Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#65436

вот с ходу нашел.

а как он работает?
покупать кота в мешке.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 50

В поисковике наберите: Электрические предпусковые подогреватели двигателя или Предпусковые подогреватели двигателя.И найдете все что нужно,вот с ходу нашел.

А вообще в финке у каждого многоквартирного дома есть своя стоянка и на каждом месте стоит столбик там под крышечкой стоит розетка с таймером,ставиш время за пол часа до выхода, втыкаеш примерно такой подогреватель и утречком машина готова к эксплуатации.
Одна беда наши стоянки не имеют такой сервис.А у кого есть свой гараж,это вариант,недорогой и удобный.

Очень эффективно при проблемах с заводкой пару капель эфира в воздухозаборник. Только не переборщите, а то взорватся можно. Средство универсальное для всех ДВС.
По поводу Вебасто. У меня у шефа на мазде стоит. В -35 поставил таймер на утро. Пришел - АКБ дохлая в ноль.

По поводу пускозарядного: мастера говорили, были случаи при плохих контактах на АКБ .сгорала вся проводка.

Do Home Yourself написал :
запуск дизеля
текст копировать не буду
=)
неформат

запуск дизеля учитесь я плакал про вас танкисты (+)


Во времена студенчества довелось пару сезонов поработать комбайнером Могу что-то переврать, 20 лет прошло, а с дизелями после дела не имел. Аккумуляторы, по определению, были дохлые (если вообще были) , процедура заводки выглядела так - открывался декомпрессор (с нормальной компрессией стартер вообще не крутил, акк то дохлый), из входного коллектора выкручивалась какая-то заглушка (а может датчик, не помню) и к этой дырке подносился кусок пропитанной солярой и горящей ветоши, после чего включался стартер (куском проволоки в свободной руке, заводили то в одного ), заводился с полпинка.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

хоть и потеплело но думаю еще актуально.

помпа от газели имеет своиство течь, хватает ее на 1-2 сезона. не текущие от вебаст от 150 евро, те текушие от теплостара 700 руб но из за ограничености мощностей не купить, тока у производителя.

самое бютжетное тюменский подогреватель, минус надо 220, и помнить что машина под напряжением может оказатся. что поставить чтоб не убило сами знаете.

вебаста хорошо но дорого, у многих машины дешевле. самон греть пустое дело при -30 остывать будет быстрей чем грется, а батерейку жрет не подетски, греть двиг, заводить теплый, а уже потом греть салон во время сметания снега.

-38 прогрев теплостаром до +15 за 20мин, пуск потом прогрев двигателя, все поехали.
второй холодный день -39 встал тосол и печка не смогла его в двиг засунуть, но печку салона прогрела. правда акб высосала порядочно.

2murzilka Вторая помпа + подогреватель 220В автомат, именно это я и хочу. В сумме около 1тыс. Наверное на авторынке есть.
Фишка не в том как завести (уже не вопрос), а как подогреть двигатель, ну и желательно салон до того как сесть в машину. Ну есть гараж, электричество, придумаю чего-нить
Вот Алд предложил, вот это вещь. И двигатель и салон и АКБ-зарядка. Поковыряю поиском, что за DEFA такая.

Ага вот

запуск дизеля
текст копировать не буду
=)
неформат

запуск дизеля учитесь я плакал про вас танкисты (+)

Вообще до минус 20 включительно машина должна заводиться с полпинка, особенно в гараже. Я бы в этом случае не стал заморачиваться, а просто отрегулировал бы систему пуска.
Пусковое устройство - вещь очень хорошая для гаража. Это я как пользователь говорю. Когда старый аккумулятор был, в сильный мороз еле крутил. Так пускач подключаешь и спокойно заводишь. Я и не заморачивался никогда. Если машину в гараже оставил, знаю - заведу в любой мороз.
Ну а по теме. Я тут подумал. Ребята знакомые на волгах ездят. А у волг уж очень долго салон нагреваеться. Так они установили маленькие помпочки на 12 вольт, которые дополнительно гоняют воду через радиатор печки. Помпочка эта на газели вообще то идет, чтоб большой салон быстро прогревался. Ну а ребята их на волги поставили, а один на москвич 2141. Никакой сложности нет установить, элементарно. Теперь, двигатель еще толком прогреться не успевает, а в салоне уже хоть загорай. Но дело то не в этом. Я так прикинул, если в систему водяную кроме этой помпочки еще установить спиральку, ну как в чайниках стоят, тока маленькую. То если перед пуском двигателя включить помпочку и спираль, то вода прогреваться будет. Тока сколько времени это займет...
А вообще, если б я себе чего делал, то заместо сливной пробки в поддон - пробку со спиралью, да на 12 вольт. Чтоб в любом месте от аккумулятора мона было масло разогреть. Самое по моему простое и достаточно эффективное и недорогое. Правда незнаю продают такие вещи для легковых. Для грузовых встречал.

