Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.10.2007 Новороссийск Сообщений: 19
#528089

Регулятор температуры к котлу Waillant что-нибудь дает? Или лишняя трата денег?

У меня опыта мало- только неделю как поставил комнатный терморегулятор (если это о нем речь).
Так вот- я ставлю температуру на котле 50гр. Без регулятора утром просыпаешься- жарища, дышать нечем, иду выключаю котел. Начинаем замерзать- включаю...
С регулятором ставлю температуру какую мне нужно: на ночь и днем поменьше, а утром и вечером побольше. Котел нагреет сколько надо и выключается. Температура на котле та же- 50гр., но работает не целый день-ночь, а по мере необходимости. Насчет экономии не знаю, но знаю, что с ним гораздо комфортнее.
Удачи!

Регистрация: 25.06.2007 Таганрог Сообщений: 394

Михалыч написал :
Насчет экономии не знаю, но знаю, что с ним гораздо комфортнее.

А в каком помещении квартиры стоит регулятор?
2soloma Попоробуйте отрегулровать блокированием горелки и временем выбега насоса.

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

Михалыч написал :
Так вот- я ставлю температуру на котле 50гр. Без регулятора утром просыпаешься- жарища, дышать нечем, иду выключаю котел. Начинаем замерзать- включаю...

Аналогично с Виссманн. Буду ставить термостат (или как правильно?).

Глупый вопрос: как разместить свое сообщение в "городе мастеров"? Не могу понять, как это сделать? На какую кнопку ткнуть?

Регистрация: 15.10.2007 Новороссийск Сообщений: 19

Михалыч написал :

Михалычу! огромное гран-мерси.....)))))

..

nikan написал :
Глупый вопрос: как разместить свое сообщение в "городе мастеров"? Не могу понять, как это сделать? На какую кнопку ткнуть?

"Ответить" чтобы ответить. "Новая тема" чтобы создать новую тему, но это в корневом каталоге.

Стэн написал :
А в каком помещении квартиры стоит регулятор?
2soloma Попоробуйте отрегулровать блокированием горелки и временем выбега насоса.