редуктор есть, три шестерни пластмасса три железные а большая в которой эти шестерни крутятся тоже пластмасса
а там незаметно что его разбирали пломб то нет
ДЫК ЭТО ПОДДЕЛКА ЧТО ЛИ ?
Почему сразу подделка! Нет во многих шуриках- шестерни из пластмассы!
Пломб может и не быть- у каждого производителя свои подходы на этот счёт, а вот по шлицам на шурупах можно сказать- разбиралась машинка или нет!
Опять-же наверняка вы деформировали отвёрткой- где нибудь на стыке- корпус шурика!
GUKA написал :
маркировка на двигателе 550PM это разве не обороты
конечно, нет.
Во-первых, обороты ХХ у коллекторных двигателей на порядок выше (10...30 тыс. 1/мин)
Во-вторых, всё равно, используется редуктор, так что обороты двигателя не имеют прямого отношения к оборотам на выходном вале инструмента.
В-третьих, обороты для электродвигателя не главная характеристика. Чтоб в маркировку их вносить.
мне вот еще интересно патрон снять но неполучается, болт открутил который на дне патрона а сам потрон немогу он же крутится, к валу нет доступа чтоб зажать
стукнуть резко(!) молотком поближе к оси вращения по уголку в направлении откручивания (резьба правая, обычная), по концу не стоит бить, так как удар должен быть максимально резким, страгивающим резьбу, а консоль рычага сыграет роль пружины, смягчающей вращательное воздействие на резьбу, которой патрон закреплён на шпинделе. Чуть стронете - дальше рукой можно отвернуть.
Это всё при условии, что патрон просто накручен, не закернен (бывает и такое, говорят.)
А зачем его снимать? Сразу поменять хотите или любопытство? Без нужды не стоит такое делать...
GUKA написал :
редуктор есть, три шестерни пластмасса три железные а большая в которой эти шестерни
Сателлиты и зубчатый венец, в планетарной передаче, испытывают меньшие нагрузки и как правило имеют меньшее число циклов нагружений, по отношению к другим элементам, поэтому использование пластика не только не "вредит" конструкции сколько способствует уменьшению веса и стоимости инструмента. Для легкого шуруповерта это нормально.
n-p-n написал :
Во-вторых, всё равно, используется редуктор, так что обороты двигателя не имеют прямого отношения к оборотам на выходном вале инструмента.
Как так нет прямого отношения???
А передаточное число??? Достаточно жесткая, и согласитесь прямая связь.
Конечно если он не вариатор .
DW написал :
Сателлиты и зубчатый венец, в планетарной передаче, испытывают меньшие нагрузки и как правило имеют меньшее число циклов нагружений, по отношению к другим элементам, поэтому использование пластика не только не "вредит" конструкции сколько способствует уменьшению веса и стоимости инструмента. Для легкого шуруповерта это нормально.
А водило и центральное колесо не намного меньшие. Наверное речь о том что первая ступень наименее нагружена в плане передаваемого момента. да и хороший пластик может дать фору металлопорошку.
GUKA написал :
Я КУПИЛ НЕДАВНО B&D CD12CA, написано что он 700 оборотов, разобрал а там на двмгателе написано LESHI MOTOR 550PM-60010 эт что на 550 оборотов что-ли?
В чем проблема то? Нет это не подделка. обычный бытовой шуруповерт. Работать будет.
нет это не количество оборотов(число обортов высокое около 10000).
LESHI MOTOR -обычный китайский производитель крепеньких китайских движков. Без наворотов
эти двигатели стоят и в скилах и в интерсколах.
2 BECHA очень просто. При снижении оборотов с помощью фазо-импульсного регулятора в диапазоне (50...100)% падения крутящего момента не возникает. Во всяком случае, его максимального значения (он же скачет в соответствии с пульсациями мгновенного значения питающего напряжения.) В диапазоне ниже 50% от максимума частоты вращения момент будет падать. Именно эти объясняется тот факт, что регуляторы оборотов, построенные на фазоимпульсном методе имеют диапазон регулировки от (25...30)% до 100% максимальных оборотов. Потому что при 25% крутящий момент падает вдвое.
Вариатор, если пренебречь потерями, сохраняет примерно 100% максимального крутящего момента во всём (своём) рабочем диапазоне частоты оборотов.
Пояснения. А то я наверное, слишком кратко написал.
Тиристорные регуляторы оборотов просто сдвигают время включения обмоток в сеть относительно нуля синусоиды. То есть, в случае, когда этот фазовый сдвиг составляет 90 градусов, момент будет макисмален точно в момент (игра слов, однако) включения обмотки, время в течении которого обмотка включена в сеть составит 50% от всего полупериода сетевого напряжения. При прохождении сетевого напряжения через ноль, тиристор закрывается, и цикл управления повторяется.
50% - это и будет 50% оборотов. В случае 25% сетевое напряжение будет подано на обмотку позже прохождения максимума синусоидой (угол фазовой задержки будет больше 90 градусов. Сколько - мне лень считать.) Вследствии того, что при этом значение напряжения на обмотке будет не превышать ~половины амплитудного значения сетевого напряжения (311 В), то есть ~160 В, и крутящим момент будет раза в 2 меньше, чем в диапазоне оборотов (50...100)%.
Я прав?
DW написал :
хотя даже интересно где такое можно применить
В автомобилях видел вместо коробки, а в инструменте - ни разу.
Wazawai написал :
А зачем? Двигатель коллекторный, обороты его переменные.
При ШИМ управлении падение оборотов достигается за счет падения мощности, и если аппарат не оборудован тахометром с обратной связью - это все от лукавого ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.