Сегодня для пущего эффекта накидал на капот всякого барахла. Утречком проверю. В гараже падает температура сегодня утром было -20.

Champ написал :
Новость сообщалась на фоне горящего 600 мерса.

Вообще то прикольная картинка, в смысле не горящий мерс, а чувак из категории высшего менеджмента или братков, прогревающий картер шестисотого, горящей паяльной лампой.

andrey_o написал :
...преп, дядька предпенсионного возраста, на полном серьезе утверждал "варить можно только полный бак". Все мои возражения отметались сходу. Это уже диагноз, не исправишь...

Среди водил и рабочих прочих специальностей полно всяких очень живучих и ужасно вредных легенд и "опытов".
Это всяческие "кулибины" проваривают цепи в кипящем солидоле, это они кидают окурок в ванну с керосином ( или солярой ), что бы доказать их негорючесть в большой массе, это они варят сварко то, что не варится по определению и потом заявляют, что просто плохой электрод или ток скаканул иди еще какую нибудь отмазку придумывают своим неудавшимся затеям.
В лучшем случае изведут материал в металлолом, в худшем - потеряют жизнь свою или кто то по их вине погибнет.
Это все от некомпетенции, комплексы недоучек, желающих доказать, что наука - пустое дело, а вот ИХ практика - дело хорошее.

Впрочем этакий "клибинизм" водится и не только в рабочей среде.
Недоучки есть везде.

За прошедшие сутки, в Москве сгорели 16 авто. Предположительная причина - прогрев двигателя паяльной лампой. (Из новостей московского канала)
Новость сообщалась на фоне горящего 600 мерса.

2Serg_M Вот, вот именно про такой подогрев я и говорю. На малом круге в патрубок врезается ? Или на печку? Еще вопросик - не пробовал на выезде , на работе, скажем пользоваться? Да забыл, мощность какая?
2BV Да все нормально, не со зла же. Ватник НА капот хорошая мысль, устроить под капотом маленький Ташкент! Одеяло старенькое, самое оно.
2EgorP Ваши бы слова да богу в уши. Я вот расскажу другую историю. Посылали на курсы безопасности движения в автотранспортный техникум. Чисто формальная обдираловка. Так вот преп, дядька предпенсионного возраста, на полном серьезе утверждал "варить можно только полный бак". Все мои возражения отметались сходу. Это уже диагноз, не исправишь. Анекдот - хорошо учился, хорошо лечит - хороший врач. Плохо учился, лечить не умеет - главный врач.
2Pavel_70 Всё хорошо - бэнзин жалко. Мне до работы летом литр, зимой полтора. Второе - не очень машины любят холостой ход, и карб и инжектор. Отдельные системы под это сработаны. Отверстия м-а-а-ленькие, зазоры у-у-зенькие забьется всё на х рен.
2murzilka Стартер тоже между прочем не вечный. Уж лучше домой акк. занести. Зарядное устройство ВЕСЧЬ, пусковое не уверен.
Подогрев коллектора очень полезная процедура. Я так и поступал, до лампочки. Есть правда опасность залить стартер, однажды был такой конфуз. У буржуев это сделано аппратно. Во впускном коллекторе стоит ёжик аллюм. с электроподогревом до 180 град( точно не помню, но очень высокая температура).

murzilka написал :
В этом случае топливо в жидком виде пролетает в карбюратор и не может там вспыхнуть. .

