Гарантия на дрель закончилась, а от довольно сильной долбежки отверстий в панелях разбился передний подшипник. Патрон рукой расшатывается на миллиметра полтора. Что за подшипник там стоит и где его взять? Есть в сервисном центре Bosch или можно поставить аналогичный отечественный?
Alex___dr написал :
Разберите, замерьте внешний и внутренний диаметры, и толщину, выложите результат измерений здесь, и будет Вам номер отечественного аналога.
Не поможет - там игольчатый бескольцовый подшипник. Маркировки на нём нет. Российского аналога нет. Использоваться где-либо он тоже не используется (по непроверенным данным эта разработка специально для БОШ от SKF). Так что вперёд в сервис. Либо "по-пролетарски" - заменяем подшипник бронзовой втулочкой.
Alex___dr написал :
С учётом того, что подшипник установлен в пластик, или алюминий, то быть без внешнего кольца он не может быть по определению.
Совершенно свободно может - роль наружного кольца выполняет закреплённая в корпусе втулка.
Решение в принципе для ударной дрели правильное - гарантирует от проворота кольца в посадке.
Alex21 написал :
гарантирует от проворота кольца в посадке
что-то я не могу себе представить, как может провернуться кольцо (внешняя обойма) в корпусе при исправном подшипнике. Ведь он намного мягче скользит, на то и подшипник.
Скорее просто экономия. Но вполне пригодная к жизни.
n-p-n написал :
Да и пусть. Если уж подшипник заклинило, тут уж ничего не поделаешь...
Проворот наружного кольца в корпусе разбивает его посадочное место, в итоге под замену попадёт весь корпус (сильно подозреваю, что перерасточку в пластиковой "мыльнице" не сделаешь). А так да, ничего - уж действительно, выкидывать, так всю дрель...
Kvost написал :
А кто производитель?
Вроде бы SKF, но скорее всего какой-то из их азиатских заводов.
Alex21 написал :
Проворот наружного кольца в корпусе разбивает его посадочное место, в итоге под замену попадёт весь корпус (сильно подозреваю, что перерасточку в пластиковой "мыльнице" не сделаешь).
Корпус менять накладно и нерентабельно. Обернуть подшипник фольгой и вперед.
Alex21 написал :
Вроде бы SKF, но скорее всего какой-то из их азиатских заводов.
SKF отличные подшипники, но их ресурс ограничен. Особенно, в подобном режиме работы.
Kvost написал :
Цитата:
Сообщение от Alex21
Проворот наружного кольца в корпусе разбивает его посадочное место, в итоге под замену попадёт весь корпус (сильно подозреваю, что перерасточку в пластиковой "мыльнице" не сделаешь).
Корпус менять накладно и нерентабельно. Обернуть подшипник фольгой и вперед.
Это если посадку разбило по кругу. А если со смещением, или овалом? никакая фольга не поможет!