Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#503488

Да также предлагаю высказаться по узлам управления...ну там Д/у,концевики,тревожная кнопка"СТОП" и т.д

@i написал :
Кстати тему уже поднимал в форуме:

Ладно,будем здесь писать
Идея по ролликам.Чтобы удешивить работы ,ведь такая вроде наша цель и не привлекать токарей,предлагаю ролики сделать из подшипников с подходящим внутренним диаметром...это из-за валов под ролики.Ну к примеру есть пруток на 20 вот под него и ищем подшипник с соответствующим посадочным диаметром.На наружную обойму аккуратно прихватами привариваем 2 кольца...чем не ролик?.Гребенку привода можно сделать из уголка нарезав зубья УШМ (тож аккуратно)
Остается открытым вопрос про эл.привод и редуктор.Я вот подумал о применении шкива от Эврики.Слепить его с шестерней от авто стартера(есть в наличии).И под эту шестерню гвоздать из уголка гребенку.Или надо искать готовый редуктор.
Ваши варианты????

2Borya афтару лень метелкой в направляющей провести, а вы тут про колесики в распашных!

добавлю... если возможно, то на концы распашных створок - колесики...

o_e написал :
Направляющую (нижнюю) надо в бетон армированный залить...

не только залить ,но и связать арматурой

Регистрация: 09.11.2005 Ижевск Сообщений: 234

Направляющую (нижнюю) надо в бетон армированный залить...
Никто не продавит.

Tony_K написал :
провести разок метлой

Если в основу направляющей взять тавр(рельс ) то и без метлы можно обойтись ...
Зы :главное чтоб поезд с рельс не сошел

2@i могласен с Холостяком - конструкция где направляющие и ролики поменяны местами более сложнее в реализации, т.к. нужна достаточная точность исполнения и жесткость конструкции, а насчет загрязненности и продавливания: провести разок метлой при закрытии ворот не такая уж и проблемма или вы собираетесь нормативы по выезду/въезду сдавать и попробуйте продавить швелер, пусть даже двадцатку, камазом

з.ы. в общем это уже придирки, а вы спрашиваете про возможные идеи именно идеи, а не их реализацию, которою за вас даром, даже теже чертежи, делать никто из сдесь присутствующих врятли возьмется

@i написал :
Если нижняя направляющая во всю ширину ворот, то это неудобно:

1) необходимо очищатьее от грязи (с колес и проч.), чтобы закрывать без проблем
2) а что будет, если эту направляющую продавит КАМАЗ?

Может и неудобно,но упрощает конструкцию,т.к. в противном лучае придется дополнительную прочность закладывать в прилегающий к воротине забор,да и в сами ворота
Надо сделать так чтоб Камаз не продавил ,не из 20 уголка

2Tony_K

Если нижняя направляющая во всю ширину ворот, то это неудобно:

1) необходимо очищатьее от грязи (с колес и проч.), чтобы закрывать без проблем
2) а что будет, если эту направляющую продавит КАМАЗ?

Конструкция, когда ролики мертво смонированы на земле в строне от проема ворот, а направляющая перемещается вместе со створкой кажется полее предпочтительнее.

2Викторыч вчера видел откатные ворота: одна большая створка, нижняя направляющая во всю ширину ворот, верхняя до столба, при закрытии створка въезжает в паз на другом столбе, при открытии/закрытии все выглядет очень крепко - ничего не шатается.

Всем спасибо за советы.

остановился на варианте - отрывать вовнутрь (петли уже приварил). Съезд положе, месте на участке должно хватить. Да и КАМАЗ может тоже нужно будет загонять.

По поводу откатной конструкции не упорствую. Участок угловой, так что одних ворот мало будет. Вторые как раз собираюсь делать откатными. Кстати тему уже поднимал в форуме:

но как-то неактивно откликались (только Холостяк, у котрого уже чувствуется вся конструкция созрела).

Пользуясь случаем предлагаю обсудить ее еще раз (хотя бы "вчерне"). понятно что на вкус и цвет товарищей нет и каждый кулик ... Но ведь должны же быть контрукции проверенные временем и опытом.

Продолжим?

2Tony_K У сдвижных есть один недостаток - наличие верхней поперечины-направляющей. Надо делать или высокие, те тяжелые и дорогие, или, при нужде, грузовик не загонишь.

2@i всетаки непонятно упорство в нежелании принять версию раздвижных ворот, конструкция то ничего страшного в себе не хранит - 2 швелера (напрявляющих) + 8 роликов и немного шаманства с креплением. При учете наличия рук, сварки и материалов за день-два можно управиться

2@i При открывании вовнутрь Вы получаете мертвую зону 3,5 х 2 = 7 кв.м., плюс машину ближе 2 м до ворот не поставить. Если это не критично, лучше открывать вовнутрь, а не мучаться со съездом (а вдруг потребуется заехать на "Урале"? - разворотит Ваш крутой съезд).

