Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#710233

Gord написал :
Потом надоело мне это, взял сдуру приклеил крыльчатку к валу двигателя эпоксидкой. Она, зараза вообще качать перестала. То есть, крыльчатка на валу сидит мертво, крутится вместе с валом, а не качает. Вспомнил, что перед приклеиванием у крыльчатки был осевой люфт 270 градусов и все качало. теперь люфта нет и не качает. Зачем люфт? всю голову сломал, понять не могу.

хм. Знакомо, сам попадал в подобную ситуацию.

Почему-то помпы не ремонтируются у стиралок.
Посмотрите Асколовскую помпу универсальную. Мне ремонт обошелся в 300 рублей.

Смотрите подробности тут:

Или шланги?

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

не мог случайно попутать направление вращения крыльчатки ?

Gord написал :
Зачем люфт? всю голову сломал, понять не могу.

Люфт действительно конструктивно предусмотрен на некоторых помпах. Дело в том, что движок помпы при запуске развивает ничтожный момент. Достаточно какому-то мелкому мусору попасть между крыльчаткой и кожухом, и помпа встает. Если есть люфт, сначала раскручивается ротор, а потом он по инерции дергает крыльчатку.

Gord написал :
То есть, крыльчатка на валу сидит мертво, крутится вместе с валом, а не качает.

Такого быть не может. Откуда известно, что она крутится внутри кожуха, может, крыльчатка уперлась в его стенку? Попробуй укоротить лопасти крыльчатки, как написано здесь

Купи нормальный Аскол и не забивай себе голову))

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 94

Как я понимаю, насосы у стиралок центробежные. Вода попадает в центр, потом лопастью отбрасывается на периферию и в шланг.
Так какого хрена она у меня не качает?
Отвалилась крыльчатка с вала. Ну, бывает, тем более, что она там на защелке. Я вставил ее обратно. Через месяц снова отвалилась. Я ее опять вставил. Потом опять. Потом надоело мне это, взял сдуру приклеил крыльчатку к валу двигателя эпоксидкой. Она, зараза вообще качать перестала. То есть, крыльчатка на валу сидит мертво, крутится вместе с валом, а не качает. Вспомнил, что перед приклеиванием у крыльчатки был осевой люфт 270 градусов и все качало. теперь люфта нет и не качает. Зачем люфт? всю голову сломал, понять не могу.