Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 303
#520659

спасибки! нужно будет узнать марку карбюратора, как я понял,
их два вида.Думаю, что отец в силах будет справиться со штилевым,
свою тайгу и урал он не раз разбирал.Теперь стар стал,
тяжело наши пилы таскать по участку, вот я приподнес подарок)

Холостяк написал :
А почем нонче мембраны?

Все взависимости о карба и наполненности ремкомплекта - от 300 до 700 рублей примерно

Ex-Art-Kit написал :
Можно обойтись ремкомплектом

А почем нонче мембраны?

Холостяк написал :
Все это ИМХО,но вроде пока совпадало

))

vik написал :
а то в полцены,небось,
пилы обойдется.

А зачем весь карб покупать ??? Можно обойтись ремкомплектом

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 303

отнес бы в сервис сразу однозначно,
но...отправил за ненадобностью отцу в деревню. А там не заводится...
сервисов нет. С вашей помощью постараюсь объяснить,чем можно помочь.
покупать новый карбюратор может и не стоит? а то в полцены,небось,
пилы обойдется.

210 вбирает 210,230 и 250
С винтиками погорячился у фильтра один ...память подводит

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 303

а какую деталировку загрузить? МС250 нет в списке, есть 210 и 270.
Какая подойдет под мой карбюратор?

Ex-Art-Kit
Сухая или мокрая свечи,это конечно косвенные признаки,но всеж .
Если мембрана повреждена -свеча обычно сухая,т.к. не создается разряжение для открытия клапана(но здесь надо учитывать нагнегание бензина ручным насосом)
"Застывшая" мемрана зачастую наоборот льет много бензина,который даже можно увидить через воздухозабор-свеча будет мокрая
Все это ИМХО,но вроде пока совпадало

vik написал :
а разобрать карбюратор не сложно?

Разобрать не сложно. Сложнее все обратно в правильном порядке установить. Будте внимательней и следите за тем , где что находилось в карбе. Записывайте на всякий случай.

Вот ссылка на картинки с карбом

Кстати если все таки не решитесь сходите в Вальд у Вас в СПБ. Хороший сервис.
Адрес на этом сайте

Как по свече определить залипание клапана и выход мембраны из строя, не знаю.

vik написал :
а разобрать карбюратор не сложно?

Сложнее добраться до него .На карбе обычно 4 винтика.2 на мембране и 2 на прокладке б/фильтра.
Прежде чем лезть в карб,посмотрите свечу и воздушный фильтр.
По внешему виду свечи можно сделать заключение о состоянии карб.:залип ли клапан под мембраной,или сама мемрана вышла из строя(потеряла эластичность,прохудилась)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 303

Ex-Art-Kit спасибо!
я все это время хранил пилу не сливая бензин. может слиплись мембраны?
а разобрать карбюратор не сложно? То есть менять карбюратор не обязательно?

Возможно задубели мембраны карбюратора. Также необходимо посмотреть импульсное отверстие карбюратора. Попробуйте , если хватает возможностей, разобрать карбюратор и замочить в бензине на сутки все мембраны и в ацетоне все металлические части. Продуйте импульсное отверстие и попробуйте заменить свечу.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 303

простояла бензопила Штиль 250 в чулане около двух лет.
теперь плохо заводится. А заведется, то глохнет, если нажать на акселератор.
может пришел конец карбюратору??? регулировки не помогают.бензин старый слил, новый залил.