@i написал :
риант с нижней отдельно створко действительно оригинален.

Потому что так никто не делает

2Хуторянин

Вариант с нижней отдельно створко действительно оригинален. Особенно если заезжать нет необходимости а нужно только сбросить на участок, например, доски и проч. Но хлопот по контрукции много.

Весы в сознании начинаю перевешивать в строну "открываем вовнутрь".

Будут еще предложения из жизненного опыта?

Регистрация: 29.10.2005 Харьков Сообщений: 227

Tony_K написал :
вроде как она требует обратного, запрещая установку металлдверей открывающихся наружу, по крайней мере в Москве

Речь таки о въездных воротах на участок...

Регистрация: 29.10.2005 Харьков Сообщений: 227

Холостяк написал :
Если планировать 2-х сторонее складывание вторых створок

Теперь понял. Я имел в виду ЛИБО внутрь, ЛИБО наружу. Т.е. выбрать один из вариантов.

@i написал :
Согласен Холостяк - откатные это добно, но хлопотно и дорогова-то.

вот уж, что действительно сложно, так все описанное ниже...

@i написал :
Например. в жилых помещениях двери открыва наружу т.к. это требует пожарная безопасность.

вроде как она требует обратного, запрещая установку металлдверей открывающихся наружу, по крайней мере в Москве.

apl написал :
Откуда дыра будет - не понял.

От петель появится .Если планировать 2-х сторонее складывание вторых створок.Есть правда специальные...но они и стоят как специальные

Регистрация: 29.10.2005 Харьков Сообщений: 227

Откуда дыра будет - не понял. Ну да Вам по месту виднее. А на счет укрепления столбов - это да. Но если ворота переделывать - лучше уж и хорошие столбы по-человечески сделать и укрепить, по возможности.

apl написал :
И они могут открываться как во внутрь, так и наружу.

Это почти 25-30 мм щель,в общем дыра в воротах + придется подумать о укреплении столбов.
у меня в закрытом состоянии воротины распирают столбы...иначе бы давно провисли

Хуторянин написал :
Поднимаете нижнюю часть, фиксируете в поднятом положении( крючок, шпингалет и пр.),

Надо учитывать человеческий фактор .
Для перекрывания щели одна из створок на каждых воротах сделана с напуском металла...так вот мама постоянно путает ствотки или закрывает в распор(тут частенько металл гнется)
а Вы говорите :крючек шпингалет...
чем проше тем надежнее

Регистрация: 29.10.2005 Харьков Сообщений: 227

Удорожит - да. Усложнит - не думаю, что так же сложно, как откатные.

Просто на столбы вешаются створки, которые открываются вовнутрь. А на эти створки - точно так же, как на обычные столбы, вешаются вторые створки. И они могут открываться как во внутрь, так и наружу.

В первом случае средние стойки стоит сделать чуть Уже крайних - тогда ворота можно будет распахнуть на бОльший угол.

Короче, получается гармошка. Стоит ее нарисовать и прикинуть все варианты сложения. Может, окажется, что четыре стойки уже вполне нормально и наружу откроются.

Главное, пальцы беречь при таком количестве створок.

Это то, что в голову пришло. Может, Вам пригодится.

Холостяк написал :
Как Вы себе это представляете

Не понял, в чем сложность?
Поднимаете нижнюю часть, фиксируете в поднятом положении( крючок, шпингалет и пр.), открываете створку ворот. По-моему не слишком тяжело. Можно нижнюю часть сделать облегченной. Если, конечно, ворота дубовые и пуле-непробиваемые, то, конечно, тады ой...

apl
Возможно это усложнит и удорожит конструкцию до откатных+эстетика из-за щелей пострадает...хотя может и выиграет
ваще,оригинально

Регистрация: 29.10.2005 Харьков Сообщений: 227

А если сделать открывание во внутрь, но каждую створку сделать из двух половинок? Тогда места внутри меньше пропадать будет.

Хуторянин написал :
но с откидной нижней частью (на петлях)

Как Вы себе это представляете?
Откроется то легко,а вот для закрытия придется поднимать(поддерживать створку на петлях) упрется нафиг ...тогда уж пустить резину или что-нить аналогичное...и то придется резать полосы для нормального разворота створки.

если сделать открывание внутрь, то в дальнейшем можно будет поставить приводы на них для автоматического открывания