ВТБ! написал :
У Ensto более гуманное решение - изолированный спец.ключ для зажимов.
И безопаснее, и момент затяжки двумя ключами проще развить.
И сколько ентот спец.ключ стоит?
Мы крутим трещеткой от автомобильного набора. Правда наборчик крутой. Ручка трещетки, кстати, изолированная. А вот зажим рукой тяжеловато удерживать. Хотели даже подходящую "краколыжку" изготовить, но потом привыкли: пальцы - пассатижи
avmal написал :
А-а-а, а я все время считал, что это хлопчатобумажные перчатки.
И правильно считали.
Только есть перчатки чисто из хлопка.
Есть с напылением (пупырышками)
Есть облитые (полностью залит наладонник)
Последние две позиции называются у оптовиков "перчатки ПВХ".
Если Вы работали с СИП, то знаете, что монтировать его допусается под напряжением без каких-либо дополнительных средств защиты.
АА написал :
Вот так и подмывает ответить что-нибудь этакое.
Ага.
АА написал :
Обычная перчатка - это не диэлектрическая перчатка, в которой невозможно делать тонкую работу. А та, пара которых на любом стройрынке 10р. стОит. Чтобы легче было сжим удерживать. Ну и для пущего спокойствия - мол не голой рукой держу.
А-а-а, а я все время считал, что это хлопчатобумажные перчатки.
avmal написал :
А рука-то в такой "перчатке" сгибается?
Вот так и подмывает ответить что-нибудь этакое.
Обычная перчатка - это не диэлектрическая перчатка, в которой невозможно делать тонкую работу. А та, пара которых на любом стройрынке 10р. стОит. Чтобы легче было сжим удерживать. Ну и для пущего спокойствия - мол не голой рукой держу. Там усилие срыва головки болта о-го-го! Вороток трещотки мощный. А провода уже не того сечения, что на ВЛ, удерживать сжим "не помогают". Вот в перчатке и сподручнее работать.
Эту работу можно и в диэлектрических перчатках делать. Всего-то надо сжим крепко держать, да вороток крутить.
ВТБ! написал :
Нет, конечно, ввод к отводу - на опору меня пряниками не заманишь и кнутом не загонишь.
Там же все изолировано. Сжим прокалывающий, герметичный. Можно спокойно работать под напругой (не в дождь, конечно). Сжим придерживаем рукой, на которую надета обычная перчатка ПВХ.
ВТБ! написал :
Рым-болтом натянул визуально (по аналогии с соседскими отводами) - зажало намертво.
Если следующая ветка разрушит анкер на опоре, то будет обидно.
ВТБ! написал :
Мне у оригинального труднее было - под напряжением неизолированным инструментом.
Без напруги любую башку сорвём.
Вы хотите сказать, что крепили СИП к ВЛ под напругой? Хотя... Вполне реально, если к проводам на нижней траверсе. Как раз N-640 можно поставить на жесткий провод ВЛ. Его получается затянуть не придерживая рукой. Но все равно операция на грани фола.
Три заповеди электрика:
1.Сними напряжение.
2.Проверь отсутствие напряжения.
3.Наложи защитное заземление.
После этого можно приступить к работе.
Третьим пунктом обычно пренебрегают, но тогда кто-то должен стоять у ТП, причем, желательно, с ружьем.
ВТБ! написал :
Он самый.
Тогда надо было воткнуть, как я писАл, под свободный клин отрезок СИПа и 2 х 16 прекрасно зажимаются без подмотки изоленты. Еще неплохо аккуратно подстучать клин молоточком, чтобы провод не проскальзывал.
Я отказался от использования нашей арматуры. Попадается брак и работать неудобно. На зажимах, порой, башку оторвать - проблема. Разница в цене - символическая.
ВТБ! написал :
Узкую часть клином порвало.
Справедливости ради надо указать, что монтаж был ошибочный - второй клин положено было расклинить в корпусе, это изменило бы характер нагрузки.
Это точно. Есть еще зажимы PA-25х100. Там под пустой клин надо еще загнать свернутый скобой отрезок СИПа при однофазном подключении. Может быть это Ваш случай:
ВТБ! написал :
На замену взял московский с внутренним клином, он на 25кв.мм - подмотал ПВХ.
Никакой - тоже Niled P645, но другого исполнения - расейскаго.
На картинке по ссылке - тот, что оторвало.
Такой?
Не-а, с открытыми клиньями.
Этот, наверное, усиленный вариант - подольский...
останки
Узкую часть клином порвало.
