oleg_ntb написал :
Но все равно, поменял бы двигатель, тут узнавал на рынке садовод что на 92м километре МКАД - делают замену двигателей для многих мотоблоков, у которых ременный привод, замена недешево, около 13 тыр, но на НМБ-1 - говорят надо знать точную модель двигателя B&S (индекс), который на заводе ставят, кто знает?
Я на НМБ нее ставил, я сам поставил на Крота китайскую копию Honda GX200, а на выбор было еще куча двигателей ДМ-1, B&S, Subaru, Tecumsi. Главное совместить шкивы и подобрать ремень. У вас НМБ там вроде коробка передач, так там главное профиль и диаметр выходного вала, например у Хонды их 5-6 на один двигатель.
oleg_ntb написал :
У меня сейчас, НМБ-1 с Калужским двигателем, аналогично, не заводится... Вывернул свечу - черная, почистил, не помогло. Сейчас купил новые, попробую в выходные. Но есть подозрения, что карбюратор надо чистить (летом аналогичная проблема была - с карбюратором).
Ура! Завелся, наконец. А было так - поменял свечку (новую купил А14 ВР - другой в нашем автомагазине не было с короткой юбкой, еще на вс. случай А17В взял), не помогло, тогда с горя в цилиндр плеснул бензинчику (грам 5), дерг - и завелся, и дальше продолжил работу, как ни в чем не бывало. Остановил, опять дернул, работает! Наверное, в карбюратор или вода попала или грязь, а потом как-то это все продулось-выдулось.
Но все равно, поменял бы двигатель, тут узнавал на рынке садовод что на 92м километре МКАД - делают замену двигателей для многих мотоблоков, у которых ременный привод, замена недешево, около 13 тыр, но на НМБ-1 - говорят надо знать точную модель двигателя B&S (индекс), который на заводе ставят, кто знает?
BECHA написал :
для начала посмотрите свечу. поставьте новую или заведомо исправную. если после 3-4х попуток пуска свеча мокрая - то проблемы с зажиганием, если сухая - с карбюратором
вчера заехал в гараж,попробовал завести.несколько раз дернул,запах бензина появился.не завел.
а как до свечи лучше добраться,что то места для подхода к ней маловато.или ключ надо специальный?
alex_k написал :
регулировка сцепления есть тросиком. соответственно если не отпустить доконца будет проскальзывать
Тросиком можно отрегулировать зазор (прижим) эксцентрика к диску, на который он затем давит (свободный ход). Т.е. прицип такой, давим на диск зазоры уменьшаются, сцепление начинает работать, перестаем давить, дисковая пружина (как корзина у авто) немного разъединяет диски и отодвигает эксцентрик назад, вот и все.
Но дело в том, что в данном типе сцепления, момент должен передаваться всеми рабочими дисками, а в данном случае два не работали, т.к. звездочка вышла из зацепления по какой-то причине, и это хорошо было видно по износу металла, т.е. они никогда не работали.
А эксцентрик прилегал плотно, просто звездочка не до конца вошла в корпус муфты - только разборкой можно вылечить, что неприятно из-за слива- залива масла.
oleg_ntb написал :
НМБ-1 с Калужским двигателем, аналогично, не заводится... Вывернул свечу - черная, почистил, не помогло. Сейчас купил новые, попробую в выходные. Но есть подозрения, что карбюратор надо чистить (летом аналогичная проблема была - с карбюратором).
у меня посыпалась ржавчина в бензобаке и банально забила фильтр в кранике.
тоже не заводился и глох на полном газу.
поменял кран все нормально.
прокладки стоят копейки , но в магазине для мотоциклов.
а так только кран в сборе покупать.
oleg_ntb написал :
регулировки сцепления никакой нет
регулировка сцепления есть тросиком. соответственно если не отпустить доконца будет проскальзывать.
oleg_ntb написал :
У меня сейчас, НМБ-1 с Калужским двигателем, аналогично, не заводится... Вывернул свечу - черная, почистил, не помогло. Сейчас купил новые, попробую в выходные. Но есть подозрения, что карбюратор надо чистить (летом аналогичная проблема была - с карбюратором).
Вообще, запарил меня этот движек, все время с ним заморочки какие-то - Стартер (оборвался из за муфты), муфта (заклинила), блок зажигания (сгорел), карбюратор (не менял, но чистил)- все пришлось поменять, за 2 года!!!
у меня МБ-1 "луч" с ременным сцеплением - с мотором все ок. Заменил только вытяжной трос (штатный оборвал) на стальной тросик 4мм, снял проводок на глушение мотора (глушу воздушной заслонкой) и заменил свечной колпачек на мотоциклетный.
У меня сейчас, НМБ-1 с Калужским двигателем, аналогично, не заводится... Вывернул свечу - черная, почистил, не помогло. Сейчас купил новые, попробую в выходные. Но есть подозрения, что карбюратор надо чистить (летом аналогичная проблема была - с карбюратором).
Вообще, запарил меня этот движек, все время с ним заморочки какие-то - Стартер (оборвался из за муфты), муфта (заклинила), блок зажигания (сгорел), карбюратор (не менял, но чистил)- все пришлось поменять, за 2 года!!!
И еще, недавно перебрал сцепление, т.к. начал прокручивать мотоблок сцепление - выяснилось, что почему-то ведомая шестерня цеплялась всего за 2 диска, вместо 4х (не до конца вошла в муфту), видимо, при сборке как-то не так собрали (хотя я и не понял как это можно сделать), Хорошо, хоть диски не попортились, кстати, регулировки сцепления никакой нет, в отличии от МБ-90.
Интересно, может купить B&S для него, кто знает, где продают, сколько стоит?
Только я вот не смог открутить от двигателя переходник, которым к корпусу редуктора крепится двигатель - там такие здоровенные винты, не откручиваются, может кто подскажет, как их откручивать?
vadimulja написал :
в выходные попробую заводить.а как правильно заводить,заслонку закрыть или немного открыть?
Это зависит от условий пуска.
В прохладную погоду при пуске можно полностью закрыть,если ДВС ещё не остыл этого можно не делать.Вопщим это прописные истины указанные в инструкциях
Были постоянные проблемы со свечой, оказалось, при замене залил слишком много масла. Потом залил по щупу при строго горизонтальной установке мотоблока, проблема ушла.
устаревание (расслоение на составляющие бензина и воду). Как следствие присутствия воды -коррозия внутренних частей агрегата.
Именно старый бензин, т.е. его вода, и глушит двигатель. Косвенный признак -когда он заглох, свеча маслянисто-черная, после очистки свечи заводится как ни в чем не бывало.
И вдогонку. Я тоже использую это мотоблок дважды в году -весной и осенью. Весной -как всегда без проблем. Осенью -иногда не заводится. Причина -холодная свеча при холодной погоде. Поэтому осенью ставлю более горячую.
для начала посмотрите свечу. поставьте новую или заведомо исправную. если после 3-4х попуток пуска свеча мокрая - то проблемы с зажиганием, если сухая - с карбюратором (системой питания).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.