Показалось что с самого начала работает шумновато, при пилении металла плевать, а при шлифовке дерева давит на уши, помню что Хилтевская болгарка жужжала на работе тише.
И вот результат
Решил проверить смазку в нем и добавить если не хватает.
Может я чего-то не понимаю, заводская белая смазка была как бы сбита в сторону, и по ощущениям при работе редуктора она просто сбилась в сторону и не попадает на шестерни, отсюда и шум,
Я добавил смазки, заложив ее с избытком.
Первые 5 мин работы УШМ работала практически беззвучно, я прям радовался типа нихренасебе, уделал фирму Кресс, потом к сожалению изза отсутсвия сальников на роторе мотора лишняя смазка выдавилась внутрь болгарки, полетев мне в рожу и опять стало шуметь
Непонятно вот что, почему бы не поставить сальник на ротор и заложить более жидкую смазку?
В более навороченных моделях такая же фигня?
Ведь это по идее лучше, сделать редуктор герметичным и заложить полужидкую смазку.
А так шестерни практически сухие, металл трется о металл без смазки, хотя в редукторе полно заводской консистентной смазки, но которая врещением шестерен отброшена к стенкам редуктора и вообще не касается точек трения.
То есть ситуация как на редукторе бензопилы Дружба...
Редуктор полон смазки, шестерни сухие..Тут смазка без малейшего признака выработки ресурса, снежно белая, но шестерни голые, по крайней мере шестерня ротора
А в сущности зачем в редукторе смазка? Ведь теоретически зубья должны перекатываться друг по другу! По сему предлагаю промыть редуктор керосинчиком, завинтить редуктор и не париться на счёт смазки.
R2D3 написал :
А подшипники редуктора наполнены бурдой из несовместимых смазок. Хе хе.
Куйня это все про совместимость смазок, тем более когда речь идет не о моторном масле а о консистентных смазках, которые нагрузки несут помене чем в перфораторе.
Прекрасно смешиваются и прекрасно вместе работают.
Вопрос в том, как они ваще работают, если центробежной силой смазку сгоняет от шестеренок?
R2D3 написал :
И теперь вся крыльчатка в масле, пыль налипнит.
И куй с ней, я железо пилю, мне не мешает. Меня достает что эта байда шумит
К тому же крыльчатка чистая , смазку выдавило сразу за ротором и она просто вылетела мне в лицо
Было грязно все кроме крыльчатки
По моим наблюдениям, шум электороинструмента зависит не от количества/качества смазки, а от самого инструмента. К примеру, когда я выбирал маленькую болгарку между Кресс и Хитачи, победила хитачка, работает мягко и относительно тихо. На выбеге нет лязга, разве что в момент почти полной остановки пару раз звякнет тихонько. А вообще, наушники рулят. Очч рекомендую.
2 Дмитрий Т верно. Но и от наличия/качества смазки зависит тоже.
Опираюсь на свой опыт замены смазки в УШМ Метабо. У неё изначально очень плохие показатели шумовые: передача в редукторе использована коническая прямозубая.
Шум преизрядный. Однако, применение различных смазок ощутимо влияет на его величину. Сейчас тише всего (пока что.)
В каком-то смысле, я пришёл к предварительному выводу, что на износ и долговечность редуктора качество смазки влияет мало, была бы она вообще и свежая. Ясно, что не «пластилин».
А вот на звуковое сопровождение влияет. По этому признаку, можно сказать, и подбирал.
Приветствую,Всех участников ,кажется тема смазки никогда не покинет
форум,мне порой не понятно зачем смазывать ушм (болгарку) всем чем
угодно ,но не тем чем нужно,зачем закладывать в редуктор смазку по
самое небалуйся,кроме как излишний нагрев и износ это ни к чему не
приведет
Достачно например просто посмотреть в сервис-мануал(сервис-инструкцию)
любого нормального изготовителя ,чаще всего в данных инструкциях
подробно расписывают как правильно собрать,разобрать, и чем смазывать
Вот пример на Atlas Copco,(ныне Миллуоки,AEG) в редуктор
Применяло смазку производителя FUCHS смазка назается NOOTROPEEN LXG 000
Это синтетическая смазка с высокой температурой каплеотделения,а самое
главное смазка имеет низкую вязкость базового масла,т.е скоростная смазка
Вязкость масла при 40C , у NOOTROPEEN LXG 000 соттовляет 18 mm2/C
Все желающие,могут посмотреть аналог NOOTROPEEN
Выдержки из мануала, и описание NOOTROPEEN прикладываю
Данная инструкция ничего нового не сказала.
