Gord написал :
Потом надоело мне это, взял сдуру приклеил крыльчатку к валу двигателя эпоксидкой. Она, зараза вообще качать перестала. То есть, крыльчатка на валу сидит мертво, крутится вместе с валом, а не качает. Вспомнил, что перед приклеиванием у крыльчатки был осевой люфт 270 градусов и все качало. теперь люфта нет и не качает. Зачем люфт? всю голову сломал, понять не могу.
хм. Знакомо, сам попадал в подобную ситуацию.
Почему-то помпы не ремонтируются у стиралок.
Посмотрите Асколовскую помпу универсальную. Мне ремонт обошелся в 300 рублей.
Gord написал :
Зачем люфт? всю голову сломал, понять не могу.
Люфт действительно конструктивно предусмотрен на некоторых помпах. Дело в том, что движок помпы при запуске развивает ничтожный момент. Достаточно какому-то мелкому мусору попасть между крыльчаткой и кожухом, и помпа встает. Если есть люфт, сначала раскручивается ротор, а потом он по инерции дергает крыльчатку.
Gord написал :
То есть, крыльчатка на валу сидит мертво, крутится вместе с валом, а не качает.
Такого быть не может. Откуда известно, что она крутится внутри кожуха, может, крыльчатка уперлась в его стенку? Попробуй укоротить лопасти крыльчатки, как написано здесь
Как я понимаю, насосы у стиралок центробежные. Вода попадает в центр, потом лопастью отбрасывается на периферию и в шланг.
Так какого хрена она у меня не качает?
Отвалилась крыльчатка с вала. Ну, бывает, тем более, что она там на защелке. Я вставил ее обратно. Через месяц снова отвалилась. Я ее опять вставил. Потом опять. Потом надоело мне это, взял сдуру приклеил крыльчатку к валу двигателя эпоксидкой. Она, зараза вообще качать перестала. То есть, крыльчатка на валу сидит мертво, крутится вместе с валом, а не качает. Вспомнил, что перед приклеиванием у крыльчатки был осевой люфт 270 градусов и все качало. теперь люфта нет и не качает. Зачем люфт? всю голову сломал, понять не могу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.