Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#532342

парадокс написал :
я либо тормознулся в прошлом

парадокс написал :
Теперь такого ограничения нет.

вот я думаю- то ли хорошо и полезно, что я сижу на форуме и узнаю что-то новое-
то ли я слишком много времени провожу у компьютера и мало смотрю по сторонам....

В случае Steinel по русски в том числе написан. И в инструкции, и на коробке, и в гарантийной декларации. Однако какая разница, на каком написан, я "36 Monate Garantie" и "36-month warranty" прекрасно понимаю.
Так, хм, Внештехконтракт всё-таки неправ?

неправ. Я еще в №114 закон процитировал

Stez написал :
Сообщение от парадокс
я считаю- как продавец- нерадивых продавцов надо учить. рублем.

Золотые слова !

как я попал...

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный... Это с форума сантехников, но в тему однако.

zigzauer, +1
Фен - Steinel 2010, гарантийник от ВнешТорг-какойто-дряни - 12 мес. В инструкции РУССКИМ по белому - 36 мес. В гарантийнике - адреса московские, продавец имеет свою мастерскую в нашем городе, так што на ближайший год я спокоен.
Однако если поломка приключится в период с 1 до 3го года использования - на кого наседать?
На продавца? На их мастерскую? На Внешторг? Или на авторизованный сервисный центр (он один на весь федеральный округ, правда мне повезло - "всего" в 500 км от меня)?

2Throttle Я в этой ветке, честно говоря, вменяемого ответа на свой вопрос не получил, что делать после 12 месяцев. Я после всех этих споров здесь в ветке, вообще-то написал письмо во ВнешТорг-эту-дрянь, с вопросом "как же так" и "что делать". По поводу указанных в инструкции 36 месцев и ЗоПП. Ответа, понятное дело, не получил. Чувствую, зря о ЗоПП упомянул, у нас ка к в магазине или СЦ это слово слышат, так начинают багроветь и выпучивать глаза. Я пугаюсь
Не любят у нас "больно умных" покупателей, что делать. У нас слово "умный" вообще оскорбление

чек от продавца есть? Тогда к продавцу, он ближе

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Чек на 2-м месте. Гарантийное обязательство (!) выдано кем? Вот «Внештехконтракт» и должен его выполнить. А попробовать к нему обратиться можно и через продавца, если так удобнее.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

парадокс написал :
как быстро летит время!

Ссылку - в мемориз!

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756

Mals написал :
Но где-то растет будущий зять моей дочери.

Ошибаетесь! :-)
Для вашей дочери он не зять, а муж.
Зять для вашей дочери скорее всего еще не родился.

парадокс написал :
просто у нас, увы не все соблюдают закон- ни продавцы, ни покупатели.
каждый так и норовит наколоть...

Это точно. Нас пытаются "наколоть" покупатели, мы, как продавцы, это компенсируем на на них же.

zigzauer написал :
Не любят у нас "больно умных" покупателей, что делать. У нас слово "умный" вообще оскорбление

Еще бы... Если этот ум сопровождается знаниями как отстаивать свои деньги у мошенника-продавца...
Откуда ж любовь будет ?

Beeliner написал :
просто у нас, увы не все соблюдают закон- ни продавцы, ни покупатели.
каждый так и норовит наколоть...

Понятно продавцы - с любой стороны он им на ... не нужен.
Но покупатели ? Им то зачем ? Закон называется "О защите прав потребителя".
Покупателю только и остается надеяться на него.

Beeliner написал :
Нас пытаются "наколоть" покупатели, мы, как продавцы, это компенсируем на на них же.

Товар меняется еа западе потребителями даже тогда, когда он прото не понравился.
Там не надо кого-либо накалывать, а у нас откуда такая необходимость возникает, а ?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756

Stez написал :
Понятно продавцы - с любой стороны он им на ... не нужен.
Но покупатели ? Им то зачем ? Закон называется "О защите прав потребителя".
Покупателю только и остается надеяться на него.

Вы видимо не работали в торговле :-)
Покупатель покупает вещь, пользуется ей почти до окончания гарантийного срока, потом аккуратно ломает её и сдаёт в магазин. Получает деньги и снова покупает НОВУЮ, и с лучшими характеристиками изделие (у нас это касается компьютерной техники, значительно морально устаревающей за гарантийный срок)

Stez написал :
Товар меняется еа западе потребителями даже тогда, когда он прото не понравился.
Там не надо кого-либо накалывать, а у нас откуда такая необходимость возникает, а ?

