Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3933171

Ребят, добрый день. Помогите. Есть газонокосилка MTD SP 48 HWC. Долгое время стояла (года 4) поймали швеллер (лопнул крепеж), но его я сделал. После заливки бензина поработала немного, сначала стабильно, потом пошли перебои, повалил черный дым и вскоре перестала работать. Подскажите как быть? Я так понимаю карбюратор нужно перебрать. Есть подозрения что резинкам хана. Двигатель Briggs&Stratton ohv-400 series

samorez написал :
Заведите на 95 бензине. А то современные 92 бензины быстро теряют октановое число и происходит детонация.

Не вздумайте!!!!
Вообще хрен заведете.
В таких девайсах момент "зажигание от детонации" играет не последнюю роль.
Я как то по-глупости тоже решил заняться улучшательством - перешел на 95. Так замучился.
Потом вернулся на 92-й, та еще подбодяживал 80 %10... Заводится на ура и работает устойчиво.
А на 95- кроме осознания что "я такой же остро-умный как саморез" - никаккого удовольствия. Перегрев и прогорание клапанов так же не за горами...
Каждый мотор, угол зажигания и пр расчитаны на конкретный бензин.

vlad_123 написал :
Но меня удивило что все сделано как одноразовое - кулачки на распределительном валике капроновые, сам валик установлен без подшипников, в алюминиевый корпус. Ни на одном болту не установлены гроверные шайбы. Наверное и моторесурс таких движков не большой.

ничего удивительно
это же МТД . эконом класс.

Кто знает, как отрегулировать тягу и пружинки карбюратора двигателя "Бриггс".Модель 10А902, Тип 0106, 96 года выпуска. Стоит на газонокосилке "Викинг"

Заведите на 95 бензине. А то современные 92 бензины быстро теряют октановое число и происходит детонация. У меня на такой же (тока с приводом на колеса) тоже бывает рвет шнур из рук, а тример 700 после отключения ваще порой не глохнет. И это не только калильное зажигание - еще и нагреться толком не успевает.

2 vlad 123
Ничего удивительного - за такие деньги вы еще и подшипники хотели?
Сборка-разборка в домашних условиях не приветствуется

vlad_123 написал :
в процессе разборки и сборки двигателя новых неисправностей не внес.

А Вы при сборке обращали внимания на метки? Колен- и распред- валы соединяются шестернями. На них есть метки, которые надо совместить!!! Если Вы этого не сделали, то в дигателе нарушится правильная работа клапанов и зажигания, и как следствие, может возникнуть обратный удар при заводке.

Еще о газонокосилке. Уточнить модель сейчас не могу - инструкция и др. документы в саду. Но это не ручная коса, а примерно такая как на картинке. Я конечно не крутой моторист, но мало-мало техническая грамотность есть. Уверен, что в процессе разборки и сборки двигателя новых неисправностей не внес. Да и разбирал только для того, чтобы убедится в отсутствии мех. поломок. Но меня удивило что все сделано как одноразовое - кулачки на распределительном валике капроновые, сам валик установлен без подшипников, в алюминиевый корпус. Ни на одном болту не установлены гроверные шайбы. Наверное и моторесурс таких движков не большой.

vlad_123 написал :
Двигатель разбирал раза 2,

Вот и выплывают подводные камни

vlad_123 написал :
Двигатель разбирал раза 2

С какой целью, до какой степени? Вал не меняли?

2vlad_123 Влад Если у Вашей косы все таки есть захваты на маховике, посмотрите их с пристратием, заводку правильно делаете, тяните до затруднения (лапки схватились а не поршень в одном месте , затем тянете энергично, рвать не надо, конечно, но энергично. Модель косы сообщите, сорри, движка, скорей всего "бриггс и страттон"

vlad_123 написал :
Во первых, медленно выбрать слабину шнура до некоторого сопротивления (наверное положение, когда поршень находится в ВМТ), после этого рывок должен быть короткий. При таком способе обратный рывок случается значительно реже

а зачем рывок ?
просто тянете из этого положения . движок и так должен заводиться.

