КонстаТим написал :
Ищёба... На сайте "типа интернет-магазина" - "наши постоянные спонсоры..."
фуфло
Вообще то это страница магазина Крот на Вишневой улице дом 6. Мне кажется они просто заказали какой-нибудь фирме или частному лицу сделать страничку и все, она не обнавляется уже вроде год, кстати телефоны правильные и по ним отвечают, пон., суб. 10-15, вт.-пят. 10-19 обед 14-15 вроде.
Borya написал :
А ХОНДА у Вас что..... где.... как...на чем.... и по чем
Есть на мотокультиваторах фирменых, есть отдельно двигатели GX120 13тыс. в магазине Крот, GX200 12-16 тыс. рынок-дилер, GC160 15600р магазин при заводе Салют.
Я никого не хотел обидеть с Лифаном. Ну лифан и лифан...
Просто в полевых условиях и с учетом нашей специфики и того, что ломается в самый неподходящий момент, ремонтопригодность - очень важный фактор. Весенний день год кормит
КонстаТим написал :
Для китайских Lifan-ов и B&S детальки только под заказ по умопомрочительной цене
Не знаю не заказывал. А вот двигатель от Крота которому 6 лет тоже заводится нормально, но не с первого раза и с ним пришлось изучить как работает карбюратор и зачем нужен двигателю глушитель?
Не... ну раз "сезон нормально" - это уже показатель.
У меня первый "совковый" "кадви" и через 12 сезонов БЕЗ техобслуживания практически тоже проблем с запуском не испытывал.
Просто я про ремонтопригодность... Что, китайцы наладили поставку запчастей на свой Лифан?
Или с "с глаз долой из сердца вон!"
" Для китайских Lifan-ов и B&S детальки только под заказ по умопомрочительной цене. "
( )
Так то было весной...
Где весна, а где мы...
Сейчас на заводе НМБ-1 стоит 24910, а Классика - 19+ (не помню точно).
Лифан? Ну флаг Вам в руки, мотоблок на шею...
КонстаТим написал :
НМБ-1 (с коробкой передач) - чуть меньше 25 тыс.
Да, подорожали мотоблоки , весной в магазине Крот Вишневая д.7 НМБ-1 стоял 24800р. При таких ценах на классический мотоблок, приходит мысль присмотрется к МБ Фаворит 24200р на Садоводе двигатель Lifan 6.5 л.с.
Ну раз народ интересуецца...
Экспедиция прошла "на ура". Подъезд отличный. Дорога до Калуги от МКАД вааще отличная, а 3-5 км местной - это фигня для моей машины.
В Калугу въезжать не надо, от того "злого Гаишника" - налево, на Силикатный, км 5 и сам завод на самом севере города.
Кол-во м/б большое, весь зал уставлен (может конец сезона и сбыл ес-но падает). Предпродажное опробывание проводит мастер гарантийки, сразу рассказывая о возможных косяках.
(Вот вам и разница между ИМ и продавцом на рынке, который "спец" сразу во всем, что продает, а на самом деле втюхает вам фигню, с которой вам век маяться.
Т.ч. ехать на завод имеет смыл хотя бы потому, что бы поболтать с человеком, который копается со своими мотоблоками с утра до вечера своими ручкими...
По ценам - наверное мне старые прайсы скачались.
Действительно, "Классика" - Мб-1ХХХХ стоит у них 19 с копеками, а НМБ-1 (с коробкой передач) - чуть меньше 25 тыс.
Но по-любому, разница с Москвой - минимум тыс 5 по любой модели. Т.ч. При покупке пары мотоблоков, на разницу можно уже и тележку взять (у них тоже есть, гагаринские), ок. 10 тыс.
Но для меня прицеп не актуален.
Взял себе НМБ-1. Опробовал. Пока впечатление двоякое, очевидно сказывается привычка к МБ-1. А есть откровенные мелкие косячки требующие легкого вмешательства очумелых ручек.
Придется переучиваться, есть принципиально разные моменты...
ВЮВ написал :
Скажите эта ссылка на их сайт ?
У меня она почему-то не открывается...
видимо на сервере перерыв на обед
ВЮВ написал :
И мне с трудом верится, что такая огромная разница в ценах существует, 14500 в Калуге и 25000 в Москве
у меня получилось так 19500 на заводе и 24000 в Москве.
ВЮВ написал :
Вот и хотелось бы заиметь какие контакты, хотяб в виде телефона того дешевого мага.
Техно-торговом центре ОАО "Калужский двигатель",
г. Калуга, ул.Московская, 247, тел.4842-76-32-12
p.s. на въезде со стороны Москвы злой гайшник. - тормозил в обе стороны.
но так как я заранее удавился ремнем поживиться было нечем
ВЮВ написал :
Если не затруднит, расскажите о результатах экспедиции
а там все прозрачно
калужское шоссе благодаоя визиту В.В. отремонтировали.
соответственно дорога едется хорошо.
магазин на 1 этаже там 4 рядами стоят мотоблоки и два стола для выписки счетов
выкатывают обычно крайний.
но в принципе можно выбрать какой приглянулся.
перед магазинам стоянка для машин она же используется для проверки техники.
завели , расплатился, увез . местные так и делают.