Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#517295

Стиральная машинка Миеле 4466 - взгляд изнутри, отзыв

В Медиа Маркт на Вернадском проспекте стоит стиралка Миеле кажется 4466 -в общем за 80тыс рублей - стоит со стеклянными стенками. Внутри наклеены бумажки с описанием того, чем они гордятся. Внимательно осмотрел - гордиться особо не чем.

Внизу поплавковый выключатель - то что он есть в дешевых индезитах - понятно - но разве Миеле может протечь ? Стоит ли гордиться этой фишкой - она может никогда и не потребоваться. Цена устройству - 3-4 доллара.

По задней стенке идет кусок минваты - хорошо, однако ни стенки корпуса, ни бак не обклеены теплоизоляцией. Для сравнения - я свой Сименс 5431 (лет 10 ей наверное) проклеил - нечего греть воздух и тратить эл-во зазря.

Бак из нержавейки - хорошо, но чего-то особо выдающегося в этом нет.

Груз - чугунный. У меня на Вятке тоже были чугунные грузы. Больших преимуществ перед просто бетонными грузами или бетонными грузами в пластиковой оболочке не вижу. Вот в 30-летней Сименс, что у меня на даче груза не было вообще - просто бак сделан из толстой нержавейки - своего веса хватает - но это другая история.

Патрубки - какие-то хлипкие - как у узкого Сименса WV1080(не то что сверху), который внутри оказался Ситалом. Пружины крепления патрубков - на вид самые обычные.

Двигатель - особый, собственного производства. Не понял - что в нем такого особого, зачем городить собственное производства. Весь интернет забит предложениями о продаже б/у двигателей от стиралок - стиралки дохнут, а двигатели хоть бы хны - самоделкины уж не знают куда их в таком количестве приспособить. Поиск в яндексе дает отзыв о полетевшем двигателе Миеле - замена обошлась несчастным владельцам в 600$ - несчастные. Но главное другое - может я чего-то не понимаю в двигателестроение, но почему обмотки не залиты лаком, почему с задней стороны двигателя обмотки перевязаны веревочкой !!! (где-то 2мм толщиной - на вид обычный капроновый шнур), а с передней части обмотки стянуты - ни за что не угадаете - нейлоновой стяжкой.

Бак весит на 4 пружинах. Уж забыл сколько в моем Сименсе, но как автолюбитель и как покупатель современных пружинных матрасов могу сказать - не в количестве счастье. Вот если бы пружины были одна в другой разного шага (как в матрасах) - вначале срабатывает первая пружина, а если толчок посильней - то вступает в дело вторая (т.е. уже работают обе) - тогда было бы помягче. А так возникает подозрение что просто не нашли пружин помощнее - вот и берут количеством.

Амортизаторы - про них ничего хвалебного не написано - толщиной в пару сантиметров - по памяти - не толще чем у меня в Сименсе. Наверно неплохие, но ничего выдающегося. Нет претензий, что это к примеру автомобильный стандарт - как как-то хвастался Самсунг.

Плата управления - собственное производство Миеле. Собственное производство - точно нигде кроме как у них за бешенные деньги не купишь.

Расположена сверху - подход правильный. Размер - почти 3/4 листа А4. На какой-то детали надпись Tyco - хорошая американская фирма. Другие детали - я не спец - в глаза не бросилось. Что бросилось в глаза - плата не залита лаком; какие-то маленькие трансформаторы - обмотка тоже лаком не залита - короче все ждет пыль и влагу, а потом платный ремонт по истечении срока гарантии. Дома взял в руки плату управления от принтера Эпсон - дежа вю - такие же детали, такая же металлическая скоба на черной детали - ну до чего все похоже.

Ремень - виден только снаружи - где-то 8-10мм - это хорошо, но я бы сделал все 15мм если бы претендовал на качественную технику на "всю жизнь". Сколько у него зубчиков - не видно. Видно, что шкив гладкий без канавок под зубчики - я думал это только на узких Сименсах-Ситалах так делаю. На нормальном Сименсе (да и на Вятке) - шкив с канавками.

