Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#518054

Проектирую себе кухню. Мой рост почти 2 метра.
"Стандартную" высоту столешницы в 86 см даже не рассматриваю - очень неудобно.
Думаю что 105 см должно быть как-раз.

Какие у меня варианты?
Делать стандартный цоколь и поднимать высоту за счет дополнитльных ящиков? Таким образом ПММ будет нормально стоять на полу. Хочется максмально эффективно использовать протранство под столешницей.
Будет ли сложно найти фасады нестандартной высоты?

Абсолютно самостоятельно сделать кухню наверное не получится т.к. нет опыта работы с дсп-мдф.
Результат хочу действительно качественный. Спроектировать и скрутить-навесить могу сам.

Поделитесь мыслями, к кому обращаться, с чего начать? Примерный проект есть.
Есть ли "кухонные" конторы в Москве которые делают кухни любых размеров "без гемороя" и "эксклюзива" из хороших матерьялов?

Спасибо!

Заказать нестандарт можно практически в любой фирме, которая торгует кухнями российского или белорусского производства. Вопрос только в цене - обычно они накручивают за нестандарт до 50%! Так что, если средства позволяют, то - не вопрос заказать кухню ЛЮБЫХ размеров. Альтернатива - весь заказ взять на себя. Во многих конторах, которые делают фасады, размеры не ограничивают - можно заказать нестандартные фасады практически без наценки или за минимальную наценку.
Хотя, возможен еще вариант - заказывать все тумбы стандартных размеров, но дополнительно заказать еще и цокольную часть, в которую встроить выдвижные ящики или обычные пустотелые ящики с откидными (обычно - в низ) дверками - сразу найдется куча кухонной утвари, место которой именно там!

OlegR написал :

Заказать можно, понятно. Только вот 50% совсем не радуют ). К уже приличной цене кухни платить еще + половину и это без особых гарантий получения качественной "поделки" ...