Спасибо за советы по газонокосилке! Двигатель разбирал раза 2, никаких мех. повреждений не нашел. В общем, дергал я дергал стартер и в конце концов сломал. В магазинах не нашел, поехал в сервисный центр MTD. У них тоже такой запчасти нет, но за 400 р. (из рук в руки) сняли с "убитой" косилки. Приехал, поставил, завел. В результате всех этих "экспериментов" с двигателем понял, что при заводке нужен некоторый навык. Во первых, медленно выбрать слабину шнура до некоторого сопротивления (наверное положение, когда поршень находится в ВМТ), после этого рывок должен быть короткий. При таком способе обратный рывок случается значительно реже

Конечно, надо муфту смотреть обгонную (храповую), зажигание здесь ни причем.

Гы,как всегда ушли от темы автора
Конечно надо смотреть храпавик...а вот как интересно проверить УОЗ...даже не представляю

Юбер
Весной приятнее обслуживать...чистенькая как из магазина...так чуток зимней пыли из гаража не в счет ,да ,ИМХО,остатки травы могут удерживать влагу,что способствует корозии...а так все блестит...и металл под отвалившейся"слоями" краски

2 Холостяк
Автор так и пишет - слоями
А я вообще не мою - на фига ей вода внутри?

Юбер написал :
А если краска отстает, да еще слоями

Какими слоями? там всего один слой без грунта .
Отваливается кусками...но я и не парюсь.Капитально промываю только в конце сезона Керхером,а так смахиваю мульчу щеткой.

2 ChartPilot
Красить и мыть кожух косилки? ИМХО, нонсенс. Смахнул перчаткой остатки травы, и хватит. Действительно, не мерин А если краска отстает, да еще слоями - ИМХО, на совести производителя.

vlad_123 написал :
сильный обратный рывок происходит из за сбитого зажигания.

А двигатель не разбирали?

vlad_123 написал :
Конструктивно сделано так, что мимо катушки высокого напряжения проходят магниты, которые влиты в алюминиевый диск, а этот диск жестко (на шпонке) сидит на коленчатом валу.

Именно так, проверьте лапки зацеплеения

[Chartpilot] изнутри слоями сходит краска. Ну загрунтую, покрашу.

А зачем ?!!! Боитесь коррозии ? Так можно после каждого рабочего дня (или даже реже) очищать и
затем просто протирать поверхности маслянной тряпкой - ну не Роллс-Ройс же это!!!

roland написал :
Важно, как минимум, колесная газонокосилка с четырехтактным или бензокоса с двухтактным двигателем.

Газонокосилка колесная, двигатель четырехтактный. Я подозреваю, что сильный обратный рывок происходит из за сбитого зажигания. Но дело в том, что зажигание на этом двигателе похоже не регулируется. Конструктивно сделано так, что мимо катушки высокого напряжения проходят магниты, которые влиты в алюминиевый диск, а этот диск жестко (на шпонке) сидит на коленчатом валу.

Регистрация: 13.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Вопрос про чистку газонокосилки.
У меня 2 года МТД, с металлическим корпусом.
После последнего кошения начал хорошо очищать - изнутри слоями сходит краска.

Ну загрунтую, покрашу.
Как сделать так, чтобы больше не повторялось?
Или надо было после каждого кошения отмывать?

vlad_123 написал :
модель точно не помню, да и не важно

Важно, как минимум, колесная газонокосилка с четырехтактным или бензокоса с двухтактным двигателем.

Старлей написал :
проверьте его!

2vlad_123 Коса старая? Коса - триммер? Если да, то возможно, что захваты на маховике зажигания засорились и неуспевают разжаться при старте движка, прочистите, смажьте.

vlad_123 написал :
происходит сильная отдача (рывок).

Возможно,сильно сбит УОЗ (угол опережения зажигания) - проверьте его!

При заводке бензиновой газонокосилки MTD (модель точно не помню, да и не важно) стартером происходит сильная отдача (рывок). Шнур стартера так рвет из рук, что мало не покажется. В чем дело?