Предыстория: Был у меня мотоблок, калужская Ока с завод.номером 00051. Отпахал честно-пречестно 12 лет. И пахал, и культивировал и бетономешалку крутил и прицеп таскал.
Заводился вобщем беспроблемно. Уход за ним был вообще минимальным. Масло менял пару раз, кажется, ну гайки-болтики подтягивал.
Это к вопросу о ресурсе и надежности Оки.
Но годы берут свое, начал он сыпаться потихоньку.
Вкладываться в его капремонт считаю бессмысленным, посему решено купить новый аналогичной конструкции (типа Ока, Нева, Каскад и т.п). Что бы вся навеска и самодельные приблуды остались при делах.
Предварительный осмотр сайтов и объезд рынков и магазинов показал, что накрутка на мотоблоки данной конструкции составляет до 100% и зависит от наглости продавца, проходимости места и наличия лохов-покупателей.
Короче. Возникло сильнейшее желание сгонять в Калугу (как самое близкое место где производят МБ данной модификации, и купить девайс на месте.
Цены в Калуге (судя по сайтам) от 14.500 до 19.000. В Москве - дешевле 25 ("в наличии") - не встречал.
Т.е. игра как бы стоит свечек по любому. За день туда-сюда - без проблем обернуться.
И сэкономить 2-3 сотни гринов на покупке даже одного мотоблока.
Теперь собственно предложение:
Машина у меня - пикап L200, с открытым кузовом и нагрузкой 1 тонну. Т.е. совершенно реально можно привезти до 5-6 мотоблоков за раз.
Поэтому могу купить и привезти МБ типа ОКА и для желающих почти по заводской цене.
У вас есть м.с. уникальный шанс купить МБ максимально дешево.
МБ - вещь длительного пользования, инфляция на месте не стоит, т.ч. его можно купить и впрок, в конце сезона. Т.к. весной он однозначно станет дороже.
Поэтому приглашаю желающих составить компанию для покупки М/блоков.
Условия:
Поездка сотоится либо в среду 17-го, или в четверг 18-го.
С собой могу взять 1-2 человек (заодно помогут в такелажных работах).
Доставка м/б по москве по указанному адресу.
С желающих купить мотоблок: естественно предоплата или задаток (кроме самих едущих, ес-но).
Клятвенные обещания выкупить М/б при доставке не катят. С клятвами - в интернет-магазины.
Ну и в качестве поощрения за хлопоты, компенсаций авторесурса и горючего, и за доставку на дом - наценка на мотоблок будет рублей по 500-700, не более...
Т.ч. желающие - записывайтесь (можно в личку), задавайте вопросы.
И помните - корабль берет только 5-6 "пассажиров". Это - СЛУЧАЙ, а не регулярные поездки.
ВЮВ написал :
Если не затруднит, расскажите о результатах экспедиции
а там все прозрачно
калужское шоссе благодаоя визиту В.В. отремонтировали.
соответственно дорога едется хорошо.
магазин на 1 этаже там 4 рядами стоят мотоблоки и два стола для выписки счетов
выкатывают обычно крайний.
но в принципе можно выбрать какой приглянулся.
перед магазинам стоянка для машин она же используется для проверки техники.
завели , расплатился, увез . местные так и делают.
ВЮВ написал :
Скажите эта ссылка на их сайт ?
У меня она почему-то не открывается...
видимо на сервере перерыв на обед
ВЮВ написал :
И мне с трудом верится, что такая огромная разница в ценах существует, 14500 в Калуге и 25000 в Москве
у меня получилось так 19500 на заводе и 24000 в Москве.
ВЮВ написал :
Вот и хотелось бы заиметь какие контакты, хотяб в виде телефона того дешевого мага.
Техно-торговом центре ОАО "Калужский двигатель",
г. Калуга, ул.Московская, 247, тел.4842-76-32-12
p.s. на въезде со стороны Москвы злой гайшник. - тормозил в обе стороны.
но так как я заранее удавился ремнем поживиться было нечем
Ну раз народ интересуецца...
Экспедиция прошла "на ура". Подъезд отличный. Дорога до Калуги от МКАД вааще отличная, а 3-5 км местной - это фигня для моей машины.
В Калугу въезжать не надо, от того "злого Гаишника" - налево, на Силикатный, км 5 и сам завод на самом севере города.
Кол-во м/б большое, весь зал уставлен (может конец сезона и сбыл ес-но падает). Предпродажное опробывание проводит мастер гарантийки, сразу рассказывая о возможных косяках.
(Вот вам и разница между ИМ и продавцом на рынке, который "спец" сразу во всем, что продает, а на самом деле втюхает вам фигню, с которой вам век маяться.
Т.ч. ехать на завод имеет смыл хотя бы потому, что бы поболтать с человеком, который копается со своими мотоблоками с утра до вечера своими ручкими...
По ценам - наверное мне старые прайсы скачались.
Действительно, "Классика" - Мб-1ХХХХ стоит у них 19 с копеками, а НМБ-1 (с коробкой передач) - чуть меньше 25 тыс.
Но по-любому, разница с Москвой - минимум тыс 5 по любой модели. Т.ч. При покупке пары мотоблоков, на разницу можно уже и тележку взять (у них тоже есть, гагаринские), ок. 10 тыс.
Но для меня прицеп не актуален.
Взял себе НМБ-1. Опробовал. Пока впечатление двоякое, очевидно сказывается привычка к МБ-1. А есть откровенные мелкие косячки требующие легкого вмешательства очумелых ручек.
Придется переучиваться, есть принципиально разные моменты...
КонстаТим написал :
НМБ-1 (с коробкой передач) - чуть меньше 25 тыс.
Да, подорожали мотоблоки , весной в магазине Крот Вишневая д.7 НМБ-1 стоял 24800р. При таких ценах на классический мотоблок, приходит мысль присмотрется к МБ Фаворит 24200р на Садоводе двигатель Lifan 6.5 л.с.
Так то было весной...
Где весна, а где мы...
Сейчас на заводе НМБ-1 стоит 24910, а Классика - 19+ (не помню точно).
Лифан? Ну флаг Вам в руки, мотоблок на шею...
Не... ну раз "сезон нормально" - это уже показатель.
У меня первый "совковый" "кадви" и через 12 сезонов БЕЗ техобслуживания практически тоже проблем с запуском не испытывал.
Просто я про ремонтопригодность... Что, китайцы наладили поставку запчастей на свой Лифан?
Или с "с глаз долой из сердца вон!"
" Для китайских Lifan-ов и B&S детальки только под заказ по умопомрочительной цене. "
( )
КонстаТим написал :
Для китайских Lifan-ов и B&S детальки только под заказ по умопомрочительной цене
Не знаю не заказывал. А вот двигатель от Крота которому 6 лет тоже заводится нормально, но не с первого раза и с ним пришлось изучить как работает карбюратор и зачем нужен двигателю глушитель?
Я никого не хотел обидеть с Лифаном. Ну лифан и лифан...
Просто в полевых условиях и с учетом нашей специфики и того, что ломается в самый неподходящий момент, ремонтопригодность - очень важный фактор. Весенний день год кормит
Borya написал :
А ХОНДА у Вас что..... где.... как...на чем.... и по чем
Есть на мотокультиваторах фирменых, есть отдельно двигатели GX120 13тыс. в магазине Крот, GX200 12-16 тыс. рынок-дилер, GC160 15600р магазин при заводе Салют.