Справедливости ради надо указать, что монтаж был ошибочный - второй клин положено было расклинить в корпусе, это изменило бы характер нагрузки.
ВТБ! написал :
Да, судя по всему оригинальный - купленный (в том-же магазине) на замену отличается фиксированным колпачком (как у 616) и качеством пластика. А гальваническое покрытие болта, пожалуй, получше.
Какой из..?
ВТБ! написал :
Да, скорее всего подольский Niled. Изначальный на 200 или модернизированный на 300 - не знаю. Близнец на опоре устоял - ветка упала ближе к дому.
На замену взял московский с внутренним клином, он на 25кв.мм - подмотал ПВХ.
Такой?
ВТБ! написал :
До сих пор не приобщился к искусству цифровой фотографии.
Очень жаль. Был бы неоценимый материал из "района боевых действий"
Вы хотя бы сохраните останки. Вдруг заснять получиться...
До сих пор не приобщился к искусству цифровой фотографии.
DN-123 или его аналоги
Да, скорее всего подольский Niled. Изначальный на 200 или модернизированный на 300 - не знаю. Близнец на опоре устоял - ветка упала ближе к дому.
На замену взял московский с внутренним клином, он на 25кв.мм - подмотал ПВХ.
Р-645
Да, судя по всему оригинальный - купленный (в том-же магазине) на замену отличается фиксированным колпачком (как у 616) и качеством пластика. А гальваническое покрытие болта, пожалуй, получше.
Уважаемый ВТБ!
А Вы не могли бы сфотографировать подробно последствия? У Вас стоял DN-123 или его аналоги? По идее должен выдержать разрушающую нагрузку в 300кг. Также интересно, как "отработал" прокалывающий сжим? У Вас Р-645 или Р-616? Будет весьма интересно посмотреть, как ведет себя фирменная арматура в аваийной ситуации.
Снова убедился в превосходстве меди над алюминием и ПВХ над резиной:
жила вчистую смяла зубцы прокалывающего зажима;
уплотнитель тоже разодрало - а изоляция цела.
ВТБ! написал :
Деревья, повисшие на проводах.
Сломанные ветки на обочинах.
Свесившееся на дорогу дерево - почти до асфальта.
Свеча в кассе на платформе электрички.
Идущая накатом электричка.
И только светофоры светили исправно.
В стране япония это назвали бы как минимум поэмой. А у нас ..............................(как про дороги).
Деревья, повисшие на проводах.
Сломанные ветки на обочинах.
Свесившееся на дорогу дерево - почти до асфальта.
Свеча в кассе на платформе электрички.
Идущая накатом электричка.
Из сегодняшних новостей :
В Подмосковье снегопад не просто остановил движение на дорогах, но и лишил электроэнергии почти 40 тыс. местных жителей. Перебои с подачей электроэнергии начались во второй половине дня в семи районах Московской области. "В частности, на северо-западном направлении, в Истринском районе", – сообщил РИА "Новости" источник в администрации Подмосковья. К вечеру без электричества остались уже 150 населенных пунктов. Среди них – поселки и города в районе Можайска, Дмитрова, Троицка и несколько населенных пунктов Мытищинского района. Еще около 200 населенных пунктов остались без электричества в соседнем с Подмосковьем Гагаринском районе Смоленской области.
Причиной перебоев в подаче электроэнергии стали обрывы электролиний – провода не выдерживали налипшего мокрого снега и порывистого ветра. Кое-где ЛЭП оборвали упавшие деревья...
Несмотря на то что минувшей ночью ремонтные бригады работали над устранением причин аварии, к утру понедельника без света продолжают оставаться 263 населенных пункта Московской области с населением 38,5 тыс. человек. По данным на 6.00 мск понедельника, проблемы с электроснабжением испытывают восемь районов Подмосковья, сообщили в МЧС России "Интерфаксу". До сих пор без света остается город Гагарин с 5 тыс. жителей и еще пять населенных пунктов Гагаринского района, в которых проживает более 6 тыс. человек. Предполагается, что в течение дня аварии на электросетях будут постепенно устранены, и ко вторнику электроснабжение возобновится в полном объеме.
Имеется отвод 2*16 от бокса на опоре к дому.
Вчерашний снегопад обломил небольшую (метра четыре в длину) ветку лиственницы - и прямо на отвод.
Клиновой анкер вдрызг, фазную жилу ВВГ 10 выдрало из прокалывающего зажима, провод с веткой остался висеть на нейтрали.
Убеждал я, что надо спилить эту "экологию".
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.