Сотрудник рассказывал: «лет 30 назад, в подобной ситуации, подали на обмотки =24В, через реостат: ток поддерживали, кажется, не более 0,5 от номинального. Сутки сушили. Потом все было нормально».
В обход не включить ввод опломбирован,и кто это придумал УЗО после учета рядом с вводным автоматом ставить?А вот на счет сгоревшего двигателя,то думаю,что это не произойдет после пускателя стоит тепловая защита в щитке управления.
Что делать,если УЗО выбивает при включении тельфера?Подъемник необходим.Попал под дождь и теперь обмотки двигателя звонятся прибором на 10-тки кОм по отношению к корпусу.Двигатель килловат на 5,тяжелый и разобрать его,чтобы просушить целое дело.Можно ли каким нибудь образом обмануть УЗО(опломбировано),то ли поднять подъемник на изоляторы и отбросить заземляющий проводник-Это времено для разогрева в работе,потом все назад?Или паяльной лампой пройти по корпусу двигателя,чтобы просох?Крайний способ разобрать все и искать причину?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.