Барабан - сами в любом магазине можете посмотреть во внутрь машинки. В барабане очень маленькие дырочки - на шестигранник-соту размером где-то в 5 см - одна дырочка в 1-2мм (точнее по одной в каждом углу шестигранника - т.е. каждая дырка приходится на два разных шестигранника).

Сравнил с другими моделями той же Миеле за 40тыс рублей, что рядом стояли (не говоря о Бошах, Лджи и т.д.) - там все как на обычных стиралок - дырок навалом и они по 5мм - как обычно. Здесь получается какое-то ноухау. Что из этого может получится - при наборе воды вода будет просачиваться в маленькие дырочки - наверное скорость набора будет примерно как в обычных условиях. Дальше - когда барабан начинает вращаться - вот тут вода в эти дырки обратно выливаться не будет успевать - т.е. получится, что активнее белье будет полоскаться.

Одна загвоздка - все время будет полоскаться практически в одном и том же объеме воды, а ведь основная часть воды - вне барабана -под ним в баке. ТЭН тоже там - так что горячая вода будет греть барабан снаружи, а внутри будет плескаться холодная вода. Даже не знаю хорошее это техническое решение или нет. Думаю, что если бы было хорошим - все другие стиралки давно бы так делали - ведь делать небольшое количество маленьких дырок легче и дешевле чем много больших. Может просто у Миеле в какой-то момент кончились барабаны и они использовали для этой модели стиралок барабаны от сушильных машин ?

буду добавлять сюда все про Миеле

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

SergeyE написал :
Больших преимуществ перед просто бетонными грузами или бетонными грузами в пластиковой оболочке не вижу.

А оно значительное. На старой вертикалке Ардо бетонные грузы просто развалились в течении 3-4 лет ненапряжной эксплуатации. Хотя Ардо сама по себе г-но, а не машина - сломалось все.

SergeyE написал :
На нормальном Сименсе (да и на Вятке) - шкив с канавками.

Насчет современных Вяток не знаю. Может и поликлиновый, как в моей 8-и летней Бош. На даче коммуняцкая Вятка - клиновой ремень.

in my humble opinion

SergeyE написал :
В Медиа Маркт на Вернадском проспекте стоит стиралка Миеле кажется 4466 -в общем за 80тыс рублей - стоит со стеклянными стенками. Внутри наклеены бумажки с описанием того, чем они гордятся. Внимательно осмотрел - гордиться особо не чем.

При желании, наверное, можно и подороже найти, но реальная цена

Нравится мне подход этого человека к оценке вещей - все obosrat'. При том, что человек явно не профессионал в этой области - просто ему не понравилось, значит это плохая вещь. См.

Дело ведь не в какой-нибудь одной детали, а в конструкции целиком. Если брать все по отдельности и сравнивать с другим, то можно сравнить ВАЗ и Мерседес не в пользу последнего. Однако жизнь подсказывает другое - на каждый товар находится свой покупатель, даже если у товара неадекватная цена (это можно отнести больше к ВАЗ ).

P.S. Ремни в машинках работают в настолько легких режимах, что после смерти машинки могут проработать еще не в одной.

Хороший анализ. Так я и думал, что не за что переплачивать покупая Miele.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 712

SergeyE написал :
Бак из нержавейки - хорошо, но чего-то особо выдающегося в этом нет.

oberon написал :
Ну, раз ничего выдающегося... Можете навскидку назвать пару ныне выпускаемых моделей СМ с баком из нержавейки и при том заметно дешевле?

2 oberon: К сожалению бак в СМА Miele не завальцован, а заварен. А что происходит с нержавейкой при сварке? А ничего хорошего - из нее выгорает хром, таким образом она превращается в самую обычную ржавеющую сталь. Кроме того, у стального бака теплопроводность явно на пару порядков выше, чем у поликарбонатного, соответственно ТЭН расходует больше электроэнергии на нагрев воды (а также окружающей электроники ). Также у стального бака хуже звукоизоляция, нежели у поликарбонатного, так что преимуществ нет - одни недостатки.

oberon написал :
А на сколько точек/пружин надо было подвесить бак? Ещё меньше чем 4?

