Alexcris написал :
В общем проблема решена координально - МТЗ-05 превращен в МТЗ-012 (теперь у него мотор УД-25 вместо УД-15). Неувязка была всего одна - у УД-25 иное растояние крепежа на картере и само собой невозможно было привинтить выкидную подставку, но проблема решилась с помощью двух кусков уголка 4х4х0,4. Теперь мотоблок опять в строю, а двигатель УД-15 убран до лучших времен в сарай (мож как займусь его ремонтом).
2reshtik я тогда был школьником, поэтому разобрал два магнето и сравнил прслоняя к ним отвертку. "севший" ротор не держал свой вес на жале отвертки, а более свежий ротор висел на отвертке. сейчас бы я наверно сделал бы пробойник миллиметров 7-8 и проверял бы искру на нем.
2reshtik у меня с двигателем мотороллера Муравей и тракторным магнето была такая проблема, что мотор с чуть поработавшей свечой не заводился. стоило заменить или почистить - легкий пуск. оказалось из-за возраста магниты ротора магнето просто "сели" и искра была слабой (хотя на вид был вполне приличной). замена ротора магнето решила проблему.
МТЗ-05 тяжело заводится. Работает более-менее стабильно, но после того как заглушил - с большим трудом завёл. Бензин, искра есть. Так и не понял закономерности - почему в конце-концов заводится.
Разобрал магнето, а там... не только конденсат, но и лужица на дне. Никакой прокладки не было. Не знаю, должна ли она там быть.Просушил всё феном, смазал стык крышки с корпусом герметиком. Поставил новую свечу, завёл с пол-оборота.
Поехал прокатиться, заглушил. Опять с трудом завёл. Так в чём же дело?
как меня тут просветили - фреза у меня агросовская старая. половину ножей снять никак не получиться ибо их там 6 штук - по 3 на сторону.
зависимость от почвы имееться. культивировал полоску у стены под виноград - земля практически в пыль, фрезы глубоко погружаються, задним щитком аж подравнивание поверхности шло. не глох. а вот на "большом поле" - снизу земля влажная, отфрезерованное - кусками по сантиметру - полтора, и не углубляеться. если с верху нажать, начинает глохнуть, даже на 1ой передаче и полном газу. подожду когда по настоящему просохнет, посмотрим как тогда будет.
drago написал :
как то по идиотски толкать сзади мотоблок, чтоб он при фрезеровке неглох, согласитесь
он не от этого глохнет....
Снимайте половину фрез если это возможно... нагрузка снизится.
МоторСич с 6 л.с справляется.
а на 15 см - за несколько проходов вполне реально...
Правда ни кто еще не кинул фотки настоящей фрезы от мтз. только схему
а жаль. я тут для себя открыл что вроде мтз-06 ждя родной фрезы слабоват. и оказываеться, это ни для кого не секрет...
интересно как у 12го с этим - хватает лошадок чтоб нормально, сантиметров на 15, фрезеровать, или тоже ощущаеться нехватка?
как то по идиотски толкать сзади мотоблок, чтоб он при фрезеровке неглох, согласитесь
Спасибо за приглашение))
Я б с удовольствием (тему регулярно читаю), но этот мотоблок у нас пока только как транспортный используется (есть еще мысль косилку восстановить - зубчатую из набора).
А для культивации у нас МБ-01 есть (для 6-7 соток огорода МТЗ здороват).
А пока могу сказать, что передачи постоянно в полете - то 3, то две, причем крайние постоянно как раз то пропадают, то появляются по очереди, но в коробку что то лезть неохота (наслышал про эти жуткие шарики),
В общем проблема решена координально - МТЗ-05 превращен в МТЗ-012 (теперь у него мотор УД-25 вместо УД-15).
Неувязка была всего одна - у УД-25 иное растояние крепежа на картере и само собой невозможно было привинтить выкидную подставку, но проблема решилась с помощью двух кусков уголка 4х4х0,4.
Теперь мотоблок опять в строю, а двигатель УД-15 убран до лучших времен в сарай (мож как займусь его ремонтом).
2 maks ferme Спасибо за советы (извините, что поздно увидел).
Но проблема еще и в самом пуске - как писал выше дергалка развалилась, а педаль часто проскальзывает.
А кто нибудь может сказать - возможно ли на мой МТЗ-05 вместо УД-15 без переделок (т.е. проставок и пр.) поставить УД2-М1 - вроде картеры у них одинаковые?
да еще по поводу искры
при нормальном (атмосферном давлении) искра будет проскакивать, но при повышении давления при сжатии разряд естественно будет проскакивать где угодно но не там где нужо особенно если свеча мокрая.
и по поводу прокаливания свечей - не занимайтесь ерундой, если свеча мокрая вытереть сухой тряткой и продуть и не забудте открыть дроселную заслонку полностью, закрыть бензокран и раза 4 повернуть коленвал / без свечи/, свечу наместо и пуск.
при прокаливании образуются мелкие трещины не видимые глазу и тогда гарантия на то что двигатель вы не пустите никогда.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.