Добрался до установки ворот – ширина 3.5м. Возник принципиальный вопрос – открывать их вовнутрь или наружу? Хочется, почему-то, наружу.
Но в моем случае есть одно обстоятельство – перед воротами на расстоянии 5м проходит дорога, ее полотно выше уровня земли у ворот на 0.7м ;-(.
Если ворота открывать наружу, то съезд будет более коротким и крутым (но проезжать можно) по сравнению с вариантом, когда ворота открываются вовнутрь, в этом случае съезд более пологий до самых ворот.
Думаю, что открывание вовнутрь повлечет необходимость держать свободное место на участке на ширину распаха створок ворот, что не всегда удобно.
А какие еще есть правила или аргументы по вариантам открывания ворот?
Да вроде Вы все верно расписали. Обычно ворота открываются наружу, чтобы не занимать пространство внутри участка. В Вашем же случае, наверное, удобнее будет если ворота будут открываться вовнутрь участка.
Например зима, идет снег, с дороги его сдувает в сторону ворот. Если ворота открываются внутрь, то очистить проезд и загнать машину будет гораздо легче.
@i
У меня одни внутрь,другие наружу.Здесь надо учитывать рельеф местности-чтоб и открывались свободно и не было большой шели в закрытом состоянии для пролаза животины -цыплаки,кошаки,собаки.
@i написал :
откатные это удобно, но хлопотно и дорогова-то.
Хлопот как раз никаких(после установки)...а если ещё с Д/У ваще прелесть...пока в планах
Надо материала прикупить
Хуторянин написал :
но с откидной нижней частью (на петлях)
Как Вы себе это представляете?
Откроется то легко,а вот для закрытия придется поднимать(поддерживать створку на петлях) упрется нафиг ...тогда уж пустить резину или что-нить аналогичное...и то придется резать полосы для нормального разворота створки.
Не понял, в чем сложность?
Поднимаете нижнюю часть, фиксируете в поднятом положении( крючок, шпингалет и пр.), открываете створку ворот. По-моему не слишком тяжело. Можно нижнюю часть сделать облегченной. Если, конечно, ворота дубовые и пуле-непробиваемые, то, конечно, тады ой...
Удорожит - да. Усложнит - не думаю, что так же сложно, как откатные.
Просто на столбы вешаются створки, которые открываются вовнутрь. А на эти створки - точно так же, как на обычные столбы, вешаются вторые створки. И они могут открываться как во внутрь, так и наружу.
В первом случае средние стойки стоит сделать чуть Уже крайних - тогда ворота можно будет распахнуть на бОльший угол.
Короче, получается гармошка. Стоит ее нарисовать и прикинуть все варианты сложения. Может, окажется, что четыре стойки уже вполне нормально и наружу откроются.
Главное, пальцы беречь при таком количестве створок.
Это то, что в голову пришло. Может, Вам пригодится.
Хуторянин написал :
Поднимаете нижнюю часть, фиксируете в поднятом положении( крючок, шпингалет и пр.),
Надо учитывать человеческий фактор .
Для перекрывания щели одна из створок на каждых воротах сделана с напуском металла...так вот мама постоянно путает ствотки или закрывает в распор(тут частенько металл гнется)
а Вы говорите :крючек шпингалет...
чем проше тем надежнее
apl написал :
И они могут открываться как во внутрь, так и наружу.
Это почти 25-30 мм щель,в общем дыра в воротах + придется подумать о укреплении столбов.
у меня в закрытом состоянии воротины распирают столбы...иначе бы давно провисли
Откуда дыра будет - не понял. Ну да Вам по месту виднее. А на счет укрепления столбов - это да. Но если ворота переделывать - лучше уж и хорошие столбы по-человечески сделать и укрепить, по возможности.
Вариант с нижней отдельно створко действительно оригинален. Особенно если заезжать нет необходимости а нужно только сбросить на участок, например, доски и проч. Но хлопот по контрукции много.
Весы в сознании начинаю перевешивать в строну "открываем вовнутрь".
2@i При открывании вовнутрь Вы получаете мертвую зону 3,5 х 2 = 7 кв.м., плюс машину ближе 2 м до ворот не поставить. Если это не критично, лучше открывать вовнутрь, а не мучаться со съездом (а вдруг потребуется заехать на "Урале"? - разворотит Ваш крутой съезд).
2@i всетаки непонятно упорство в нежелании принять версию раздвижных ворот, конструкция то ничего страшного в себе не хранит - 2 швелера (напрявляющих) + 8 роликов и немного шаманства с креплением. При учете наличия рук, сварки и материалов за день-два можно управиться
2Tony_K У сдвижных есть один недостаток - наличие верхней поперечины-направляющей. Надо делать или высокие, те тяжелые и дорогие, или, при нужде, грузовик не загонишь.
остановился на варианте - отрывать вовнутрь (петли уже приварил). Съезд положе, месте на участке должно хватить. Да и КАМАЗ может тоже нужно будет загонять.
По поводу откатной конструкции не упорствую. Участок угловой, так что одних ворот мало будет. Вторые как раз собираюсь делать откатными. Кстати тему уже поднимал в форуме:
но как-то неактивно откликались (только Холостяк, у котрого уже чувствуется вся конструкция созрела).
Пользуясь случаем предлагаю обсудить ее еще раз (хотя бы "вчерне"). понятно что на вкус и цвет товарищей нет и каждый кулик ... Но ведь должны же быть контрукции проверенные временем и опытом.
2Викторыч вчера видел откатные ворота: одна большая створка, нижняя направляющая во всю ширину ворот, верхняя до столба, при закрытии створка въезжает в паз на другом столбе, при открытии/закрытии все выглядет очень крепко - ничего не шатается.
Если нижняя направляющая во всю ширину ворот, то это неудобно:
1) необходимо очищатьее от грязи (с колес и проч.), чтобы закрывать без проблем
2) а что будет, если эту направляющую продавит КАМАЗ?
Конструкция, когда ролики мертво смонированы на земле в строне от проема ворот, а направляющая перемещается вместе со створкой кажется полее предпочтительнее.
@i написал :
Если нижняя направляющая во всю ширину ворот, то это неудобно:
1) необходимо очищатьее от грязи (с колес и проч.), чтобы закрывать без проблем
2) а что будет, если эту направляющую продавит КАМАЗ?
Может и неудобно,но упрощает конструкцию,т.к. в противном лучае придется дополнительную прочность закладывать в прилегающий к воротине забор,да и в сами ворота
Надо сделать так чтоб Камаз не продавил ,не из 20 уголка
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.