В современных СМА (за исключением Miele) бак висит на двух пружинах - меньше вибраций передается на корпус.

oberon написал :
Очевидно, что чугун прочнее (не крошится) и компактнее/тяжелее бетона.

На СМА 10-летней давности бетонные утяжелители вполне неплохо себя чувствуют. Удельная плотность бетона - всего в 3 раза меньше, чем чугуна, а пустого места-то внутри СМА даже с бетонными утяжелителями вполне достаточно. Да и не могут эти две чугунёвые чушки стоить 1000$

Также непонятно, как достаточно острые кромки захватов для белья в барабанах Miele сочетаются с тезисом о "бережной стирке" В BOSCH WAE - внутренняя поверхность барабана вместе с захватами "свернута" из цельного листа, в Miele же - захваты приварены отдельно.

Что еще мне лично не понравилось в Miele - это расположение импульсного блока питания внизу корпуса - в случае протечки наступит "пламенный привет" всей электронике, да и вообще - расположение электроных блоков в корпусе какое-то странноватое - такое впечатление, что об оптимизации никто не задумавался.

На данные вопросы внятных ответов от мееенеджеров-консультантов Miele ответа получить не удалось, так что мои сомнения так и остались неразвеянными

В общем мое личное мнение - СМА Miele - маркетинг, маркетинг и ничего кроме маркетинга Учитывая нелестные отзывы о них от знакомых ремонтников, было решено взять BOSCH WAS - тем более, что за цену Miele можно купить целых 2 WAS или 4 WAE, которые в сумме проработают явно дольше, чем одна Miele

2l_andrey

а еще он дает подробное обоснование своим выводам - так что не придерешься - вот гадина, да ? чтобы думать своей головой не обязательно быть "профессионалом", главное чтобы голова была не пустой

не рассказывайте; лучше почитайте мои темы про замену ремней и их стоимость либо сходите в магазин запчастей и посмотрите сколько их там покупают; фото рваного ремня могу предоставить

2oberon

вывод неверный - быстрее нагревает и тратит меньше электричества; недаром производители карбоновых баков рекламируют их как снижающих расход электричества

На вскидку - нет, т.к. стиралками обеспечен по гроб жизни... но если Вам не удасться это найти на deshevle.ru, market.yandex.ru и т.д. - дайте знать - помогу

SergeyE написал :
фото рваного ремня могу предоставить

Фото ремня 9ти летней Indesit к сожалению не сделал. Машинку выкинули, а ремень был абсолютно новым. При том что он был не поликлиновый - просто в сечении трапеция.

SergeyE написал :
вывод неверный - быстрее нагревает и тратит меньше электричества; недаром производители карбоновых баков рекламируют их как снижающих расход электричества

Термоизоляция бака действительно бережет электричество. А вот корпус машинки теплоизолировать не имеет особого смысла - слишком большой объем внутреннего пространства, которое будет греться полюбому (одни чугуняки чего стоят).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Farrier. написал :
На СМА 10-летней давности бетонные утяжелители вполне неплохо себя чувствуют.

А у моей Ардо развалились. Стянул стяжками. Но все равно надолго не хватило - бетон, видимо, дрянь.

l_andrey написал :
Машинку выкинули, а ремень был абсолютно новым.

Не верится. Тем более, 9 лет.

in my humble opinion

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Farrier. написал :
А что происходит с нержавейкой при сварке? А ничего хорошего - из нее выгорает хром, таким образом она превращается в самую обычную ржавеющую сталь.

А теперь раскажите это химическим сварным установкам. Только что бы больше ни кто не услышал - засмеют...