Ошибочка вышла. Я имел ввиду - Холодное топливо, в жидком виде, пролетает из карбюратора в цилиндры и не может там вспыхнуть.

Странно весьма, что никто не посоветовал автору такую рульную вещь, как блок автозапуска... Я работаю посуточно, и машина у меня сутки стоит на улице, невзирая на погоду. Прошлая зима у нас была не очень холодная, но и то приходилось часто ночью выходить греть. А пару раз было лень, ну и итог был закономерен - шаманские пляски с прикуривательными проводами обеспечены... А этой осенью решил поставить. Штука ну просто отличная, наворотов нужных много, самому можно поставить, и главное, надежная. заводится и по температуре, и по времени. отдал меньше 2-х тыр, поставил сам за день. И что примечательно, отечественная, делают у нас в Томске. Только названия не скажу, чтоб не обвинили в рекламе Короче, в восторге до сих пор. У нас еще сейчас мороза лютуют, до -45 бывает. ничо, сутки на улице - полет нормальный , утром сел, поехал. Только вот бенз... При жестком морозе, я прикидывал, литра 4 сгорает за сутки только на прогревах, с учетом того, что у меня скромный полуторалитровый ниссан
Еще, опять же на пиках минусовых температур, подогревал гараж газовым инфракрасным обогревателем. Гараж - коробка из бетонных плит, еще и с сильной естественной вентиляцией . Тоже ничего, при -45 за бортом, внутри держит -7..-10, по паспорту обогреватель 3.65КВт. Есть и пара минусов. 1-й минус - прожорливый, 27-литровый баллон сжигает ровно за двое суток непрерывной работы. 2-й минус - от продуктов горения газа очень большая влажность. Для машины думаю это не есть гуд, да и гараж сейчас напоминает апартаменты снежной королевы .
И совсем уже по теме. Чтоб легче завестись утром, есть старый способ: перед тем как глушить машину, влить в масло через горловину примерно стакан бензина, утром завестись будет намного легче. Конечно, от этого ресурс масла отнюдь не увеличится, но если НАДО...
А если мороз застал врасплох, тогда аккумулятор домой, паяльную лампу в руки и вперед, под картер ))

Двигатель, при условии, что у него исправна и отрегулирована пусковая система, не заводиться по двум причинам.
Первая - замерзает масло, стартер начинает вращать двигатель медленно и оборотов, чтобы завестись просто нехватает.
Вторая причина - топливо. Холодное топливо очень плохо испаряеться. А в жидком состоянии плохо воспламеняеться и заливает свечи.
Первая причина лечиться заливкой на зиму соответствующего масла. С нормальным маслом двигатель и в сильный мороз крутиться нормально.(неисправности стартера и аккумулятора не рассматриваем, т.к. подогрев тут не панацея, тут машину надо ремонтировать.)
Для устранения второй причины надо разогревать впускной коллектор. Вот и думайте, как лучше это делать. Самый простой способ - хорошенько облить коллектор кипятком. Тогда топливо, попадая из карбюратора в коллектор будет испаряться в нем и в цилиндры попадет именно газообразное топливо а не жидкое. И двигатель заведеться а не зальет свечи.
Вообще при пуске двигателя в сильный мороз нельзя долго крутить стартер. В этом случае топливо в жидком виде пролетает в карбюратор и не может там вспыхнуть. Лучше заводить так: вытягиваем подсос, несколько раз резко нажимаем педаль газа, при этом топливо попадает в коллектор. Потом сидим ждем секунд десять. Часть топлива за это время в коллекторе испариться. Теперь заводим. Стартер крутим не более трех пяти секунд. Если двигатель не завелся. Еще секунд 10 сидим ждем. И так далее. Непрерывно и долго крутить стартером бесполезно. Только топлива холодного насосете в двигатель и зальете им свечи.

