Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#535967

Сан-Саныч написал :
я что то перестал верить в бесгрешность всех этих быстрых соединений, быстрозажимов и бесключевых приблуд.
Нихрена они не держат ну акромя может в лобзике пилку.
ИМХО конечно..

Недавно тоже по гарантии, тоже со скрипом и попыткой свалить на мою криворукость чинил(путем замены) механизм быстрого зажима пилки. Так что и пилку лучше тоже медлено зажимать, тоже держат по желанию и настроению :-) Кстати потерял времени почти полтора месяца ! И как временную замену пришлось в ОБИ купить китайского брата лобзика за 500р, на подмену "фирменному". Один плюс - от Китайцев понятно чего ждать !

У меня на дрели, когда он грязный (даже немного), глючить начинает.
Прочистишь-снова нормально работает.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Простите а что вы пилите, что необходимо каждые полторы минуты менять диски, или насадки что нужна эта волшебная гайка?
Я мало представляю т.н. "домашнего профессионала", кому это нужно реально, к тому же поимев дрель с быстрозажимным патроном Rohm я что то перестал верить в бесгрешность всех этих быстрых соединений, быстрозажимов и бесключевых приблуд.
Нихрена они не держат ну акромя может в лобзике пилку.

ИМХО конечно..

старыймастер написал :
ИМХО возможно делов начинке гайки. Гайка ведь совсем непростая, раз отдельно 1500р стоит. Но это лишь мое предположение. Главное- сам факт!

Гайка, пардон, на Митино 600р стоит, 1500 она только у охреневших от собственной важности дилеров.

Сан-Саныч написал :
Как Вы представляете с точки зрения законов физики самобалансировку поломанного круга?

Не знаю. Сам удивился. Ничего не утверждаю, кроме того, что написал: вибрация при сломанном круге практически отсутствовала. Правда, возможно этому способствовала виброгасящая ручка.

ИМХО возможно делов начинке гайки. Гайка ведь совсем непростая, раз отдельно 1500р стоит. Но это лишь мое предположение. Главное- сам факт!

R.H.T. написал :
Да, надо брать уж - в надёжных магазах, а на рынках только расходку.

Так я его не на рынке ведь покупал, а в магазине. Я на рынке даже расходку не беру, там сейчас такие цены что...

Solovushka написал :
Ну что выпьем

А почему бы и нет?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2veers Ну что выпьем ?

veers написал :
Я тогда почти взял Макиту, но увидел Скил в кейсе и купил его. Больше Скил я брать не буду.

Аналогично! Чуть не купил Макиту, а тут подвернулась распродажа новогодняя в ОБИ, будь она неладна! Конечно несколько дешевле обошёлся лобзик ... глупость сморозил я, адназначна.

veers написал :
А адресочек сайта не подскажите, что, где да как?

Давно было, года три назад, помню только - просто поиском ИНН ввёл, то ли гуглем, о ли Яндексом, и мне выдали сайт какой-то с юрадрсесами ...

veers написал :
Не уверен, да и потом не факт что этот ИП ещё существует, а если бы его нашли то деньги он врядли

Да, надо брать уж - в надёжных магазах, а на рынках только расходку.

zigzauer написал :
2veers таки кейс дали?

Дали полную комплектацию и кейс и все остальное.

R.H.T. написал :
На будущее - по ИНН можно через тырнет юрадрес найти, а там уже и денежку стрясти дело техники.

А адресочек сайта не подскажите, что, где да как?

R.H.T. написал :
И, кстати, в администрации старого месторасположения ИП должны были помочь Вам их найти.

Я уже писал в первом посту вроде, что администрация у них представляет собой стол с одним мужиком за ним. Этот мужик и сказал мне что этот ИП переехал в ТЦ Москва. А в администрации Москвы информацию по этому ИПу и его ИИНу отказались давать.

R.H.T. написал :
Нужно было в Роспотребнадзор обратиться, они его быстро нашли бы.

Не уверен, да и потом не факт что этот ИП ещё существует, а если бы его нашли то деньги он врядли
отдал бы, мне лобзик то еле-еле дали.

R.H.T. написал :
У меня у самого лобзик Скил, тоже больше Скил брать не буду ничего.

Согласен, я мужику который мне его выдавал говорю тоже самое, а он говорит сервисмены виноваты.
Я тогда почти взял Макиту, но увидел Скил в кейсе и купил его. Больше Скил я брать не буду.

veers написал :
ИМХО только по ИННу в налоговой, а там они сведения тоже не дают.