Farrier. написал :
Кроме того, у стального бака теплопроводность явно на пару порядков выше, чем у поликарбонатного, соответственно ТЭН расходует больше электроэнергии на нагрев воды (а также окружающей электроники ). Также у стального бака хуже звукоизоляция, нежели у поликарбонатного, так что преимуществ нет - одни недостатки.

Ну прямо "Лисица и виноград"

SergeyE написал :
недаром производители карбоновых баков рекламируют их как снижающих расход электричества

Ключевое слово рекламируют

SergeyE написал :
а еще он дает подробное обоснование своим выводам - так что не придерешься - вот гадина, да ? чтобы думать своей головой не обязательно быть "профессионалом", главное чтобы голова была не пустой

А вот как раз что бы выводы (правильные) делать, нужны знания, а вот с ними то и беда...

SergeyE написал :
Амортизаторы - про них ничего хвалебного не написано - толщиной в пару сантиметров - по памяти - не толще чем у меня в Сименсе. Наверно неплохие, но ничего выдающегося.

SergeyE написал :
Патрубки - какие-то хлипкие - как у узкого Сименса WV1080(не то что сверху), который внутри оказался Ситалом. Пружины крепления патрубков - на вид самые обычные.

Инструмент Fein и DUSS, то же на вид самые обыкновенные, да ещё не в пример Hitachi страшненькие...
Бокорезы Klein, на вид не отличаются от советских...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Alex___dr написал :
Ключевое слово рекламируют

Коэффициент теплопроводности у таких баков действительно значительно ниже. Другое дело, что много эл.энергии т.о. конечно не сэкономить.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 712

Alex___dr написал :
А теперь раскажите это химическим сварным установкам.

А теперь посмотрите на выставочные экземпляры Miele. Где там химическая сварка?

Alex___dr написал :
Ну прямо "Лисица и виноград"

В моем бюджете что один, что два килобакса на стиралку - особой роли не играет По сравнению с ценой квартиры это - не деньги.

P.S. У Вас самого Miele или как?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Farrier. написал :
А теперь посмотрите на выставочные экземпляры Miele. Где там химическая сварка?

***** Сварка химическая! Это надо же...

Farrier. написал :
P.S. У Вас самого Miele или как?

Нет, но не имею привычки охаивать то, что лично не пробовал в работе...

2Farrier.
сравнивать стоимость стиралки со стоимостью квартиры ремонта - не тот подход; сравнивать надо с другими стиралками

oberon написал :
Можете навскидку назвать пару ныне выпускаемых моделей СМ с баком из нержавейки и при том заметно дешевле?

Горенье. Насколько я знаю, баки из нержавейки.

SergeyE написал :
Но главное другое - может я чего-то не понимаю в двигателестроение, но почему обмотки не залиты лаком, почему с задней стороны двигателя обмотки перевязаны веревочкой !!!

Нифига ты Серёга не понимаешь. Это не перевязка верёвочками, чтобы обмотки не разваливались. Это защита обмоток, в т.ч. пропитка специальной смолой. Бандаж кажется называется.

Это именно перевязка верёвочками - одна веревочка, а по несколько сантиметров слева и справа от нее - веревочек нет

сходите и посмотрите - может и сфотографируйте (у меня не было фотика с собой)

Регистрация: 26.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 851

Kvost написал :
Коэффициент теплопроводности у таких баков действительно значительно ниже.

это так, только потери тепла будут определяться в большей мере воздушной прослойкой между баком и корпусом

Регистрация: 26.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 851

Farrier. написал :
А что происходит с нержавейкой при сварке?

вот из немагнитной стать магнитной очень даже может, но ржаветь, конечно, быстрее не станет

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

****

Farrier. написал :
К сожалению бак в СМА Miele не завальцован, а заварен. А что происходит с нержавейкой при сварке? А ничего хорошего - из нее выгорает хром, таким образом она превращается в самую обычную ржавеющую сталь.

Если варил квалифицированный сварщик, то сварной шов не ржавеет... В том числе и в кислотах...

