Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#45396

Вчера с сервисом составили акт случившегося. Собственно проверка и причины + распечатка ошибок будет сделана сервисом после отогрева котла. Сегодня буду отгревать. О разборе полетов сообщу.

2nicols
По хорошему конечно нужен детальный разбор полётов и расшифровка "чёрного ящика"

Сервисмены его меняли сами из своих резервов. Хотя пытались представить это как негарантийный счлучай.

Датчик куплен в той же конторе, откуда и сервисмены?

Периодически отключался, сигнализируя о недостаточном давлении воды. Сервисмены презжали по этоу случаю несколько раз и всегда говорили, что претензий к котлу они не имеют. И только года я настоял на более детальной диагностике обнаружили неисправность датчика температуры.

nicols написал :
Глючить он начал после установки комнатного термостата

А в чем глюки выражались?

По неизвестной пока причине котел Vaillant 24 Turbo Max Pro (на гарантии) отключился и вся отопительная система разморозилась. Глючить он начал после установки комнатного термостата и снижения температуры до нормальной 19-20 0 С а до этого жарил на полную катушку как его установили сервисмены, однако после замены датчика температуры все пришло в норму. И вот все накрылось.
Поэтому прошу подсказать реально ли доказать гарантийный случай получив с помощью экспертизы распечатку ошибок (пока ее нет) и если вода не совсем соответствует требованием т.е. не вполне мягкая? Заранее благодарю