Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#815010

Alex2003 написал :
провод диной метров 20-30 был.

Да Вы что... Подключите на двухметровый и оцените разницу.
На напряжении 12В как раз вольта 3-4 на 60 метрах, по которым должен идти ток и падало.

Регистрация: 14.02.2006 Новосибирск Сообщений: 519

Подключал прямо на клемы, провод диной метров 20-30 был.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Alex2003 значит неправильно подключали. Прямо на клеммы или через какой-нибудь разъём (вроде прикуривателя?)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Alex2003 написал :
Повод конечно был не 5 квадратов, но 2 где то точно было.

А длины какой?

Alex2003 написал :
Акум вроде как нормальный был. Иначе как бы машина работала то?

Вроде да. Но и ток там ни в какое сравнение не идет с током от штатного аккумулятора...

Регистрация: 14.02.2006 Новосибирск Сообщений: 519

Так вот сам удивился тогда.

Повод конечно был не 5 квадратов, но 2 где то точно было.

Акум вроде как нормальный был. Иначе как бы машина работала то?

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Alex2003 написал :
Вот специально купил ширик на 12 вольт, думал что от маашины акумулятора буду питать.

Попробывал, ели тянет.

Полярность не попутали, а то он может после такого издевательства и от родного аккумулятора не крутить, пока кнопку не поменяете.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

BECHA написал :
Любому шурику хватит, чтобы вытечь из рук владельца

Так и я про то же... как может такое быть, что стартер крутит, а шуруповерт - нет...

Serg написал :
потому что стартерный ток около 200А...

угу, а например Varta D15 отдает до 600А по CCA(EN) )) Любому шурику хватит, чтобы вытечь из рук владельца )) Повторюсь, что мой Budget 1447 ломает "головы" саморезам 4.2х75 при питании от источника 14В 25А. Кстати блок питания несложно доработать выводами внешней обратной связи по напряжению, подключение которых к нагрузке позволит скомпенсировать падение на проводах.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Dr.NO написал :
Что-то с акком.

Или на проводах слишком большое падение напряжения, потому что стартерный ток около 200А...

Alex2003 написал :
Вот специально купил ширик на 12 вольт, думал что от маашины акумулятора буду питать.

Под нагрузкой при питании от авто акка есть шанс спалить движок в шурике, правда надо смотреть какой движок там стоит если расчитанный на 14,4 то будет работать.

Alex2003 написал :
Попробывал, ели тянет.

Что-то с акком.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Alex2003 написал :
Попробывал, ели тянет.

Автоаккумулятор еле тянет Ваш шуруповерт?
Подключите проводами с сечением не менее 5 квадратов напрямую к аккумулятору.

Регистрация: 14.02.2006 Новосибирск Сообщений: 519

Alex___dr написал :
Не получится... Зарядный ток аккумулятора намного меньше чем рабочий ток двигателя...

А если в начале полностью зарядить акумулятор?

Регистрация: 14.02.2006 Новосибирск Сообщений: 519

Ясно что от зарядки шуруповерта.

Вот специально купил ширик на 12 вольт, думал что от маашины акумулятора буду питать.

Попробывал, ели тянет.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Alex2003 написал :
А если от зарядки пустить напряжение на батарею на шуроповерте?
Получиться сетевая?

Не получится... Зарядный ток аккумулятора намного меньше чем рабочий ток двигателя...

Alex2003 написал :
от зарядки

от зарядного устройства автомобильного аккума чтоли?

Регистрация: 14.02.2006 Новосибирск Сообщений: 519

А если от зарядки пустить напряжение на батарею на шуроповерте?

Получиться сетевая?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 BECHA

n-p-n написал :
предлагаю закрыть вопрос про АКБ

да я еще в 47м сообщении на это намекнул, да вы как-то не заметили.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Solovushka

2 BECHA предлагаю закрыть вопрос про АКБ
Всё таки, автотема тут не в тему.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

Мужики сколько можно одно и то же! Хватит меряться...автомобильными акб

n-p-n написал :
Об эффективности инструмента. Если запитать инструмент на 18 В от 12-тиВольтового истояника, он будет менее эффективен, чем на своих, родных батарейках

ну тем кому не лень заменить 1 резистор в БП получать адекватную эффективность, а тем, кому лень, будет достаточно и уменьшенной.

n-p-n написал :
У-гу. При -30 сел ключ повернул, потом вылез и поехал... в метро. Заодно и погрелся.
Разные есть режимы эксплуатации. Бывает, что не успевает заряжаться АКБ за время поездок между простоями.

