Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#525506

Начала странно трещать и дергаться Интерсколовская ЛШМ-75Э, куплена года 3 назад и очень редко использованная.
В результате осмотра был обнаружен заклинивший подшипник со стороны коллектора.
Открыв металлические пыльники, никаких следов смазки обнаружено не было!!!!!!
Поехал искать подшипник..................
С уважением,
Андрей.

Вообще-то, смазка в подшипниках заложена при производстве. Пожизненно. И таким тонким слоем, что на глаз ее и не видно. А классический вариант набитого до отказа солидолом подшипника ассоциируется с комбайновой веялкой времен расцвета Леонида Ильича...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Andy52280 написал :
И таким тонким слоем, что на глаз ее и не видно.

В SKF, т.с. смазка видна довольно хорошо.

in my humble opinion

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

В любой дрели смазки столько что она часто вылезает из щелей. И в шуруповертах тоже.

Andy52280 написал :
И таким тонким слоем, что на глаз ее и не видно.

атомарным слоем чтоли?

Подшипник кстати какого завода?

Регистрация: 29.10.2005 Харьков Сообщений: 227

Месяц назад произошло то же самое. Машинке - пару лет. Использование нечастое.

На всякий случай поменял и второй подшипник (люфтил подозрительно).
Поскольку делал это впервые, то без накладок не обошлось: у меня получилось так, что статор не сел на место полностью и ротор терся. Несколько раз пересобирал. Ну и еще статор вначале впихнул наоборот - все закрутилось в обратную сторону.

Но в конце-концов все заработало.

Со смазкой у ИС вообще тяжелое положение, насколько я понимаю. Только недавно вроде (и не во все инструменты) они Нанотек стали ложить. Те что из Китая - там предположительно со смазкой совсем худо, лучше сразу поменять.

2 Andy52280 !
Нанотехнологии это конечно хорошо, на найденный подшипник 4ГПЗ набитый синей 158-й "не выдаст"!!)
С уважением,
Андрей.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
В SKF, т.с. смазка видна довольно хорошо.

?

Сан-Саныч написал :
В любой дрели смазки столько что она часто вылезает из щелей. И в шуруповертах тоже.

Разговор про смазку подшипников, а не редукторов.

NikNiklson написал :
куплена года 3 назад и очень редко использованная.

гарантийный срок прошел.
Не покупайте инструмент для ответственного хранения, купили - сразу работайте, чтобы глюки вылезали в период гарантийного срока.
А на вопрос, подшипник какого завода ответите? Потому что закрытые подшипники уже с завода поставляются со смазкой, и было бы интересно, что за завод лажает...

zigzauer написал :
Со смазкой у ИС вообще тяжелое положение, насколько я понимаю.

Ответ выше. Никто подшипники не открывает и не смазывает заново. Партии, конечно, контролируют, но 100% контроля в этом случае не получится по определению

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
?

? Вскрывал.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

SKF конечно неплохо, но тоже- подшипники "не акти какие"!

Помню ставили 6201- на УШМки Спарки МА-1800, 2100, так они выходили из строя за период менее месяца!
Очень быстро разрушался пластиковый сепаратор и подшипник давал о себе знать!
Даже поставщики соглашались с дефектом и бесплатно высылали новые!

Хотя на 125мм УШМках- SKF работал нормально!(да и сепаратор там был мет.)
Возможно сейчас и с 6201-м ситуация улучшилась!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Еврей написал :
Очень быстро разрушался пластиковый сепаратор и подшипник давал о себе знать!

Как раз 6201 я и вскрывал. Сепаратор металлический. М.б. зависит от места производства (вскрытый был Made in France).

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Ага! Скорее всего от места производства!
Сейчас не помню где были произведены те, но не во Франции точно!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

SKF, вроде бы, выпускает разные по-исполнению и назначению подшипники одного размера...
Классы там или вроде того. Тут я не копенгаген

Регистрация: 20.09.2006 Набережные Челны Сообщений: 953

Сан-Саныч написал :
В любой дрели смазки столько что она часто вылезает из щелей. И в шуруповертах тоже.

