На электро торцовке, во время пиления лопнул приполок, почему да как именно в деталях описывать не буду, кто знает поймёт.
Вопрос думаю понятен, как его собрать обратно, может у кого-то похожее было или мысли какие то есть!?
Пожалуйста высказывайтесь, пока его заменил на брусок, строго затянутый на угол 90 градусов.
Соединить и прижать к бруску струбцинами. Перевернуть как на рис.4. И залить всю полость (предварительно зашершавленную) эпоксидкой или 2-х компонентным клеем (Кронопол и т.д.).
Да хреново. Нагрузка там значительная на излом?
Если есть нагрузка, то только шиной. Приложить какую-нибудь пластину выгнутую по форме и склепать/склеить.
Klausss написал :
Соединить и прижать к бруску струбцинами. Перевернуть как на рис.4. И залить всю полость (предварительно зашершавленную) эпоксидкой или 2-х компонентным клеем (Кронопол и т.д.).
Это понятно, до этого и сам допёр, думаю даже более того, убрать внутренние перегородки - рёбра и армировать проволокой с заливкой эпоксидки.
n-p-n написал :
Да хреново. Нагрузка там значительная на излом?
Нагрука тока от эксцентриков (ручки красного цвета) которыми она фиксирует угол подвижного стола.
n-p-n написал :
Если есть нагрузка, то только шиной. Приложить какую-нибудь пластину выгнутую по форме и склепать/склеить.
Шину накладывать некуда, при увеличении толщины, изменятся наружные габариты и как следствие, небудет поворачиваться стол
WEREG написал :
Вопрос думаю понятен, как его собрать обратно, может у кого-то похожее было или мысли какие то есть!?
удаляйте крайнюю перегородку на левой детали фото Фото105 п.JPG
на ее место укладываете пластину как пластырь которая соединяет обе детали
подгоняете . потом можно все собрать на автошпатлевке со стеклом .
она как эпоксидка , только с наполнителем. маленькой банки должно хватить.
вся нагрузка будет на пластине. шпатлевка выполняет роль клея .
alex_k написал :
удаляйте крайнюю перегородку на левой детали фото Фото105 п.JPG
на ее место укладываете пластину как пластырь которая соединяет обе детали
подгоняете .
Полностью убирать перегородку скорее всего нельзя, поскольку этим ослабит деталь в целом, думаю можно только пробивать (просверливать) дыры через которые уже армировать.
alex_k написал :
потом можно все собрать на автошпатлевке со стеклом .
Это даст только фактор времени, поскольку полиифирные авто-шпатлёвки, как правило двухкомпонентные и идут с отвердителем застывающим в течении 15-40 минут.
Но недумаю что на излом они держат надёжнее чем эпоксидные смолы.
WEREG написал :
Но недумаю что на излом они держат надёжнее чем эпоксидные смолы.
а эпоксидка тут тоже при простой заливке объема прочности не даст.
если заливать объем перегородка не нужна
ее роль будет выполнять эпоксидка . главное чтобы в обе стороны была опора
alex_k написал :
а эпоксидка тут тоже при простой заливке объема прочности не даст.
если заливать объем перегородка не нужна
ее роль будет выполнять эпоксидка . главное чтобы в обе стороны была опора
Первый раз залил эпоксидкой с армированием проволокой, лопнуло через три дня, второй раз собрал на Поксипол, с вложением шины из нутри с внешней фиксацией на два болта. Работаю уже ею 5 месяц, держит прилично.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.