На будущее - по ИНН можно через тырнет юрадрес найти, а там уже и денежку стрясти дело техники.
Мне удавалось по ИНН юрадрес в сети находить.
И, кстати, в администрации старого месторасположения ИП должны были помочь Вам их найти. Нужно было в Роспотребнадзор обратиться, они его быстро нашли бы.

У меня у самого лобзик Скил, тоже больше Скил брать не буду ничего.

2veers таки кейс дали?

УРА!!! МНЕ ВЕРНУЛИ ЛОБЗИК. Наконец это свершилось, после почти месяца, после пяти поездок в сервис и на склад где мне его выдавали. Я думаю это нужно отметить.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

старыймастер написал :
У вашего кейс есть? Кейс- вещь не самая ненужная. У боша кейс большой и продуман, там штырь для кругов предусмотрен и отделение для ручек.

Но главное- это гайка! В комлекте! Ключа не надо, да еще балансирует круги. У меня отломился на круге сегмент высотой 1 см, так я даже не почувствовал!!!! Работал, пока не сточил скол круга. Ну и блокировки всякие. Не знаю, есть ли они у кресса. Я имею в виду остановку при заклинивании круга и от повторного включения

Кейс есть, достаточно большой. Помешается туда сама болгарка, шлифовальный круг с липучкой (отдельный отсек), пачка из 30 отрезных кругов (отдельный отсек) и 4 метра толстого резинового шнура.

Есть регулировка оборотов, плавный пуск и защита от повторного включения при пропадании питания..
Есть режим поддержания постоянных оборотов под различной нагрузкой и защита от заклинивания диска при перегрузке.
Хотя мне ни разу не удавалось заклинить диск, я его или ломал в крошку если пилил 0,8 мм диском или он резал все.

Гайки бесключевой смены круга нет, но я и не хотел такую.
Болгарка сделана в Швейцарии
Как Вы представляете с точки зрения законов физики самобалансировку поломанного круга?

Из минусов данной болгарки я вижу всего один : кейс имеет не такую прочную начинку пластиковую как скажем кейсы для перфораторов.

Разборка болгарки показала что половину внеутреннего объема занимают электронные платы, ротор залит эпоксидкой, подшипники защищены от пыли.

У меня лично сложилось стойкое убеждение больше с сервисом Боша и его инструментом не связываться. Еще и судиться, видимо, придется: направил им письменную претензию и "ни ответа ни привета" ... молчат, как партизаны...

Stez написал :
"Себе дороже может стать" еще и потому, что со стороны сервисменов есть явные попытки дурить клиента !

Да есть такое дело.

старыймастер написал :
А что до скила- так это вообще игрушечный инструмент. Я раньше много его покупал, нравилоась цена и обязательное наличие кейсов.

Ну я его тоже сдуру купил, повелся на кейс и большую мощность
А что касается самого лобзика так в среду мне его не дали, склад мол уже закрыт. И это в 5 часов то Сказали завтра подвезут. Я уже так блин, задолбался туда ездить, но надо

Сан-Саныч написал :
Ну да, ручка там не виброзащищенная, а что еще в Боше такого обалденного? Можно прояснить

У вашего кейс есть? Кейс- вещь не самая ненужная. У боша кейс большой и продуман, там штырь для кругов предусмотрен и отделение для ручек.

Но главное- это гайка! В комлекте! Ключа не надо, да еще балансирует круги. У меня отломился на круге сегмент высотой 1 см, так я даже не почувствовал!!!! Работал, пока не сточил скол круга. Ну и блокировки всякие. Не знаю, есть ли они у кресса. Я имею в виду остановку при заклинивании круга и от повторного включения

Lynx написал :
Но зато цены на профтовар демократические.

Разве ?

старыймастер написал :
Поправьте, если я ошибаюсь, но ИМХО в каждом бренде можно найти удачные и неудачные модели и типы инструментов. Поэтому надо проявлять гибкость при выборе и не быть фанатом одного бренда

Подписываюсь в целом и под каждой буквой в слове ИМХО в частности.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

старыймастер написал :
Поправьте, если я ошибаюсь, но ИМХО в каждом бренде можно найти удачные и неудачные модели и типы инструментов. Поэтому надо проявлять гибкость при выборе и не быть фанатом одного бренда

Золотые слова! Полностью с ними согласен- так и есть!

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

старыймастер написал :
Что до Боша ( синего), то отдельные вещи просто вне всякой конкуренции: например болгарка на 1100 вт 125 мм с гайкой и виброзащитной ручкой в кейсе. Это просто подарок судьбы, причем всего -то за 4, 5тыс! Хилти небось за такие деньги не купить.

