Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397
#497548

2BECHA Да ладно, тут всегда так - малой кровью не бывает

Solovushka написал :
А реклама она и есть реклама- эта тема обсуждалась и не раз

наконец-то вы сподобились ответить автору! Ура! Не прошло и 30 сообщений в теме

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

BECHA написал :
изначально глупая мысль сравнивать ДВС и ЭД и вы все время к ней возвращаетесь. с чего бы это?

Может быть вам этого сильно хочется? Вроде бучу не я поднял?
А что касается сравнения и глупости- что то часто вы про глупость,с чего бы это?
Ничего особо глупого в том нет (думаю глупцом вы не меня обозвали?И не автора темы)- из-за разных свойств инженеры уже полвека если не больше пытаются скрестить их чтобы выжать оптимум. Если помните, даже САУ Элефант, Порше оснастил электротрансмиссией, а сейчас вовсю вырастают гибридные авто. И даже некоторы из форумчан ездят и хвалят.
А реклама она и есть реклама- эта тема обсуждалась и не раз- воспользуйтесь поиском- или думаете вы первый указали наивным дурачкам что это сомнительные цифры? Хотя да такое впечатление есть

Solovushka написал :
Если вести речь конкертно - то шуруповерт оснащен редуктором,а момент ДВС приводится на коленвале.

изначально глупая мысль сравнивать ДВС и ЭД и вы все время к ней возвращаетесь. с чего бы это?

а то что 120Нм это фантастика маркетологов и в работе такой режим недостижим это ясно.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

BECHA написал :
на 0 шурик такой момент развивает? 120Нм

а "удар по инерции" это что по-вашему? крутили гайку/саморез и докрутили до затягивания деталей?

Это не я утверждаю - производители. Там про ноль смайл стоял. А 1 оборо в час это ноль? Если вести речь конкертно - то шуруповерт оснащен редуктором,а момент ДВС приводится на коленвале. Так что ржач по какому поводу?
Поэтому производители могут всячески хитрить и писать момент на выбеге механики (всех частей шуруповерта)(надеюсь понятно о чем я?) Иначе момент в 120нм просто высосать неоткуда -как не измеряй.
Поэтому, и утверждения весьма хитры- вроде и можно на доли секунды зафиксировать такой показатель ,но вроде и толку от него нет. Так что вас не устраивает?

Solovushka написал :
А если повнимательнее прочесть еще раз?

вот это чтоли?

Solovushka написал :
движок развивает такой момент на 2700 оборотах а шурик на 0(или на ударе по инерции)

на 0 шурик такой момент развивает? 120Нм

а "удар по инерции" это что по-вашему? крутили гайку/саморез и докрутили до затягивания деталей?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

BECHA написал :
да в том что некорректно даже сравнивать,

А я о чем?

BECHA написал :
а вашу формулу "Мощность=Мкр *обмин" попробуйте применить к электростартеру

Моя? Однако Вы мне льстите . А если повнимательнее прочесть еще раз?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 BECHA что-то Вы сосредоточились на стартёре.
Ну, давайте рассмотрим стартёр.
1) крутящий момент у него какой? (В пересчёте на КВ ДВС невелик.)
2) обороты какие? (В пересчёте на КВ ДВС порядка 800 1/мин)
3) потребляемый от АКБ 12 В ток порядка 200...400 А.
Что будем сравнивать и с чем?

2Solovushka
да в том что некорректно даже сравнивать, а вашу формулу "Мощность=Мкр *обмин" попробуйте применить к электростартеру.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

BECHA написал :
про разные моментные характеристики ДВС и электромотора не забыли? Не вспомните случайно, когда электродвигатель стартера вышеупомянутых жигулей развивает максимальный момент?

Я не понял к чему это вопрос? Да кривые макс Мкр двс и ЭД пост тока совершенно разные( а иначе зачем бы коробка передач? Или электротрансмиссия).
И что? От этого ДВС не будет развивать крутящий момент в 120НМ на 2700?
Вы перечитатйте вопрос автора- у него удивление вызывает вообще сам момент а про обороты то он забыл. Те про мощность.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 IS именно!

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Речь про то, что реально обеспечить заявляемые Бошем 80 Нм способен только ударный гайковерт, но никак не шуруповерт.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 IS это понятно. В данном случае речь не об ударных.

