Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#534143

Как различить на таких двигателях пусковую и рабочую обмотки? Может по сопротивлению? Какая больше, какая меньше?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Пусковая обмотка мотается более толстым проводом, а потому имеет меньшее сопротивление.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Error А маркировка отсутствует?

Alex___dr Да какая там маркировка? 1 2 3 и все.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Error А марка двигателя известна?

ДЦМ-3 вроде .

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Error От стиральной машины?

Совершенно верно.Схема утеряна.Плата,где стояли кондеры отсутствует.Вот и хотел соединить по простому.То есть напрямую-сеть- реле времени-двигатели(стиралка и центрифуга)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

2Error Нашёл схему подключения двигателя ДЦСМ-3Б 120Вт, 50Гц, 3000об/мин, режим работы S3, ПВ 60%. Трёхфазник, соединение "звезда", конденсатор 10мкф 500В.

Регистрация: 20.02.2006 Челябинск Сообщений: 2298

avmal написал :
Пусковая обмотка мотается более толстым проводом, а потому имеет меньшее сопротивление.

с точностью до наоборот (ухмылка).

2Error
Не бывает однофазных двигателей, минимум двухфазные, есть двигатели с питанием от однофазной сети . Пусковая обмотка : суррогат второй фазы.

=vadim= написал :
с точностью до наоборот

+1
когда классе в седьмом делал наждак из стиральной машины (что-бы молоток вручную напильником не выпиливать), пусковую чуть не спалил
хорошо папаня вовремя пришел

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

=vadim= написал :
с точностью до наоборот (ухмылка)

Спасибо за поправку - бзик случился, да и склероз проклятый. И что характерно, сам мотал для центрифуг стиральных машин двигатели ( почему-то именно они чаще всего горели из-за залипания пускового реле ) и до сих пор помню диаметр ПЭВ 0,41 для рабочей и 0,14 для пусковой.