Сломался значит у меня лобзик Скил, я его отвез в сервис ООО Роберт Бош что на улице Академика Королева 13. Там мне по гарантии заменили электронику, на холостом ходу все было хорошо... До тех пор пока я не отвез его на дачу и не начал им работать. Только я успел начать пилить доску, как раз и из лобзика пошел дым. После того как я его отвез обратно в сервис, там мне составили акт о нерентабельности ремонта и забрали лобзик. Пошел я значит с этим актом в магазин где покупал лобзик, этого ИПа там уже не оказалось. Еле-еле я нашел администрацию этого магазина, где мне после
долгих разговоров про этот акт, мужик из администрации сказал что этот ИП переехал в ТЦ Москва.
В администрации Москвы мне сказали что они не дают информации о их арендаторах. После этого я позвонил в сервис, где мне сказали что они выдадут новый Скил. А я уже нацелился на получение денег
с ИПа, и присмотрел себе Макитку Таким образом у меня опять будет лобзик Скил, плюс кейс от него.
После всего этого авторитет Боша в моих глазах несколько пошатнулся, если не всего Боша, то его сервиса.
Под что и как можно приспособить такой кейс? Например под дрель типа Ритма?
Дачник Я написал :
Лучше взять то, что дают, а то направят искать ИП-шника, что-бы тот деньги и возвращал.
Так ИП-шника на старом месте нет, а так где я его буду искать? По всей Москве? Найти его можно ИМХО только по ИННу в налоговой, а там они сведения тоже не дают.
Дачник Я написал :
Походите, посмотрите что в него запихать можно.
Так я где-то на форуме читал как их феном переделывают
2veers Если кейс окажется не при делах, я бы радостно его купил, если недорого
Никак не найду кейс для ИС МП-100, отдавать в магазине треть цены лобзика за кейс Stanley какой-нибудь не хочется.
Или поменял бы на что-нибудь адекватное, пилки напр.
2veers ну в вашем конкретном случае наверное корпорация не причем скорее дело в российских сервисменах.
А суда не будет думаю они с вами договорятся Во всяком случае девиз у Роберт Бош -Имя дороже денег.
Сервисмены оказывается еще и модель лобзика перепутали, вместо 4585 написали 4580. Но мужик с которым я разговаривал говорит что склонен больше верить мне, чем сервису Лобзик должны были сегодня отдать, но у меня сел мобильник и я не смог позвонить на фирму.
бюджет на техническую поддержку практически во всех корпорациях формируется по остаточному принципу, от сюда и куча проблем с сервисами, запасными частями и т.д Рулит принцип "Здесь и сейчас" а плтом как-нибудь
Был в сентября в сервисе Боша на Королева дважды.
Если раньше сервисом был доволен, то последние впечатления негативные.
Прежних мужиков- грамотных приемщиков нет, вместо них теперь тетка, слабо отличающая шуруповерт от зарядного устройства к нему, одновременно с приемкой которого обучающая еще более молодую девку.
Пожалуй, больше покупать Бошевский инструмент не буду: "себе дороже" может стать.
"Себе дороже может стать" еще и потому, что со стороны сервисменов есть явные попытки дурить клиента !
Stez написал :
Пожалуй, больше покупать Бошевский инструмент не буду: "себе дороже" может стать
ИМХО вообще что-то ремонтировать у нас - это прощ новое купить. И нетолько инструмент. И не только бОш. Люди вот ауди 8 V12 за 150 тыс евро по гарантии не могут отремонтировать ( не единичный кстати случай). так что лучше у армяна в лавке на каширскоми или на москворецком отремонтировать. наплевав на гарантию, либо новый купить ( смотря что сломалось).
А что до скила- так это вообще игрушечный инструмент. Я раньше много его покупал, нравилоась цена и обязательное наличие кейсов. Но долго он не жил у меня. Как-то накрылся зарядник к шуруповерту , нигде в лавках не продают отдельно, пошел туда же, на Королева 13. Там мне сказали, что шурик этот-скил родной, но ... одноразовый (!). В общем после долгих препирательств продали новый зарядник и сказали, что из уважения только к моим сединам. И на черта такой инструмент нужен? :-(
Lynx написал :
бюджет на техническую поддержку практически во всех корпорациях формируется по остаточному принципу, от сюда и куча проблем с сервисами, запасными частями и т.д Рулит принцип "Здесь и сейчас" а плтом как-нибудь
Поверьте! Не во всех корпорациях так!
