуатации. Инструкиця по подключению не для пользователя. Она для сервисного центра по подключению. Неужели это так трудно разделять?
Чего ты все придумываешь какие-то каверзы и ответы сервисной службы?
Просто забудь что ты чего-то смыслишь в электрике, ни о какой земле ни сном не духом.
Трудно? Так постарайся - примерно 80% таких балбесов по шарику, если не больше. Так почему им не трудно, а тебе трудно?
Вот ответь на вопрос - почему комплект спутникового телевидения в 99,99999% случаев не устанавливают самостоятельно?
А теперь ответь на другой вопрос - чем отличается установка спутникового телевидения от установки стиралки?
И не забудь учесть то, что ни для спутника, ни для стиралки - в наших квартирах нет подготовленных условий(нет розетки, нет кронштейна, нет входа в канализацию, етс...)
Т.е. исходные идентичны, только бабуины почему-то думают, что стиралка это не самолет и знаний никаких не требуется...
2DMC
Именно инструкция по Эксплуатации, или в просторечии USERS MANUAL.
И там спецально для LAMEROV и USEROV написано, что НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ БЕЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ.
DMC написал :
Он предъявит стиралку, и попросит проверить ее параметры? Вот и все.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ он попросит проверить? Что он скажет?
Ты думаешь что сервис обязан проверять параметры у всех гарантийных приборов просто так? Мнительные завалили-бы сервис до потолка...
Хорошо, он может настоять, тк прибор гарантийный, но в случае если параметры в норме, он заплатит денег за проверку и/или вызов мастера на дом.
Да, и стиралку он сам попрёт в сервис?
DMC написал :
Чего ты все придумываешь какие-то каверзы и ответы сервисной службы?
Я не придумываю - это опыт общения.
(А если стиралка послегарантийная, и родом БОШ или Сименс, то вызов сервисмена .... - ну ты знаешь....)
DMC написал :
Просто забудь что ты чего-то смыслишь в электрике, ни о какой земле ни сном не духом.
Еще раз тебе говорю - на странице 3 КРУПНЫМ ШРИФТОМ чтоб разные там дурака не включали
[QUOTE=BV] DMC
Ну, и понесло Вас по кочкам мужики.
BV, Вы вроде по спокойнее,
DMC, если мимо то заводится.
Тормозите, а то че я один только тормозной:-)
Ну и? Там же ясно написано: не умеешь или не знаешь - не лезь!!!!
О чем я тебе и говорю, уже устал говорить... Да ты и сам начал подтверждать...
Т.е. подключение не входит в компетенцию рядового пользователя. И знать он ничего не обязан. Почитай форум и сам увидишь - основное большенство не знает что у них и как подключено, есть земля или нет земли...
Чего я знаю? Ничего я не знаю - я тупой юзер, и меня не устраивате работа прибора. Вот раньше устраивала, а теперь нет - как-то не так он работает, током щиплется, етс... Кто, млин, из нас мастер, я или вы?
А если послегарантийная - плати деньги за тот же сервис...
И где тебе так все время не везет? Какой-то забитый и зашуганый, лишний раз потребовать или спросить боишься...
Ну вот опять ты начинаешь думать за сервис - ты принеси туда стиралку сразу из магазина, а потом расскажешь. Чего ты все фантазируешь на пустом месте?
И главное - не обращай внимание на приемщика. Если он неадекватен, вызывай начальника, и не тушуйся.
Сервисы и так завалены до потолка)) Вот из-за умников, которые мнят из себя нечто, а потом у них приборы не работают. А все потому, что в самом начале не вызвали квалифицированного установщика... Причина и следствие...
2DMC
Давай может полегче в выражениях? А?
Или ты думаешь, что я не умею хамить?
Умею, но предпочитаю до этого не опускаться...
DMC написал :
как-то не так он работает, током щиплется, етс...
Да не проблема, я уже писал - придёт мастер, проверит, скажет негарантийный случай и попросит денег за визит. Состояние проводки в квартире - не компетенция гарантии СМ.
Да и кстати в инструкции СМ написано про электрика, а не мастера из СЦ.
Приёмщик-то как раз и адекватен, если спрашивает проявление неисправности перед тем как принять машину. Это собственно его работа.
))
Еще раз - хамство, это не стиль ведения беседы или какое-то оскорбление, наезд, это низкий уровень знаний..., темность, необученность...
Ты, собственно, что сказать-то этим хотел?
Пускай где хотят там и ходят, мне это по-барабану. Кстати их хождения не отменяют твоего права самостоятельно доставить им стиралку))
Здесь главное не в этом.