У вас есть личный опыт в таких делах и на сколько он (опыт) богат?
Где именно "на западе" и что вам удалось сменять?
Это "совковый" миф о том, что "у них" всегда лучше чем "у нас" :-)

Beeliner написал :
У вас есть личный опыт в таких делах и на сколько он (опыт) богат?
Где именно "на западе" и что вам удалось сменять?
Это "совковый" миф о том, что "у них" всегда лучше чем "у нас" :-)

Почитайте форумы на сайтах обществ потребителей, например, в Германии.
Там нет упоминаний о судах с потребителями, все их претензии удовлетворяются продавцами в добровольном порядке. Обмениваются мнениями там в основном по потребительским качествам товаров.

Beeliner написал :
аккуратно ломает её и сдаёт в магазин.

Да ладно Вам... Таким случаев, хорошо, если один на миллион реальных неисправностей, брака.
И даже в этом случае, продавцу, на том же западе, выгоднее поменять вещь, чем спорить с покупателем, давая себе соответствующую рекламу.
Там вобще не спорят с единичными покупателями. Судебные дела могут бытиь лишь с обществами потребителей (например, как с Макдональдсом) и всегда по инициативе последних, доказывающих, что продавамая в массовых количествах продукция либо некачественная либо нездоровая.

Вы, наверное, еще просто не сравнивали свои расходы в обоих случаях.
Когда сравните, придете к тому же выводу, как и многие другие: дешевле обменять либо отдать деньги в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756

Stez написал :
дешевле обменять либо отдать деньги в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ

Неправда ваша, за этот год мы отсудили 2 негарантийных ноутбука стоимостью около 1000$ за каждый. Затраты на суд были с нашей стороны незначительными, и заключались в потере рабочего времени несколько раз, на пару часов у одного - двух сотрудников. Для составления бумаг и явки в суд.

Причём у одного ноутбука - клиент сел задом на клавиатуру, сплющив его (ноутбук), второй клиент залил и потом отмыл (подчистил следы). Вина клиента была очевидна, но оба подали иски в суд на нас, после вынесения решения суда, они в приватной беседе пояснили, что они знали, что это не гарантия, но думали, что КАК ВСЕГДА прокатит.

Нет ну крайние случаи брать не надо: типа взял молотком попробовал жесткий диск на прочность.
Не об этом речь.

Beeliner, я ОЧЕНЬ аккуратный пользователь и история про ноутбуки не про меня. Вобщемто у меня есть опыт работы в торговле (кладовщик), так что примерную маржу (разница между закупочной и реализации ценами) я представляю - в среднем 70-110 процентов. Немчуре такой барыш и не снился. Можно же хоть чутка бабла вложить в сервисный центр? Штоб он чинил не только 12 месяцев, а все три года - тем более производитель стабильную работу на этот период гарантирует.
А то вы получаетесь не продолжатели русских купеческих традиций, а барыжеско-нувористических!
Фен брал за 2200, в МСК он дороже 1700 не стоит (В рознице!) - а если оптом? А если в большой фуре (цена доставки мне такой коробочки менее сотни рублей)? С жиру беситесь. И еще всякоразные надзорные службы прикармливаете, вместо укрепления своего доброго имени.

О чем и речь: жадные больно, да и "бизнес по русски" - не ... не...

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756

Throttle написал :
Можно же хоть чутка бабла вложить в сервисный центр? Штоб он чинил не только 12 месяцев, а все три года - тем более производитель стабильную работу на этот период гарантирует.

Как представитель действующего СЦ, скажу, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ - это мало, он (производитель) еще должен бы запчасти в СЦ поставлять, мануалы, обеспечить техподдержку по сложным вопросам, да и обучение инженеров неплохо бы. Реально пока так получается только с Самсунгом.

Stez написал :
О чем и речь: жадные больно, да и "бизнес по русски" - не ... не...

А я вас спрашивал не про то, а про:

Beeliner написал :
Цитата:
Сообщение от Stez
Товар меняется еа западе потребителями даже тогда, когда он прото не понравился.
Там не надо кого-либо накалывать, а у нас откуда такая необходимость возникает, а ?

У вас есть личный опыт в таких делах и на сколько он (опыт) богат?
Где именно "на западе" и что вам удалось сменять?

Откуда информация? Я не силён в немецком настолько, чтобы штудировать форумы на немецких сайтах защиты потребителей. Вы сами там сталкивались с возвратами товаров реально?

У меня там товарищи практиковали такие возвраты довольно часто - напр. покупаешь ТВ, получаешь в подарок утюг. Потом ТВ возвращаешь - дескать, не понравился, утюг ессно вернуть никто не требует. Проблем с оговоренными в законе случаями возврата - никогда не было. Там рынок вообще значительно цивилизованнее, чем в РФ - и покупатели, и тем более продавцы.