У нас наоборот- "всё для клиента"!
Если сервис приносит прибыль, либо в цену продукта изначально вложены затраты на сервис, то да, это уже бизнес и бюджет технической поддержки такой компании совсем другой. Все знают бренды как Hilti, Festool, Вюрт. У боша это не так поэтому сидят в приемке дамы за 300 баксов в месяц. Но зато цены на профтовар демократические. Но конечно по поводу проф существуют разные мнения, но мы тут ни это обсуждаем.
Lynx написал :
Все знают бренды как Hilti, Festool, Вюрт
Вот каждый и должен решить для себя, что ему надобно. Согласен полностью с тем. что сервис указанных марок включен в цену, которая ИМХО значительно превышает стоимость самого инструмента.
Если к примеру в фирменном автосервисе Фестул полностью себя оправдывает, тк там время- не просто деньги, а весьма значительные деньги, то в какой-нибудь службе по монтажу кондиционеров макита вполне достаточна.
Что до Боша ( синего), то отдельные вещи просто вне всякой конкуренции: например болгарка на 1100 вт 125 мм с гайкой и виброзащитной ручкой в кейсе. Это просто подарок судьбы, причем всего -то за 4, 5тыс! Хилти небось за такие деньги не купить.
А в целом конечно не стоит класть все яйца в одну корзину.
Поправьте, если я ошибаюсь, но ИМХО в каждом бренде можно найти удачные и неудачные модели и типы инструментов. Поэтому надо проявлять гибкость при выборе и не быть фанатом одного бренда
старыймастер написал :
Что до Боша ( синего), то отдельные вещи просто вне всякой конкуренции: например болгарка на 1100 вт 125 мм с гайкой и виброзащитной ручкой в кейсе. Это просто подарок судьбы, причем всего -то за 4, 5тыс! Хилти небось за такие деньги не купить.
А что в этом такого хорошего если не секрет?
Я вот купил Кресса 1100 Ватт с плавным пуском и регулировкой оборотов плюс с бронировкой якоря и поддержанием постоянных оборотов под нагрузкой за 3200...И чем он хуже?
Ну да, ручка там не виброзащищенная, а что еще в Боше такого обалденного? Можно прояснить ?
старыймастер написал :
Поправьте, если я ошибаюсь, но ИМХО в каждом бренде можно найти удачные и неудачные модели и типы инструментов. Поэтому надо проявлять гибкость при выборе и не быть фанатом одного бренда
Золотые слова! Полностью с ними согласен- так и есть!
старыймастер написал :
Поправьте, если я ошибаюсь, но ИМХО в каждом бренде можно найти удачные и неудачные модели и типы инструментов. Поэтому надо проявлять гибкость при выборе и не быть фанатом одного бренда
Подписываюсь в целом и под каждой буквой в слове ИМХО в частности.
Сан-Саныч написал :
Ну да, ручка там не виброзащищенная, а что еще в Боше такого обалденного? Можно прояснить
У вашего кейс есть? Кейс- вещь не самая ненужная. У боша кейс большой и продуман, там штырь для кругов предусмотрен и отделение для ручек.
Но главное- это гайка! В комлекте! Ключа не надо, да еще балансирует круги. У меня отломился на круге сегмент высотой 1 см, так я даже не почувствовал!!!! Работал, пока не сточил скол круга. Ну и блокировки всякие. Не знаю, есть ли они у кресса. Я имею в виду остановку при заклинивании круга и от повторного включения
Stez написал :
"Себе дороже может стать" еще и потому, что со стороны сервисменов есть явные попытки дурить клиента !
Да есть такое дело.
старыймастер написал :
А что до скила- так это вообще игрушечный инструмент. Я раньше много его покупал, нравилоась цена и обязательное наличие кейсов.
Ну я его тоже сдуру купил, повелся на кейс и большую мощность
А что касается самого лобзика так в среду мне его не дали, склад мол уже закрыт. И это в 5 часов то Сказали завтра подвезут. Я уже так блин, задолбался туда ездить, но надо
У меня лично сложилось стойкое убеждение больше с сервисом Боша и его инструментом не связываться. Еще и судиться, видимо, придется: направил им письменную претензию и "ни ответа ни привета" ... молчат, как партизаны...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.