Больше всего пуску в мороз мешает именно неисправности пускового устройства - подсос в карбюраторах.Воздушная заслонка в карбюраторах при вытягивании ручки подсоса закрываеться, но не полностью, а остаеться небольшой зазор, разный для разных карбюраторов. При пуске двигателя, как только двигатель начал схватывать и обороты его повысились, заслонка автоматически приоткрываеться, чем больше обороты, тем сильней она откроеться. Так вот если эта система не работает должным образом или отрегулирована неправильно, то без хорошего прогрева или буксира точно не заведете.
Но это все уже к неисправностям относиться.
А пускозарядное устройство при наличии электричества однозначно поможет. Это достаточно мощный аппарат и если стартер исправный и масло в лед не превратирось, то крутить будет как танк и двигатель заведет. Дизеля грузовые на буксире не таскают всилу особенностей конструкции тормозной системы и заводят их обычно с использованием пускового устройства.

Про ватник сорри - написал не корректно - имел в виду, при подогреве двигателя снизу, неплохо бы его накрыть сверху, чтобы тепло не уходило.

andrey_o написал :
2EgorP Кто же спорит - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Зря Вы так про покойника...
Да всё равно бы заставили бы, если бы сам не залес. Зуб даю..

Не бережте вы свои зубы, а зря. :-)
Уже после этого, дважды ловил и наказывал своих сварщиков за то, что пытались варить авто без снятия баков и баки без промывки и пропарки.
Все спешка и глупость человеческая. Для выполнения опасных и огневых работ есть наряд - допуск, где все меры безопасности перечислены.
Выполни и вари.
Но для этого нужно эту казалось бы формальную бумажку написать, подписать и выполнить.
А когда человек ПИШЕТ, он немного по другому мыслит, а когда выполняет предписанное на бумаге - понимает - придется отвечать за неправильное выполнение - делает как нужно.
Никто бы не заставил этого сварщика жизнью рисковать из-за каких нибудь нескольких часов задержки рейса этого дальнобоя, что он ремонтировал.
Все нужно делать так, как нужно.
Нужно помнить, что Правила техники безопасности писаны кровью.

Вообще то, когда готовишься к зиме нужно все предусматривать и авто полностью регулировать.
Тогда проблем будет намного меньше.
Наступил октяябрь - проверь зажигание, отрегулируй карбюратор ( проверь на стенде инжекторную систему ), отрегулируй тормоза и свет.
Все просто.
Обычная регулировка дает 90% гарантии нормального запуска двигателя в мороз.
Остальное зависит от свойств меж руле и сидением.

Насчет термоса с кипятком мне товарищь присоветовал тоже. Умно. А в какую ноздрю втыкать предпусковой подогреватель, если машина, как у меня, на стоянке стоит7 В каком то месте читал, что начали подделывать и российские бренды - Лукойл, например. Я на нем 8 лет езжу, все прекрасно было (полусинтетика, 5v40), а нонешней зимой завестись при морозе не смог, щуп вытащил, а там густое нечто. При температуре ок. -25. А я отечественное и выбирал потому, что его не бодяжат, что теперь заливать - не знаю. Но эл.приборы в гараже включенные - это русская рулетка.

kliss написал :
Ситуация сегодня утром:на улице 33 ,выхожу, сажусь, завожу.
Стартьер крутит нормально(чуть медленнее, чем обычно).Крутил минут 10 с перерывами.За все время пару вспышек и всё.Вывернул свечи-сухие, завернул обратно.Плеснул бензина в карб. кручу - тишина.Поймал буксир завелся поехал на работу.
Вопрос:Чем мне поможет пускозарядное устройство.

Крутить будешь сколько надо, а не буксир ловить! В такую погоду каждый 3-й только с буксира и наверняка опаздывает!

Масло грели во времена, когда оно было только обычное минеральное, типа М8 и т.д.
Греть нужно тосол (антифриз), при этом прогревается весь двигатель.
Уже несколько лет использую предпусковой подогреватель
какого-то тюменского завода. Отличная штука. Работает от ~220в.
Внешний (не надо встраивать в двигатель) подключается с помощью патрубков и переходников. Легко поставить самому, и в случае поломки так же легко выбросить Использую зимой не только в сильный мороз, но и чтобы съэкономить бензин при прогреве машины

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

BV написал :
Старый метод - сверху на двигатель кинуть старый ватник, под капот...