у меня бывает зимой и месяц стоит, а потом заводится. наверно я что-то не так делаю....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Bonk написал :
У Hilti есть дрель-шуруповёрт на 9,6В ,с сетевым адаптером, на нормальные 220 В.

Есть и на 12. В каталоге за 2007 год увидел как принадлежность.

in my humble opinion

Pati написал :
Отсюда вопрос — бывают ли такие универсальные дрели?

DW написал :
И питание 110 В в нашем случае думаю, что скорее нет чем да

У Hilti есть дрель-шуруповёрт на 9,6В ,с сетевым адаптером, на нормальные 220 В.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 kolank Пр КЗ он больший ток выделит. И сядет быстрее 6 минут.
Вы прикиньте сколько времени он под нагрузкой работает при работе. Предположим, скважность (отношение времени работы его под нагрузкой к работе им человека) будет 0,2. То есть, 6 минут работы шуруповёрта - это полчаса работы им. Вполне реально.
А если специально его посадить побыстрее нужно, то можно, конечно, толстым сверлом металл сверлить. Так можно и за 5 минут высосать аккумулятор.

Конечно, на ХХ ток меньше. Вообще от шуника зависит. Обычно батареи с ёмкостью 1,3 А*ч на самым мощным шурикам ставят. А они, может, и 13 А не берут от батареи...

n-p-n написал :
Эт ёмкость в а*ч. Реально они работают на 13 А в течение 6 минут.

Из этого получается,что аккум при кз выделит 13 ампер в течении 6 минут.
Мне теперь еще интересно становится.
Реально у кого нибудь аккум садился в эти самые 6 минут или нет.
Просто интересно.

Как я понимаю, этот самый большой ток идет только тогда когда раскручивается двигатель или двигатель клинит, а так шурик потребляет небольшой ток.
Хотя может я и не прав.
Надо будет самому проверить.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

BECHA написал :
о каком эффекте идет речь?

Об эффективности инструмента. Если запитать инструмент на 18 В от 12-тиВольтового истояника, он будет менее эффективен, чем на своих, родных батарейках

BECHA написал :
еще удобнее иметь исправный автомобиль

Ну да, ну да. А «неисправный» в бачок. Пепельница наполнилась и в автосалон за новым

BECHA написал :
сел - ключ повернул - прогрел и поехал

У-гу. При -30 сел ключ повернул, потом вылез и поехал... в метро. Заодно и погрелся.
Разные есть режимы эксплуатации. Бывает, что не успевает заряжаться АКБ за время поездок между простоями.

ВТБ! написал :
А 220В не опасно?

12 В безопаснее

n-p-n написал :
Нельзя. Опасно.

А 220В не опасно?

n-p-n написал :
Можно и 14,4 питать, но уже похуже будет эффект. Можно даже и 18 В, но уж совсем хреново...

о каком эффекте идет речь? чето я не понимаю вас.

n-p-n написал :
Удобнее иметь 2

а еще удобнее иметь исправный автомобиль. сел - ключ повернул - прогрел и поехал. А таскать туда-сюда аккумы в 21 веке....

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 BECHA
Так. Вы меня спросили, я ответил.

BECHA написал :
12В и 14В "стандарты" это братья-близнецы

Вообще-то, 12 В и 14,4 В. Ну это детали.
Если мы говорим о питании инструмента от авто АКБ (а я говорил именно об этом):

n-p-n написал :
Чем хорош стандарт 12 В, можно не только от БП, можно от авто АКБ питать.

Можно и 14,4 питать, но уже похуже будет эффект. Можно даже и 18 В, но уж совсем хреново...
Разве это неочевидно? Поэтому, для использования в качестве источника автомобильной АКБ лучше стандарт 12 В.
Для примера: у меня дома стоит 2-я АКБ. Удобнее иметь 2. Новая батарея в машине, старая - на подхвате. В мороз выходишь, ставишь тёплую заряженную АКБ и с полтычка заводишься. А снятую - на зарядку. Меня угнетает мысль, что машина будет ночью (ну, предполоим) стоять без АКБ, пока я последнюю буду дома заряжать. Отсюда мораль: дома имею неиспользованный альтернативный источник энергии.
Ну и в машине бывает много чего нужно поделать. Как-то с заведённым мотором я себе слабо это представляю. Так что напряжение генератора меня тут мало уже волнует.

n-p-n написал :
Я про то, что инструмент, рассчитанный на 24 В довольно неудобно питать от автомобильной АКБ.

вы теряете тему поста и...

n-p-n написал :
Или Вы не согласны, или у Вас дизельный грузовик с АКб на 24 В?

вы о чем?