Serg написал :
потому что стартерный ток около 200А...
угу, а например Varta D15 отдает до 600А по CCA(EN) )) Любому шурику хватит, чтобы вытечь из рук владельца )) Повторюсь, что мой Budget 1447 ломает "головы" саморезам 4.2х75 при питании от источника 14В 25А. Кстати блок питания несложно доработать выводами внешней обратной связи по напряжению, подключение которых к нагрузке позволит скомпенсировать падение на проводах.
Alex2003 написал :
Вот специально купил ширик на 12 вольт, думал что от маашины акумулятора буду питать.
Под нагрузкой при питании от авто акка есть шанс спалить движок в шурике, правда надо смотреть какой движок там стоит если расчитанный на 14,4 то будет работать.
n-p-n написал :
Об эффективности инструмента. Если запитать инструмент на 18 В от 12-тиВольтового истояника, он будет менее эффективен, чем на своих, родных батарейках
ну тем кому не лень заменить 1 резистор в БП получать адекватную эффективность, а тем, кому лень, будет достаточно и уменьшенной.
n-p-n написал :
У-гу. При -30 сел ключ повернул, потом вылез и поехал... в метро. Заодно и погрелся.
Разные есть режимы эксплуатации. Бывает, что не успевает заряжаться АКБ за время поездок между простоями.
у меня бывает зимой и месяц стоит, а потом заводится. наверно я что-то не так делаю....
2 kolank Пр КЗ он больший ток выделит. И сядет быстрее 6 минут.
Вы прикиньте сколько времени он под нагрузкой работает при работе. Предположим, скважность (отношение времени работы его под нагрузкой к работе им человека) будет 0,2. То есть, 6 минут работы шуруповёрта - это полчаса работы им. Вполне реально.
А если специально его посадить побыстрее нужно, то можно, конечно, толстым сверлом металл сверлить. Так можно и за 5 минут высосать аккумулятор.
Конечно, на ХХ ток меньше. Вообще от шуника зависит. Обычно батареи с ёмкостью 1,3 А*ч на самым мощным шурикам ставят. А они, может, и 13 А не берут от батареи...
n-p-n написал :
Эт ёмкость в а*ч. Реально они работают на 13 А в течение 6 минут.
Из этого получается,что аккум при кз выделит 13 ампер в течении 6 минут.
Мне теперь еще интересно становится.
Реально у кого нибудь аккум садился в эти самые 6 минут или нет.
Просто интересно.
Как я понимаю, этот самый большой ток идет только тогда когда раскручивается двигатель или двигатель клинит, а так шурик потребляет небольшой ток.
Хотя может я и не прав.
Надо будет самому проверить.
Об эффективности инструмента. Если запитать инструмент на 18 В от 12-тиВольтового истояника, он будет менее эффективен, чем на своих, родных батарейках
BECHA написал :
еще удобнее иметь исправный автомобиль
Ну да, ну да. А «неисправный» в бачок. Пепельница наполнилась и в автосалон за новым
BECHA написал :
сел - ключ повернул - прогрел и поехал
У-гу. При -30 сел ключ повернул, потом вылез и поехал... в метро. Заодно и погрелся.
Разные есть режимы эксплуатации. Бывает, что не успевает заряжаться АКБ за время поездок между простоями.
BECHA написал :
12В и 14В "стандарты" это братья-близнецы
Вообще-то, 12 В и 14,4 В. Ну это детали.
Если мы говорим о питании инструмента от авто АКБ (а я говорил именно об этом):
n-p-n написал :
Чем хорош стандарт 12 В, можно не только от БП, можно от авто АКБ питать.
Можно и 14,4 питать, но уже похуже будет эффект. Можно даже и 18 В, но уж совсем хреново...
Разве это неочевидно? Поэтому, для использования в качестве источника автомобильной АКБ лучше стандарт 12 В.
Для примера: у меня дома стоит 2-я АКБ. Удобнее иметь 2. Новая батарея в машине, старая - на подхвате. В мороз выходишь, ставишь тёплую заряженную АКБ и с полтычка заводишься. А снятую - на зарядку. Меня угнетает мысль, что машина будет ночью (ну, предполоим) стоять без АКБ, пока я последнюю буду дома заряжать. Отсюда мораль: дома имею неиспользованный альтернативный источник энергии.
Ну и в машине бывает много чего нужно поделать. Как-то с заведённым мотором я себе слабо это представляю. Так что напряжение генератора меня тут мало уже волнует.