Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#520962

2Fidel Я не любитель словесных перепалок , не имею желания что - то Вам далее говорить .

Регистрация: 20.06.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 339

2 antipst
Совет: грамотно задавайте вопросы, чтобы не превращать ветку в анекдот.

Вам нужны хорошие окна? - Rehau
Вам нужен подвесной потолок на кухне? - ГКЛ
Пластиковые панели - только от 300 р за м2 - имхо, граница, когда цена переходит в качество. Использовать только в местах без возможности их нагрева, т.е. не на потолок кухни (горячий воздух куда идет?), на балкон на солнечной стороне тоже не стоит, на стены я тоже не советую - можно продавить. Куда остается? Потолок в сан. узле, кладовке и т.п.

В этом состояла суть вопроса? Или в академическом разборе гипотетической "вредности" пластика на основе заключения вашей тещи?

Мой сосед сделал на кухне потолок из пластиковой вагонки бесшовной (не дешёвой, брал в супермаркете каком-то строительном ) - говорит , воняло около 2 месяцев . Теперь думаю себе из гипсокартона потолок на кухне делать .

Fidel написал :
Если в холодильник забыть поставить, то верно.

Это глум

Fidel написал :
Пластик рядом с газовой плитой? - прикольно.

А кто Вам сказал что рядом ? На потолке , я что совсем из ума выжил ? Я писал в самом начале .

Fidel написал :
Теща - это авторитет.

Я уважаю свою тещу .
А , вообще если хочется поязвить и проблем с ровного места найти , то это не ко мне .

Регистрация: 20.06.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 339

antipst написал :
Заметил , если не вредно сегодня станет вредным завтра .

Если в холодильник забыть поставить, то верно.

antipst написал :
На кухне (собственный опыт) Бельгийский пластик , (в районе газовой плиты) обтянулся по ребрам от тепла .

Пластик рядом с газовой плитой? - прикольно.

antipst написал :
Мне теща тоже много на этой почве сказала . "Ты что, ведь это и это вредно"

Теща - это авторитет.

2Gennady Там ниже интересно почитать . А это гонево я не стал читать .

2antipst