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 712

******

Alex___dr написал :
Если варил квалифицированный сварщик, то сварной шов не ржавеет...

СМА - это серийное производство, там в лучшем случае варят полуавтоматами.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 712

SerTol написал :
вот из немагнитной стать магнитной очень даже может

У немагнитной и магнитной нержавейки - абсолютно разные легирующие добавки.

Регистрация: 26.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 851

Farrier. написал :
абсолютно разные легирующие добавки.
__________________

тем не менее намагничивание происходит и для нас это некоторая проблема - вакуумная камера из немагнитной нержавейки имеет намагниченные сварные швы. Поскольку основной цибис системы - корректное управление плазмой магнитными полями сложной конфигурации - всякие магнитные штучки очень не кстати...

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 712

2 SerTol: Что-то Вы уж в совсем махровый high tech полезли

Интересно, какой-нибудь фанат Miele (зачастую ее не имеющий ) сможет сказать что-нибудь по-существу, ******

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Farrier. написал :
СМА - это серийное производство, там в лучшем случае варят полуавтоматами.

Тем более ничего не выгорит...

Farrier. написал :
У немагнитной и магнитной нержавейки - абсолютно разные легирующие добавки.

Да не ужто? Прямо так и абсолютно разные? Ну ка перечислите пожалуста.
********

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Farrier. написал :
Только глупец учится на собственных ошибках (С)

Здесь все слишком субъективно: одному нравится, другому - нет, несмотря на то, что изделие качественное.

SerTol написал :
это так, только потери тепла будут определяться в большей мере воздушной прослойкой между баком и корпусом

С чего вы взяли?

in my humble opinion

Регистрация: 26.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 851

Farrier. написал :
Что-то Вы уж в совсем махровый high tech

Сорри, хотелось пример из жизни, «эксперимент всему голова»

Регистрация: 26.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 851

Kvost написал :
С чего вы взяли?

Больше из общих соображений – теплопроводность воздуха и пластика одного порядка, толщина стенки бака миллиметров 5, воздушной прослойки между баком и тем, что определяет внешний вид машины – в десятки раз больше. Т.е., если материал бака заменить на нечто с бесконечно большим коэффициентом теплопроводности – это мало повлияет на поток тепла наружу.
PS моему Сименсу бак из нержи не мешает быть в классе А по энергопотреблению

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 712

Alex___dr написал :
Прямо так и абсолютно разные? Ну ка перечислите пожалуста.

Вы поисковыми машинами пользоваться не умеете?

***** Почему-то у людей ***** в силу каких-то психологических, скажем так, особенностей бОльшая цена изделия ассоциируется с более лучшим качеством, хотя примеров, опровергающих этот тезис, вокруг - предостаточно

Ввиду вышеизложенного нормальной дискуссии с Вами в принципе не получается, за сим разрешите в дальнейшем Ваши посты игнорировать

2 Kvost:

  • Miele лучше чем BOSCH!
  • Чем?
  • Чем BOSCH!

Так? ****** Я готов был купить СМА Miele, как уже упоминал ранее, но озвученные мной несуразности в конструкции (на которые я так и не получил ответа) и отзывы знакомых ремонтников позволили избежать этой ошибки.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Farrier. написал :
Вы поисковыми машинами пользоваться не умеете?

В данном вопросе, мне поисковик не нужен, у меня есь три книги разных лет выпуска под названием "Марочник сталей и сплавов". Раз уж Вы умеете пользоваться поисковиком, сообщите пожалуйста какие нержавеющие стали (хотя бы по Вашей ссылкеи ) имеют магнитные свойства, а какие нет. А уж потом поговорим об этом ...

Farrier. написал :
У немагнитной и магнитной нержавейки - абсолютно разные легирующие добавки.

Что бы облегчить Вам задачу, задам наводящий вопрос: Какие абсолютно разные легирующие добавки у стали 95Х18, и стали 12Х18ХН9Т