Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#531146

Кто подскажет,как правильно заделать отверстие под подоконником?После монтажа МП окон образовалась довольно большая на уровень подоконника щель H-8см.Кто говорит-пеной,а кто паклей?Я не строитель но думаю применить пенобетоновый блок разрезав на куски и обмазав клеем для плитки,либо пенопласт,что лучше?

Интересно почему монтажники эту щель не заделали?
Вы им не заказали штукатурку откосов?
Можно пеной задуть, а сверху заштукатурить. У меня, по крайней мере, так и сделано. Только щелка была сантиметра два

Регистрация: 04.11.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 380

интересно другое - откуда взялись эти 8 см!? если неправильно померяли окно - пусть новое везут, нормального размера, а если этих 8-ми сантиметров не было, а они его сделали - так пусть его и замазывают.

Регистрация: 31.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 229

streetcleaner написал :
интересно другое - откуда взялись эти 8 см!?

Наверное, Вам мало окон ставили. Это вполне обычный вариант и даже когда окна правильно замерены и установлены.

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

Запенить и заштукатурить? можно..тока могут трещинки пойти на 8ми то см.Я делал миникаркасик, внутрь вклеивал на пену пенополистирол, а сверху заподлицо со стеной кусок ГКЛ, шпатлевал. Чуть более геморно но прочно и симпатишно.
Берегите себя.Бад

Мне подымали окно на 6 см.
Дык оставили старый подоконник + пена.
Подоконник прогрунтован пропиткой глубокого проникновения.

Регистрация: 02.04.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 308

А у меня керамзит оставался, я его в пакеты насыпал и туда запихивал плотненько, сверху гипсовая штукатурка. Щель была от 8 до 12 см. Замер был правильный, а вот под старым подоконником пустота была, забитая какими-то лохмотьями.
ИМХО - пену дуть под длинный подоконник - его "выпрет" на середине

Сверху положить пакеты со штукатуркой - не выпрет