Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6907400

CROU, ответ на пост 13-летней давности - похоже, это рекорд.

Регистрация: 07.06.2013 Саратов Сообщений: 21

включать намокший двигатель в сеть -себе дороже -много шансов его убить...

Замокший двигатель сушили лампой накаливания 200Вт внутри статора. Но все равно разбирать.

Сотрудник рассказывал: «лет 30 назад, в подобной ситуации, подали на обмотки =24В, через реостат: ток поддерживали, кажется, не более 0,5 от номинального. Сутки сушили. Потом все было нормально».

...кстати и ТО подшипникам сделаете, если надо. Нет худо без добра

Screen написал :
Спасибо-буду наверное разбирать.

....ниче не поделаешь...полоса белая - полоса черная Желаю Вам удачи !

Палецкий написал :

.Ну а на счет ВВГ в одной из тем я был неправ-Извеняюсь.Не 7-ми жилка а много(ПВ-3).Спасибо-буду наверное разбирать.

Можно и лампой погреть однако нет никакой гарантии на успех . ...50/50

Ну а если паяльной лампой,что двигателю будет от этого?После перемотки (статоры)подвергают тепловой обработке в сухожаровых шкафах.

Screen написал :
после пускателя стоит тепловая защита в щитке управления.

...думаю, межвитковое КЗ быстрей произойдет, чем сработает тепловушка. Но это все теретические измышления, тем не менее риск есть

В обход не включить ввод опломбирован,и кто это придумал УЗО после учета рядом с вводным автоматом ставить?А вот на счет сгоревшего двигателя,то думаю,что это не произойдет после пускателя стоит тепловая защита в щитке управления.

...думаю, самый надежный способ - снять , разобрать и просушить. Заменить сгоревший двигатель или перемотать, дороже простоя будет ИМХО

УЗО можно обмануть только одним способом, пустить ноль и фазу(ы) в обход его, на тельфер.

Что делать,если УЗО выбивает при включении тельфера?Подъемник необходим.Попал под дождь и теперь обмотки двигателя звонятся прибором на 10-тки кОм по отношению к корпусу.Двигатель килловат на 5,тяжелый и разобрать его,чтобы просушить целое дело.Можно ли каким нибудь образом обмануть УЗО(опломбировано),то ли поднять подъемник на изоляторы и отбросить заземляющий проводник-Это времено для разогрева в работе,потом все назад?Или паяльной лампой пройти по корпусу двигателя,чтобы просох?Крайний способ разобрать все и искать причину?