Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.09.2007 Краснодар Сообщений: 18
#516884

Я КУПИЛ НЕДАВНО B&D CD12CA, написано что он 700 оборотов, разобрал а там на двмгателе написано LESHI MOTOR 550PM-60010 эт что на 550 оборотов что-ли?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

GUKA написал :
Я КУПИЛ НЕДАВНО B&D CD12CA, написано что он 700 оборотов

GUKA написал :
двмгателе написано LESHI MOTOR 550PM-60010

между двигателем и шпинделем есть редуктор ?

GUKA написал :
LESHI MOTOR 550PM-60010

Это маркировка мотора.
Чисто китаец, однако.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

А зачем вы батенька- шурик-то разобрали?
Не хотите гарантию?

Регистрация: 29.09.2007 Краснодар Сообщений: 18

редуктор есть, три шестерни пластмасса три железные а большая в которой эти шестерни крутятся тоже пластмасса
а там незаметно что его разбирали пломб то нет
ДЫК ЭТО ПОДДЕЛКА ЧТО ЛИ ?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Почему сразу подделка! Нет во многих шуриках- шестерни из пластмассы!
Пломб может и не быть- у каждого производителя свои подходы на этот счёт, а вот по шлицам на шурупах можно сказать- разбиралась машинка или нет!
Опять-же наверняка вы деформировали отвёрткой- где нибудь на стыке- корпус шурика!

Регистрация: 29.09.2007 Краснодар Сообщений: 18

а вот маркировка на двигателе 550PM это разве не обороты ?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Вряд-ли это обороты!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

GUKA написал :
маркировка на двигателе 550PM это разве не обороты

конечно, нет.
Во-первых, обороты ХХ у коллекторных двигателей на порядок выше (10...30 тыс. 1/мин)
Во-вторых, всё равно, используется редуктор, так что обороты двигателя не имеют прямого отношения к оборотам на выходном вале инструмента.
В-третьих, обороты для электродвигателя не главная характеристика. Чтоб в маркировку их вносить.

Регистрация: 29.09.2007 Краснодар Сообщений: 18

мне вот еще интересно патрон снять но неполучается, болт открутил который на дне патрона а сам потрон немогу он же крутится, к валу нет доступа чтоб зажать

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 GUKA

  1. Зажать в патрон уголок-шестигранник.
  2. стукнуть резко(!) молотком поближе к оси вращения по уголку в направлении откручивания (резьба правая, обычная), по концу не стоит бить, так как удар должен быть максимально резким, страгивающим резьбу, а консоль рычага сыграет роль пружины, смягчающей вращательное воздействие на резьбу, которой патрон закреплён на шпинделе. Чуть стронете - дальше рукой можно отвернуть.

Это всё при условии, что патрон просто накручен, не закернен (бывает и такое, говорят.)
А зачем его снимать? Сразу поменять хотите или любопытство? Без нужды не стоит такое делать...

Регистрация: 29.09.2007 Краснодар Сообщений: 18

любопытство люблю все разбирать несмотря на потерю гарантии, и охота посмотреть там подшипник или втулка

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1732

GUKA написал :
редуктор есть, три шестерни пластмасса три железные а большая в которой эти шестерни

Сателлиты и зубчатый венец, в планетарной передаче, испытывают меньшие нагрузки и как правило имеют меньшее число циклов нагружений, по отношению к другим элементам, поэтому использование пластика не только не "вредит" конструкции сколько способствует уменьшению веса и стоимости инструмента. Для легкого шуруповерта это нормально.

n-p-n написал :
Во-вторых, всё равно, используется редуктор, так что обороты двигателя не имеют прямого отношения к оборотам на выходном вале инструмента.

Как так нет прямого отношения???
А передаточное число??? Достаточно жесткая, и согласитесь прямая связь.
Конечно если он не вариатор .

Регистрация: 11.05.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 27

kolank написал :
Цитата:
Сообщение от GUKA
LESHI MOTOR 550PM-60010

Это маркировка мотора.
Чисто китаец, однако.

а как вы определили, что это китаец? я не утверждаю обратное просто интересно как можно что то определить не видя даже?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

DW написал :
Сателлиты и зубчатый венец, в планетарной передаче, испытывают меньшие нагрузки и как правило имеют меньшее число циклов нагружений, по отношению к другим элементам, поэтому использование пластика не только не "вредит" конструкции сколько способствует уменьшению веса и стоимости инструмента. Для легкого шуруповерта это нормально.