) Помнится, из моего Сарапульского "Универсала" с неделю вылетал клочьями солидол, вот это я понимаю, кашу маслом как говорится не спортишь, хилти с фестулом - отдыхают, всмысле, экономят, сабаки...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

and361 написал :
Помнится, из моего Сарапульского "Универсала" с неделю вылетал клочьями солидол, вот это я понимаю, кашу маслом как говорится не спортишь

Страшная штука. Так ведь и покалечить может

and361 написал :
хилти с фестулом - отдыхают, всмысле, экономят, сабаки...

Тут вы неправы. Например, Хилти применяет жидкие и полужидкие смазки, использование которых, по понятным причинам, накладывает достаточно жесткие требования к сальникам.

in my humble opinion

Kvost написал :
Например, Хилти применяет жидкие и полужидкие смазки, использование которых, по понятным причинам, накладывает достаточно жесткие требования к сальникам.

не жестче чем в автопроме, где смазки жидкие испокон веков.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

BECHA написал :
не жестче чем в автопроме, где смазки жидкие испокон веков.

Но жестче, чем у произодителей массового эл.инструмента, применяющих исключительно консистентную смазку.

in my humble opinion

Хилти, насколько я знаю, использует (в числе прочих смазок вероятно) смазки Lubcon, как бы не самые плохие - полностью синтетика, причем не очень и дорогие - когда то узнавал - туба 397гр смазки Thermoplex ALN 1002 (для редукторов в частности) стоит 16 евро в Москве у представителя.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

zigzauer написал :
туба 397гр смазки Thermoplex ALN 1002 (для редукторов в частности) стоит 16 евро в Москве у представителя.

Все никак до них не доеду.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Страшная штука. Так ведь и покалечить может

Покалечит прораб, когда увидит закиданный отработанным солидолом свежепокрашенный потолок.
Я видел даже как-то на дель косынку повязывали, чтоб масло не летело

Регистрация: 20.09.2006 Набережные Челны Сообщений: 953

Kvost написал :
Страшная штука. Так ведь и покалечить может

особенно с насадкой-делителем да на 2000об/мин., итого, 200rpm но моща такая что намотать на себя могёт, а учитывая фиксируемую кнопку + отсутствие намека на муфту проскальзывания = мечта самоубийцы. Насколько помню, редуктор там для замеса бетона.

Serg написал :
Я видел даже как-то на дель косынку повязывали, чтоб масло не летело

и я также делал, куда деваться, особенно когда во время выпиливания штробы в бетоне под антенный кабель (темы "смерть от болгарки" тогда небыло, и вообще интернета у меня небыло тоже) в корридоре на обои вылетел шмат грязной смазки запомнил надолго.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

Kvost написал :
Все никак до них не доеду.

Охотитесь за хорошей редукторной смазкой? Уже есть личные предпочтения? Я пока испытываю в двух редукторах болгарок и одном дрели МС-1000, на очереди Coolube#2.

Для редукторов болгарок - только все желающие понакупили Coolube #2, как Huskey подкузьмил всех - выпустили Coolube 00 в такой же упаковке, тубы. Едрит
А Lubcon не намного дороже, но полностью синтетика.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

iGor_78 написал :
Охотитесь за хорошей редукторной смазкой? Уже есть личные предпочтения?

Ну как сказать. Есть такое желание.

zigzauer написал :
А Lubcon не намного дороже, но полностью синтетика.

Вот ее и хочу купить.

in my humble opinion

С завода подшипники (любой фирмы) если они НЕ закрытого исполнения идут в консервационной смазке. Перед использованием подшипников смазку надо менять.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2QWE

Разговор как раз про закрытые - гляньте сами выше.

Ну там позже говорилось и про открытые подшипники. Фирменные.