IS написал :
Колеса крутят гайковертами с тангенциальным ударом.

да тут не в этом дело чем их крутят на конвеере и на крупных сервисах. если вам не нравится "колесная" тема, можно привести в пример ГБЦ - момент 100-120Нм. Прям смешно становится как представлю протяжку ГБЦ при помощи шуруповерта.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Колеса крутят гайковертами с тангенциальным ударом.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ну не надо так усложнять. Есть электромотры, которые имеют достаточно эластичную кривую момент/частота. То есть, электромотор, развивающий момент равный 120 Н*м при частоте оборотов в 2700 можно организовать. Но это, будет что-то вроде лифтового мотора, а не аккумуляторный шурик
Насчёт кисти - верно, конечно.
У меня в мануале на машину заявлено усилие затяжки колёсных болтов в 110 Н*м. Я человек аккуратный. Раз написано, значит так и будем тянуть болты. Купил динамометрический ключ, потренировался. Теперь уж «по памяти» могу крутить. Обычным торцевым ключом из набора, но с удлинителем. Довольно приличное усилие прилагаю к рычагу в 50 см. Так что шурик, с его рукояткой просто вывернет руку, однозначно. Даже с дополнительной рукояткой это будет цирковым трюком.

n-p-n написал :
Как минимум, мощность в 27 раз будет различаться при одинаковом моменте.

да при чем тут это! у ДВС и электромотора принципиально разные моментные характеристики!!! Сравнивать их просто глупо.

P.S. Стартер развивает максимальный момент именно в заторможенном состоянии (когда надо провернуть коленвал).

P.P.S. а про момент естественно врут - постоянного момента около 100Нм не выдержит ни кистевой сустав, ни корпус шуруповерта.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

BECHA написал :
Не вспомните случайно, когда электродвигатель стартера вышеупомянутых жигулей развивает максимальный момент?

Чего?!
Но фактически согласен. Какой смысл сравнивать крутящий момент на КВ ДВС (при 2700 об в минуту) с крутящим моментом на выходном валу шурика при... ну, скажем, 100 об в минуту. Как минимум, мощность в 27 раз будет различаться при одинаковом моменте.

Solovushka написал :
так вазовский движок развивает такой момент на 2700 оборотах а шурик на 0

про разные моментные характеристики ДВС и электромотора не забыли? Не вспомните случайно, когда электродвигатель стартера вышеупомянутых жигулей развивает максимальный момент?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

T283TA написал :
Вспомнил. Получилось, что моща шурика = 0...

Ну да полезная =0

T283TA написал :
Дык, шурупы тоже можно вручную...

Например крепить гипрок к мет профилю - можно - но уж лучше машину толкать...

Solovushka написал :
Мощность=Мкр *обмин ... а шурик на 0

Вспомнил. Получилось, что моща шурика = 0...

Solovushka написал :
А так машину можно и руками потолкать.

Дык, шурупы тоже можно вручную...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2T283TA А теперь вспомните формулу Мощность=Мкр *обмин
так вазовский движок развивает такой момент на 2700 оборотах а шурик на 0(или на ударе по инерции)
А так машину можно и руками потолкать.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Производители нагло врут. Более-менее обоснованным показателем является только мягкий момент. Это момент, развиваемый при полном застпоривании шпинделя. У упомянутого Боша он равен 35 Нм. При этом, повторю, шпиндель остановлен, полезная работа не совершается.
У машины момент - рабочий, развивая его двигатель крутится с хорошими оборотами, причем этот режим может выдерживаться длительное время.

А так называемый жесктий момент у шуруповерта вообще взят с потолка.

Вот 2 прибора с немного разным заявленным моментом. Смотрю и думаю: неужто и правда 2-ой всего на 50% ядрёней первого? Как-то в голову не помещается. И здравый смысл бунтует. И начинает казаться что мне "немножко" привирают... Или нет? Тогда покупаем пару упомянутых шуриков, ставим независимо на задние колеса и ... всякие кайены с ферарями нервно курят в углу. А заодно и полный привод получили. Или все-таки брешут?
И не надо ссылаться на то, что 80 это "максимальный", 120 тоже максимальный...