А что в этом такого хорошего если не секрет?
Я вот купил Кресса 1100 Ватт с плавным пуском и регулировкой оборотов плюс с бронировкой якоря и поддержанием постоянных оборотов под нагрузкой за 3200...И чем он хуже?
Ну да, ручка там не виброзащищенная, а что еще в Боше такого обалденного? Можно прояснить ?

Lynx написал :
Все знают бренды как Hilti, Festool, Вюрт

Вот каждый и должен решить для себя, что ему надобно. Согласен полностью с тем. что сервис указанных марок включен в цену, которая ИМХО значительно превышает стоимость самого инструмента.

Если к примеру в фирменном автосервисе Фестул полностью себя оправдывает, тк там время- не просто деньги, а весьма значительные деньги, то в какой-нибудь службе по монтажу кондиционеров макита вполне достаточна.

Что до Боша ( синего), то отдельные вещи просто вне всякой конкуренции: например болгарка на 1100 вт 125 мм с гайкой и виброзащитной ручкой в кейсе. Это просто подарок судьбы, причем всего -то за 4, 5тыс! Хилти небось за такие деньги не купить.

А в целом конечно не стоит класть все яйца в одну корзину.

Поправьте, если я ошибаюсь, но ИМХО в каждом бренде можно найти удачные и неудачные модели и типы инструментов. Поэтому надо проявлять гибкость при выборе и не быть фанатом одного бренда

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Это уж точно! )))

Регистрация: 16.12.2006 Зеленоград Сообщений: 12

Если сервис приносит прибыль, либо в цену продукта изначально вложены затраты на сервис, то да, это уже бизнес и бюджет технической поддержки такой компании совсем другой. Все знают бренды как Hilti, Festool, Вюрт. У боша это не так поэтому сидят в приемке дамы за 300 баксов в месяц. Но зато цены на профтовар демократические. Но конечно по поводу проф существуют разные мнения, но мы тут ни это обсуждаем.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Время и внимание к клиенту для многих- дороже денег!

Еврей написал :
У нас наоборот- "всё для клиента"!

Кроме цены

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Lynx написал :
бюджет на техническую поддержку практически во всех корпорациях формируется по остаточному принципу, от сюда и куча проблем с сервисами, запасными частями и т.д Рулит принцип "Здесь и сейчас" а плтом как-нибудь

Поверьте! Не во всех корпорациях так!
У нас наоборот- "всё для клиента"!

Stez написал :
Пожалуй, больше покупать Бошевский инструмент не буду: "себе дороже" может стать

ИМХО вообще что-то ремонтировать у нас - это прощ новое купить. И нетолько инструмент. И не только бОш. Люди вот ауди 8 V12 за 150 тыс евро по гарантии не могут отремонтировать ( не единичный кстати случай). так что лучше у армяна в лавке на каширскоми или на москворецком отремонтировать. наплевав на гарантию, либо новый купить ( смотря что сломалось).

А что до скила- так это вообще игрушечный инструмент. Я раньше много его покупал, нравилоась цена и обязательное наличие кейсов. Но долго он не жил у меня. Как-то накрылся зарядник к шуруповерту , нигде в лавках не продают отдельно, пошел туда же, на Королева 13. Там мне сказали, что шурик этот-скил родной, но ... одноразовый (!). В общем после долгих препирательств продали новый зарядник и сказали, что из уважения только к моим сединам. И на черта такой инструмент нужен? :-(

Был в сентября в сервисе Боша на Королева дважды.
Если раньше сервисом был доволен, то последние впечатления негативные.
Прежних мужиков- грамотных приемщиков нет, вместо них теперь тетка, слабо отличающая шуруповерт от зарядного устройства к нему, одновременно с приемкой которого обучающая еще более молодую девку.
Пожалуй, больше покупать Бошевский инструмент не буду: "себе дороже" может стать.

"Себе дороже может стать" еще и потому, что со стороны сервисменов есть явные попытки дурить клиента !

Регистрация: 16.12.2006 Зеленоград Сообщений: 12

бюджет на техническую поддержку практически во всех корпорациях формируется по остаточному принципу, от сюда и куча проблем с сервисами, запасными частями и т.д Рулит принцип "Здесь и сейчас" а плтом как-нибудь

Сервисмены оказывается еще и модель лобзика перепутали, вместо 4585 написали 4580. Но мужик с которым я разговаривал говорит что склонен больше верить мне, чем сервису Лобзик должны были сегодня отдать, но у меня сел мобильник и я не смог позвонить на фирму.