Сначала даже не заметил... короче несколько дней назад в Самаре около торгового центра так машина сгорела, охрана заметила дым, но капот был закрыт, огнетушителя не было... короче пока нашли хозяина, пока он добежал...

andrey_o написал :
Предпусковые подогреватели в гараже и на стоянке. Смысл простой- минимум гемороя, максимум безопасности.

Ситуация сегодня утром:на улице 33 ,выхожу, сажусь, завожу.
Стартьер крутит нормально(чуть медленнее, чем обычно).Крутил минут 10 с перерывами.За все время пару вспышек и всё.Вывернул свечи-сухие, завернул обратно.Плеснул бензина в карб. кручу - тишина.Поймал буксир завелся поехал на работу.
Вопрос:Чем мне поможет пускозарядное устройство.

Я вот Webasto поставил. Прихожу и сажусь в тёплый салон. Заводится соответственно, как летом. Прогревать уже не нужно, сел, завелся и поехал. Вечером домой ехать - тоже самое. Жене очень нравится погулять по Ашану и подкатить тележку к теплой машине.
Правда за аккумулятором нужно следить пристально. Эта штука может его разрядить практически до полной разрядки, что и запуститься не сможешь.
Думаю поставить второй в багажник - для него.

Полусинтетику я постоянно заливаю, после капремонта. Провода - силикон. Карб почти новый, трамблёр и стартер свежие. Аккумулятор трехлетка подольский. Свечи брисковские. Да нормально а/м заряжен.
Тема потеряла остроту и поэтому предлагаю изменить направление. Предпусковые подогреватели в гараже и на стоянке. Смысл простой- минимум гемороя, максимум безопасности.

Если чего покупать при вышеописанных условиях, так это пускозарядное устройство. Так как электричество в гараже есть, самое оптимальное решение. Если аккумуляторов нехватит, чтоб двигатель завести, то хоть бегать низакем не придеться и машину толкать. Накинули провода и завели мотор. Плюс и аккумуляторы заряжать мона, когда надо. Короче хорошая штука, не прогадаете однозначно.
Но масло конечно нормальное надо заливать на зиму, не обязательно дорогое. Полусинтетика недорогая вполне подойдет. И ничего греть не придеться и стартер насиловать тоже.
А заместо лампочки я бы обогреватель масляный оставлял бы на самой малой мощности. И под поддон его не надо пихать. Он работать будет и в гараже уже по любому -20 -30 градусов не будет. А вообще в гараже и так всегда заводиться нормально. Там машина сильно не промерзает.
Вот на улице - да. Я в сильный мороз, если 25 и больше, кипяток в термосе беру и коллектор впускной им обливаю. Потом сразу же завожу.
Масло естественно должно быть зимним, чтоб стартер движок нормально проворачивал.

2EgorP Кто же спорит - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Зря Вы так про покойника...
Да всё равно бы заставили бы, если бы сам не залес. Зуб даю..

andrey_o написал :
... Как то пришлось выхлопную трубу на Камазе варить, как раз под баком....

Мдааа...
Вы не фаталист, вы искатель наиболее оптимального суицыда.
У меня на работе, на ангаре два года два цветочка висели по одному такому же "знатоку того, когда загорается соляра".
Сгорел как спичка от выплеска из ПОЛНОГО бака, происшедшего от вспышки при сварке именно выхлопной трубы на КАМАЗе.
Сам сгорел и люди от его дурости пострадали.
Двое сильно и неизлечимо были обожжены, двое лишились работы.

Кстати, в ноябре прошлого года, в соседнем гаражном обществе сгорел гараж и автомобиль.
Причина - лопнувшая лампа накаливания, которая была без колпака.
Хозяина едва смогли вытащить.

можно еще утюгом попытаться погреть картер

andrey_o написал :
Почему опасно? Масло, бензин не капает, чего боятся? Электричество постарался сделать безопасным, провода, автоматы как полагается.

Почему? Вы уже все перечислили, закапает бензин, масло, тормозная жидкость, не сработает автоматика и т.д., конечно шансы все это заполучить минимальны, но любой потребитель эл.энергии оставленный в гараже без присмотра, источник повышенной опастности.
Но ежели вы фаталист... кому суждено быть повешенным, тот не утонет.