Главное в том, что если тебе не нравится как работаетприбор, то ты волен узнать почему он так работает и соответствует ли его данная работа паспортным данным. При этом тебе совершенно не требуется знать больше, чем написано в списке типичных неисправностей(обычно печатается в конце мануала), которые спокойно устраняются даже не академиками, и способами их устранения. Если твоей проблемы там нет - велком в сервисный центр, однозначно. Там люди бывалые - может чего и скажут умного
Если человек захочет, чтобы не щепало, будь эта машина трижды китайская, я сделаю и УЗО поставлю с гарантией от ложных срабатываний.. Но здесь вопрос в другом. Купил дешёвую машину, подключил к дешёвой проводке, да ещё нахоляву хочет Вашим интеллектом воспользоваться. Ну щипет и ничего страшного, другие вообще в ручную стирают.
2DMC Я тебе хотел сказать, чтобы ты избегал личных определений в мой адрес, которые мне не нравятся...
Как ты относишься к другим, так и другие будут относится к тебе...
Если у человека хватает корректности - он извиняется, если нет продолжает заниматься демагогией - вибирай на своё усмотрение.
Понимаешь, у меня нет сейчас настроения извиняться за "ни за что"..., просто потому, что кому-то не понравилсось, что его назвали зашуганным...
Ты не кисейная барышея и месяных у тебя тоже нет, до климакса еще далеко... , чтобы тратить нервы на такие пустяки...
Умный не скажет, дурак не заметит... Вот как это называется.
Если человек захочет, чтобы не щепало, будь эта машина трижды китайская, я сделаю и УЗО поставлю с гарантией от ложных срабатываний.. Но здесь вопрос в другом. Купил дорогую машину, подключил к дешёвой проводке, да ещё нахоляву хочет Вашим интеллектом воспользоваться. Ну щипет и ничего страшного, другие вообще в ручную стирают.
2lev125 "Купил дорогую машину, подключил к дешёвой проводке, да ещё нахоляву хочет Вашим интеллектом воспользоваться."-Если так рассуждать, то тут все халявщики. Ни фига не знают, спрашивают и деньги не платят.
Поиском нашел тему. Мой глупый вопрос вот в чем. Стиралка БОШ. Возраст лет 10. На старой квартире подклюбчалась к розетке с заземлением. Переехал в квартиру с электрической плитой, розетки (кроме плиты) без заземления. Проводку сейчас меняю. Замучился без стиралки, сейчас решил запустить на розетке без заземления. Работает, но при случайном прикосновении внутренней частью запястья к не покрытой эмалью поверхности машинки ощутил покалывание. Кончиками пальцев покалывание не ощущается. Нашел отвертку с индикатором. Индикатор светится на щиплющейся поверхности. Вопрос в следующем: не исправна машинка или все на двухпроводной сети будут так себя вести? Поспрашивал народ, двое из тех у у кого розетки без заземления сталкивались с тем же. Доделаю проводку, думаю пощипывание исчезнет, но вдруг утечка не прекратиться. Просто прочитал в теме про конденсаторы и фазу на корпусе при двухпроводной схеме. Вот и не пойму - дело в отсутствии заземления или в самой машинке? На старой квартире не замечал за машинкой такого, правда не уверен, что касался к ней так, как сейчас. На эмалированных частях не щиплет, а специально сзади не прикасался ...
Дом с электроплитой - хорошо. Смело присоединяйте жёлто-зелёный PE к корпусу щита. УЗО поставьте. По всей квартире делайте трёхпроводку. PE нигде не комммутировать.
Kamikaze написал :
Вот и не пойму - дело в отсутствии заземления или в самой машинке?
В сочетании.
То есть и машина тоже не в порядке?
Ссылки все прочитал. Надо скорее доделывать новую проводку. Машинкой пользоваться пока буду, в момент ее работы водные процедуры исключу, всех домашних предупрежу.
Tolsty написал :
Проще говоря, при любом раскладе заземляющий провод ни при какой ситуации ни чем не должен разрываться (коммутацию Вагой не учитываем)?
Да. Единственный законный коммутационный аппарат в его цепи - "розетка - штепсельнная вилка электроприбора".
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
Всем спасибо, спать буду спокойно
Только что машинка закончила стирать. Выключил все клавиши управления (из розетки не вынимал) и снова замерил индикатором корпус - индикатор светится. Я думал, что фича с конденсаторами только в момент работы девайса действует Ладно, пора спать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.