Вопрос в том, что как бы смазку не закладывали, если она не перемешивается в редукторе, она не работает, ее отбрасывает центробежной силой к стенкам и она не участвует в процессе смазки.
Я про то что открытие редуктора показало что смазка, заложенная на заводе прилипла к стенкам а шестерни сухие. Если бы редуктор со стороны ротора мотора был бы оборудован сальником, смазку можно было бы делать полужидкой и тогда она бы работала как в КПП автомобиля.
Сан-Саныч написал :
Вопрос в том, что как бы смазку не закладывали, если она не перемешивается в редукторе, она не работает, ее отбрасывает центробежной силой к стенкам и она не участвует в процессе смазки.
Не могу с этим согласиться. Смазка попадает на шестерни в процессе разогрева редуктора. Разумеется, смазка должна быть правильная, а не литол. Если не согласны, удалите смазку из редуктора совсем и посмотрите на сколько Вам хватит болгарки.
Дмитрий Т написал :
Смазка попадает на шестерни в процессе разогрева редуктора
Хотите сказать что во время работы она разжижается?
Так тогда бы она вылетала из редуктора , там зазоры есть между валом ротора и отверстием!
Если рассуждать как вы, то тогда при кратковременных пусках болгарки она должна работать всухую.
Чем кстати литол не угодил? По моему вполне нормальная смазка
Самое забавное, что большинство производителей не только не пислушиваются к мнению Хаскей, не только не придерживаются рекомендаций, пример которых привёл RRT, но и вовсе что-то вроде литола (явно пахнет минералкой в основе) накладывают в редукторы.
Из чего можно сделать выводы:
Литол не так уж плох.
Любая смазка приличнее литола годится для замены в редуктор
от Сан-Саныч
[CODE]Если бы редуктор со стороны ротора мотора был бы оборудован сальником, смазку можно было бы делать полужидкой и тогда она бы работала как в КПП автомобиля[/CODE].
Так Вы абсолютно правы индекс#00,#000, (как например у NOOTROPEEN LXG 000) озночает
что смазка полужидкая,именно индекс #00,#000 указывает на это
Но для болгарки (ушм) нужно чтобы смазка не просто была полужидкой,а имела
низкую вязкость базового масла(т.е масла основы),смазки с низкой вязкостью масла,
это спец продукты и не продаются они в обычных магазинах наряду с запчастями для авто
Эти продукты специфичны ,и чаще всего под заказ,и цена
Сейчас достал своих конструкторов с вопросом, зачем закладывается консистентная смазка в редукторы высокоскоростных зубчатых передач (у нас тут тоже дрели-болгарки-циркулярки делали). В конце концов объяснений не нашлось, окромя встречного вопроса: "С какой целью интересуетесь?" :-D
Всё-таки склоняюсь к мысли - в закрытых высокоскоростных редукторах должна быть жидкая смазка и толку от другой не будет никакого.
А людям, наверное, спокойней так - типа смазан редуктор, все дела, стереотип мышления.
Снижение коэффициента трения скольжения, возникающего в зацеплении вследствие погрешности изготовления деталей - в идеале там только трение качения должно быть.
Отвод тепла, выделяющегося в процессе упругих деформаций и трения скольжения в зацеплении при работе передачи.
2 BECHA и датчик давления масла
Нет, как-то эта тема жидкой смазки не приживается в УШМ...
Будет там масло плескаться в выль превращаться шестернями...
2 Kvost мобыть, мобыть.
Не забывайте, что если налить больше, чем следует, потери на разбалтывание (взбивание) масла будут огромными.
плюс - сальники и всё такое... Уморительно
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.