ТаКир написал :
А дверь приоткрытой держать можно? Или только полность откр/закр??? ))
А смесителем как тогда пользоваться? Такие же краны с вентилями.
Каждый крутит сколько ему надо на данный момент. И никаких проблем.
Просто на основной трубе, конечно, меньше необходимость в регулировке, ОБЫЧНО либо открыто, либо закрыто.
Дело в том что в регулирующих клапанах (седловых) регулировка идет по другому.
Да, есть регулирующие шаровые клапана Belimo, но качество регулирования гораздо хуже чем у седловых.
Если что-то осаждается на шарике- вероятно не стоит полуоткрывать
Да, в смесителях устройство всетаки несколько отличается от шарового крана
Сан-Саныч написал :
Да, в смесителях устройство всетаки несколько отличается от шарового крана
Эт - точно...
Золотые слова...
Остается добавить только что "краны шаровые регулирующие" от "кранов шаровых запорных" отличаются только "пропускной характеристикой", которая у первых "линейная, равнопроцентная, ненормированная" что делает их равнозначными с седловыми кранами. Именно нелинейная и неравнопроцентная характеристика пропускной способности у "запорных" кранов делает малоэффективной и (весьма неудобной) регулировку потока с их помощью. И ВСЕ.
А зачем же тогда в Naval Trim: "Углеродно-тефлоновые уплотнительные прокладки, усиленные L - образными кольцами, стойкие к износу, воздействию химикалий и загрязнений. Благодаря отшлифованному и отполированному шару, изготовленному из высококачественной стали, кран легок в работе и надежно служит и после многих лет эксплуатации"
Нашел такой "простой" кран для ручной регулировки:
для крана DN15 вес 1кг
шар из нержи
графитовая или тефлоновая композиция
работает от -40 до 200 град
И еще: "Примечание. По согласованию с заказчиком кран может быть выполнен: с герметичностью затвора, отличающейся от класса А , для рабочей среды с максимальной температурой плюс 300°С, в климатическом исполнении УХЛ1 (от минус 60 до плюс 50°С), с другим исполнением уплотнительных поверхностей, обогреваемым, абразивостойким."
Правда, НЕМНОГО отличается от "нормально- обычного" шарового крана, хотя бы Бугатти, который частенько ставят в квартирах?
BV написал :
Правда, НЕМНОГО отличается от "нормально- обычного" шарового крана, хотя бы Бугатти, который частенько ставят в квартирах?
Правда. НЕМНОГО отличается. Нержавейка у одних - латунь у других. Кстати - "Шаровая арматура Bugatti сертифицирована в России на воду, газ и пар. Однако опыт российских потребителей показывает, что продукция с этой торговой маркой достойно ведет себя в самых различных средах, среди которых: горюче-смазочные материалы, алкогольные и безалкогольные напитки, а также другие слабощелочные и слабокислотные среды."
Так что для "квартирного" применения - не принципиально. А вот нелинейность запорных - принципиальна.
А вот интересно, шаровые краны в смесителях кординально чем-то отличаются от обычных? Ведь там и регулировка нужна и часто открывают его не до конца... У меня, например, все смесители с шаровыми кранами. По регулировке могу сказать, что после привыкания вполне нормально регулируется, больше даже нравится чем обычные, ибо крутить не надо долго. Смесы уже лет 8 работают, пока полёт нормальный.
kasya-82 написал :
У меня, например, все смесители с шаровыми кранами. По регулировке могу сказать, что после привыкания вполне нормально регулируется, больше даже нравится чем обычные, ибо крутить не надо долго. Смесы уже лет 8 работают, пока полёт нормальный.
С чего Вы взяли, что там шаровые краны внутри, а не керамические плоские картриджи с отверстиями?
Ерундистика!
Регулировать обычными,рядовыми шаровыми кранами поток НЕЛЬЗЯ.
И дело даже не в коррозии и отложениях,про абразивный износ и кавитацию смешно в домашних условиях слышать за пол года.
Дело в том ,что в большинстве ширпотребных шаровых кранов используют для уплотнения шара МЯГКИЙ фторопласт.В закрытом и открытом положении фторопластовое кольцо опирается целиком на шаровую поверхность.А в промежуточном кольцо продавливается в дырку по центру щара.И спустя некоторе время "дырка" может срезать или вывернуть это кольцо,или шар не повернётся,или течь будет.Не говоря уже про цепляющуюся коррозию самого шара.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.