andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.01.2006 в 23:58:44

Тысячи извинений, совсем извелся. Неожиданно пришла зима. :) Утром обещают -38. Посоветовали положить лампочку под картер (машина в холодном гараже) 100 вт. Такой не нашлось подставил 250 вт. В башку лезет масло закипит и т.д. и т.п. Выключить утром не заведешь. Что делать то???

1
ДОКА
ДОКА
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

17.01.2006 в 01:21:28

Не стоит беспокоиться,масло не только не закипит,сомневаюсь что оно даже прогреется...

0
l_andrey
l_andrey
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1075

17.01.2006 в 08:06:38

Машина в гараже за ночь не успевает остыть. Т.е. температура масла вряд ли опустится ниже -15...-20, поэтому завестись должна (если в нормальном состоянии). Вам просто надо будет вечером хорошенько ее прогреть. В последнем номере "За рулем" была интересная статья про запуск в морозы.

0
Ослик Иа
Ослик Иа
Местный

Регистрация: 24.11.2005

Чебоксары

Сообщений: 221

17.01.2006 в 08:10:40

Так это от вас холод идёт? У нас пока -34. Лейте синтетику, и забудьте о проблемах.

0
Не профи со стажем
Не профи со стажем
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киров

Сообщений: 579

17.01.2006 в 08:26:10

Не закипит, и масло худо-бедно греется, к зиме готовится надо, сосед, главное нормальное масло, по сезону, исправный заряженный аккумулятор, отрегулированные зажигание и карбюратор, хорошие свечи и провода. Я в этом году поставил силикон в зеленой оболочке от "Цезаря", сопротивление, если не путаю, 1 кОм на метр, разницу почувствовал еще осенью. Вчера у нас было -36, завелся нормально, без всяких доп. подогревов, гараж холодный. Сегодня потеплело, -29, еще лучше. А лампочка, хорошо, но пожароопасно.

0
EgorP
EgorP
Местный

Регистрация: 31.10.2005

Женева

Сообщений: 777

17.01.2006 в 12:22:16

andrey_o написал : Тысячи извинений, совсем извелся. Неожиданно пришла зима. :) Утром обещают -38. Посоветовали положить лампочку под картер (машина в холодном гараже) 100 вт. Такой не нашлось подставил 250 вт. В башку лезет масло закипит и т.д. и т.п. Выключить утром не заведешь. Что делать то???

Вообще то всяческие подогреватели , даже маломощные, вызывают выпадение присадок и масло теряет свои свойства. Нужно выбирать масло по сезону. САИ 5-30 при нормальном двигателе позволят вам вполне нормально завестись при ваших морозах.

1
l_andrey
l_andrey
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1075

17.01.2006 в 16:53:22

EgorP, а когда масло нагревается от работающего двигателя, то присадки тоже выпадают?

1
EgorP
EgorP
Местный

Регистрация: 31.10.2005

Женева

Сообщений: 777

17.01.2006 в 17:36:19

l_andrey написал : EgorP, а когда масло нагревается от работающего двигателя, то присадки тоже выпадают?

Выпадать то они конечно выпадают, но во время работы двигатель нагревается равномерно и происходит перемешивание и прокачка масла, в результате чего разница температур различных частей двигателя значительно меньше, чем в случае прогрева одного поддона.

Есть неплохое устройство Вебасто. Оно прогревает двигатель перед пуском за счет нагрева охлаждающей жидкости и прокачивания ее по системе охлаждения авто. Но там свои засады: Быстрое старение ОЖ и большие нагрузки на АКБ. Да и не дешево это устройство. В общем такие штуки следует ставить там, где без них трудно прожить, где морозы - хронически ниже 25 градусов и всю зиму. А в принципе очень удобно - включается эта штука от таймера, приходишь - авто теплое и может быть даже заведенное. :)

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

17.01.2006 в 17:49:55

Так. Как я понимаю тут вопрос просто в том чтобы в эти морозы заведить регулярно и без чужой помощи машину, которая находится еще и в гараже? Как ей повезло...:) Прийти сегодня в гараж завести (лампочка я думаю свое согрела), поехать купить масло и фильтр, масло что-нибудь типа 0W50 (ежли машина очень хорошая и (или) мало бегает), иои хотя-бы 5W30 (в случае машины похуже или предстоящей замены масла до мая месяца по пробегу... :) Заменить сразу по приезду в гараж, пока машина не остыла. По дороге при замене масла поменять воздушный фильтр и проверить ежли машина карбюраторная, куда идет шланг забора теплого воздуха - поставить все в положение "Зима". Должно заводится. Ежли к этому делу еще неважный аккумулятор, то я конечно посоветовал бы и его поменять :) ну или таскать с собой....
Есть еще способ при наличии гаража и электричества... Но его рекомендовать не буду - действенный но опасный. И запомните - ВКЛЮЧЕННОГО В ГАРАЖЕ НИЧЕГО ОСТАВЛЯТЬ (даже лампочку) НЕЛЬЗЯ!

0
Алд
Алд
Новичок

Регистрация: 02.12.2005

Москва

Сообщений: 60

17.01.2006 в 18:26:28

Есть интересный подогреватель от DEFA он электро, греет воду, салон, и заряжает АКБ штука с таймером намного дешевле вебасто и всяких ебершпехеров конечно не настолько мобильна, но для стоянки в гараже подойдет. Ей пользуются многие автобусные парки

0
andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

17.01.2006 в 20:10:12

Исходное положение - 1 лампочка 250 ватная, инфракрасная, с красной колбой. Расстояние до картера 40 см. Утром температура на улице -30, в гараже -17. Говорят ночью было -35. Потрогал картер... холодный на ощюпь. Завелась уверенно. Заметный плюс - пока доехал до работы (5км) двигатель прогрелся почти до 80! Такоё было когда на улице было около 0. Последнее время нагревалась чуть больше 40. Сегодня опять поставил. Понравилось, счас вот думаю, а может две лампы? Хотя думаю 0,5 кВт на всю ночь много набежит? 2Не профи со стажем 2Old major Почему опасно? Масло, бензин не капает, чего боятся? Электричество постарался сделать безопасным, провода, автоматы как полагается.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу