Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2007 Днепропетровск Сообщений: 1136
#513877

Беда , блин. Рвануло раму тягача в типичном месте. Было у меня такое раньше (на другом камазе),
варили раз пятьсот, разные сварщики, ляпухи ставили, ляпухи рвало, рядом рвало.Раму выкинул .
Вот я и думаю, может взять какой-нибудь хитрый электрод(в сварке я дилетант, но сварные есть), да прям по трещине. Говорят какие-то с медью есть. ЛЮДИ подскажите кто что может.

Олег, ничё не поделаешь, сварка - процесс металлургический, и металл шва может оч.сильно отличаться от металла рамы. Тут нужон толковый технолог, а их гораздо меньше, чем "асов" сварщиков.

2oleg70, щелкните на мобилу место сварки и повесьте на всеобщее обозрение, возможно, тогда получите более квалифицированный ответ.

Швы нужно ложить вдоль лонжерона рамы. В месте где порвало нужно наложить усилитель. Я не знаю конструктивных особенностей Камаза, но по аналогии предполагаю, что лонжерон имеет форму швелера. Во внутрь нужно изготовить усилитель толщиной 6 мм и чтобы он повторял форму лонжерона.. Материал 10ХСНД. Варить можно полуавтоматом в СО2. И желательно фото глянуть.

Регистрация: 23.06.2007 Днепропетровск Сообщений: 1136

Сварной написал :
щелкните на мобилу

Спасибо откликнувшимся. Завтра сфотографирую, пока на словах. Гнутый швеллер из неизвестной мне марки стали. Толщина в районе 8 мм. В швеллер вставлен уголок, точнее не уголок, а конструкция , но в месте трещины это уголок. скреплены они между собой запклёпками. Заклёпки ослабли видимо, и порвало нижнюю(горизонтальную) полку швеллера, далее трещина продолжается по большой (вертикальной) полке швеллера, заходит в заклёпочное отверстие, и проходит выше.Швеллер высотой примерно 180 мм, трещина пока в районе 50-60 мм.

Регистрация: 23.06.2007 Днепропетровск Сообщений: 1136

Loutchin написал :
Материал 10ХСНД

Если не трудно поясните, почему именно эта сталь

Регистрация: 23.06.2007 Днепропетровск Сообщений: 1136