А водило и центральное колесо не намного меньшие. Наверное речь о том что первая ступень наименее нагружена в плане передаваемого момента. да и хороший пластик может дать фору металлопорошку.

GUKA написал :
Я КУПИЛ НЕДАВНО B&D CD12CA, написано что он 700 оборотов, разобрал а там на двмгателе написано LESHI MOTOR 550PM-60010 эт что на 550 оборотов что-ли?

В чем проблема то? Нет это не подделка. обычный бытовой шуруповерт. Работать будет.
нет это не количество оборотов(число обортов высокое около 10000).
LESHI MOTOR -обычный китайский производитель крепеньких китайских движков. Без наворотов
эти двигатели стоят и в скилах и в интерсколах.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

DW написал :
Конечно если он не вариатор

Есть шуруповерты с вариаторами?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

Serg ни разу не видел

2GUKA сайт
ваш двигатель
обороты на ХХ =19500 RPM

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1732

Solovushka написал :
да и хороший пластик может дать фору металлопорошку.

Смотря что сравнивать! Если ресурс передачи то да, в данном случае ресурс этих элементов соответствует ресурсу инструмента в целом.

Serg написал :
Есть шуруповерты с вариаторами?

Нет не встречал это так про передаточное и его связь с частотой вращения шпинделя отношение......... хотя даже интересно где такое можно применить

2wolland Solovushka вам ответил даже сайт привел.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

GUKA написал :
охота посмотреть там подшипник или втулка

Втулка конечно. Ходит достаточно долго.

in my humble opinion

Serg написал :
Есть шуруповерты с вариаторами?

А зачем? Двигатель коллекторный, обороты его переменные.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Wazawai чтобы на низких оборотах рос крутящий момент. С вариатором это так и будет, сейчас - нет.

n-p-n написал :
чтобы на низких оборотах рос крутящий момент.

а ну-ка опишите как по-вашему выглядит моментная характеристика коллекторного мотора и какой выигрыш даст вариатор.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 BECHA очень просто. При снижении оборотов с помощью фазо-импульсного регулятора в диапазоне (50...100)% падения крутящего момента не возникает. Во всяком случае, его максимального значения (он же скачет в соответствии с пульсациями мгновенного значения питающего напряжения.) В диапазоне ниже 50% от максимума частоты вращения момент будет падать. Именно эти объясняется тот факт, что регуляторы оборотов, построенные на фазоимпульсном методе имеют диапазон регулировки от (25...30)% до 100% максимальных оборотов. Потому что при 25% крутящий момент падает вдвое.
Вариатор, если пренебречь потерями, сохраняет примерно 100% максимального крутящего момента во всём (своём) рабочем диапазоне частоты оборотов.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Пояснения. А то я наверное, слишком кратко написал.
Тиристорные регуляторы оборотов просто сдвигают время включения обмоток в сеть относительно нуля синусоиды. То есть, в случае, когда этот фазовый сдвиг составляет 90 градусов, момент будет макисмален точно в момент (игра слов, однако) включения обмотки, время в течении которого обмотка включена в сеть составит 50% от всего полупериода сетевого напряжения. При прохождении сетевого напряжения через ноль, тиристор закрывается, и цикл управления повторяется.
50% - это и будет 50% оборотов. В случае 25% сетевое напряжение будет подано на обмотку позже прохождения максимума синусоидой (угол фазовой задержки будет больше 90 градусов. Сколько - мне лень считать.) Вследствии того, что при этом значение напряжения на обмотке будет не превышать ~половины амплитудного значения сетевого напряжения (311 В), то есть ~160 В, и крутящим момент будет раза в 2 меньше, чем в диапазоне оборотов (50...100)%.
Я прав?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

DW написал :
хотя даже интересно где такое можно применить

В автомобилях видел вместо коробки, а в инструменте - ни разу.

Wazawai написал :
А зачем? Двигатель коллекторный, обороты его переменные.

При ШИМ управлении падение оборотов достигается за счет падения мощности, и если аппарат не оборудован тахометром с обратной связью - это все от лукавого ...