Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#503169

evgenygrig написал :

а вот мой щиток

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

10 кВт, 3 фазы - весь щиток состоит из 3 дифавтоматов по 16А/30мА. Куда уж проще.

провёл я себе в дом 3 фазы - теперь разводку делаю.
Сразу могу сказать, однофазная схема проще и дешевле,
но отступать поздно и опыта эксплуатации пока нет.
Пока явных преимуществ 3-фазного ввода не просматривается
при 10 кВт

sFx написал :
что лучше: подключение по одной фазе или по трем?

Если упрощённо, в быту три фазы начинаются с 14кВт.

По одной по идее удобнее, два провода всего, правда более толстых. Чтобы получить мощность в ваттах, умножьте на напряжение в сети, например 10А это 2200 Ватт.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 100

извините, что вклиниваюсь, но мне интересно все же, что лучше: подключение по одной фазе или по трем?
подскажите плюсы и минусы этих подключений.
кстати 10А, 16А, 25А, 32А, 63А это сколько по мощности?

ВТБ! написал :

Узнаю, но думаю что не зря 3*16 предлагают. В принципе, с тремя тоже нормально.

jeff

32А с одной фазы никак?
Обычно это удобнее, чем 3*16.

ВТБ! написал :
А по одной фазе сколько "дают"?

16А по одной, в сумме около 10кВт получается.

jeff написал :
3 фазы по 16А вместо одной, пока бесплатно дают

А по одной фазе сколько "дают"?

Всем привет!

В связи с постройкой бани и установкой нового трансформатора в садоводстве, планирую полностью поменять проводку и подключить 3 фазы по 16А вместо одной, пока бесплатно дают. Старая электрика примитивная, выполнена в перестроечные годы - 1 фаза, 2 автоматических выключателя (пробки) и счетчик. Проводка выполнена тонкими проводами неизвестного происхождения. Планирую все это полностью заменить, но электрик старой закалки, предлагает ограничиться лишь новыми автоматами да проводами со счетчиком.
Думаю, не лишним будет (а по правилам и обязательным) установка УЗО.