BECHA написал :
изначально глупая мысль сравнивать ДВС и ЭД и вы все время к ней возвращаетесь. с чего бы это?
Может быть вам этого сильно хочется? Вроде бучу не я поднял?
А что касается сравнения и глупости- что то часто вы про глупость,с чего бы это?
Ничего особо глупого в том нет (думаю глупцом вы не меня обозвали?И не автора темы)- из-за разных свойств инженеры уже полвека если не больше пытаются скрестить их чтобы выжать оптимум. Если помните, даже САУ Элефант, Порше оснастил электротрансмиссией, а сейчас вовсю вырастают гибридные авто. И даже некоторы из форумчан ездят и хвалят.
А реклама она и есть реклама- эта тема обсуждалась и не раз- воспользуйтесь поиском- или думаете вы первый указали наивным дурачкам что это сомнительные цифры? Хотя да такое впечатление есть
BECHA написал :
на 0 шурик такой момент развивает? 120Нм
а "удар по инерции" это что по-вашему? крутили гайку/саморез и докрутили до затягивания деталей?
Это не я утверждаю - производители. Там про ноль смайл стоял. А 1 оборо в час это ноль? Если вести речь конкертно - то шуруповерт оснащен редуктором,а момент ДВС приводится на коленвале. Так что ржач по какому поводу?
Поэтому производители могут всячески хитрить и писать момент на выбеге механики (всех частей шуруповерта)(надеюсь понятно о чем я?) Иначе момент в 120нм просто высосать неоткуда -как не измеряй.
Поэтому, и утверждения весьма хитры- вроде и можно на доли секунды зафиксировать такой показатель ,но вроде и толку от него нет. Так что вас не устраивает?
2 BECHA что-то Вы сосредоточились на стартёре.
Ну, давайте рассмотрим стартёр.
1) крутящий момент у него какой? (В пересчёте на КВ ДВС невелик.)
2) обороты какие? (В пересчёте на КВ ДВС порядка 800 1/мин)
3) потребляемый от АКБ 12 В ток порядка 200...400 А.
Что будем сравнивать и с чем?
BECHA написал :
про разные моментные характеристики ДВС и электромотора не забыли? Не вспомните случайно, когда электродвигатель стартера вышеупомянутых жигулей развивает максимальный момент?
Я не понял к чему это вопрос? Да кривые макс Мкр двс и ЭД пост тока совершенно разные( а иначе зачем бы коробка передач? Или электротрансмиссия).
И что? От этого ДВС не будет развивать крутящий момент в 120НМ на 2700?
Вы перечитатйте вопрос автора- у него удивление вызывает вообще сам момент а про обороты то он забыл. Те про мощность.
IS написал :
Колеса крутят гайковертами с тангенциальным ударом.
да тут не в этом дело чем их крутят на конвеере и на крупных сервисах. если вам не нравится "колесная" тема, можно привести в пример ГБЦ - момент 100-120Нм. Прям смешно становится как представлю протяжку ГБЦ при помощи шуруповерта.
Ну не надо так усложнять. Есть электромотры, которые имеют достаточно эластичную кривую момент/частота. То есть, электромотор, развивающий момент равный 120 Н*м при частоте оборотов в 2700 можно организовать. Но это, будет что-то вроде лифтового мотора, а не аккумуляторный шурик
Насчёт кисти - верно, конечно.
У меня в мануале на машину заявлено усилие затяжки колёсных болтов в 110 Н*м. Я человек аккуратный. Раз написано, значит так и будем тянуть болты. Купил динамометрический ключ, потренировался. Теперь уж «по памяти» могу крутить. Обычным торцевым ключом из набора, но с удлинителем. Довольно приличное усилие прилагаю к рычагу в 50 см. Так что шурик, с его рукояткой просто вывернет руку, однозначно. Даже с дополнительной рукояткой это будет цирковым трюком.
BECHA написал :
Не вспомните случайно, когда электродвигатель стартера вышеупомянутых жигулей развивает максимальный момент?
Чего?!
Но фактически согласен. Какой смысл сравнивать крутящий момент на КВ ДВС (при 2700 об в минуту) с крутящим моментом на выходном валу шурика при... ну, скажем, 100 об в минуту. Как минимум, мощность в 27 раз будет различаться при одинаковом моменте.
Solovushka написал :
так вазовский движок развивает такой момент на 2700 оборотах а шурик на 0
про разные моментные характеристики ДВС и электромотора не забыли? Не вспомните случайно, когда электродвигатель стартера вышеупомянутых жигулей развивает максимальный момент?
2T283TA А теперь вспомните формулу Мощность=Мкр *обмин
так вазовский движок развивает такой момент на 2700 оборотах а шурик на 0(или на ударе по инерции)
А так машину можно и руками потолкать.
Производители нагло врут. Более-менее обоснованным показателем является только мягкий момент. Это момент, развиваемый при полном застпоривании шпинделя. У упомянутого Боша он равен 35 Нм. При этом, повторю, шпиндель остановлен, полезная работа не совершается.
У машины момент - рабочий, развивая его двигатель крутится с хорошими оборотами, причем этот режим может выдерживаться длительное время.
А так называемый жесктий момент у шуруповерта вообще взят с потолка.
Вот 2 прибора с немного разным заявленным моментом. Смотрю и думаю: неужто и правда 2-ой всего на 50% ядрёней первого? Как-то в голову не помещается. И здравый смысл бунтует. И начинает казаться что мне "немножко" привирают... Или нет? Тогда покупаем пару упомянутых шуриков, ставим независимо на задние колеса и ... всякие кайены с ферарями нервно курят в углу. А заодно и полный привод получили. Или все-таки брешут?
И не надо ссылаться на то, что 80 это "максимальный", 120 тоже максимальный...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.