Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#47488

Вот хотел тестер купить, простенький. Сам я не электрик, но иногда надо замерить напряжение, силу тока, сопротивление, прозвонить провод часто требуеться. Как в бытовой сети, так и в машине.
Проблема в том, что пользоваться тестером я незнаю как,куда, в какое положение ручку устанавливать непойму, а инструкции с ним не идут.
Может кто как-то объяснит или может ссылку даст, чтоб в картинках посмотреть.


кликаете на любой мультиметр, далее кликаете скачать инструкцию на выбранную модель.

Регистрация: 24.11.2005 Мурманск Сообщений: 120

Если требуется использовать в качестве прозвонки, то я бы рекомендовал брать с максимальным сопротивлением на прозвонку не более 40 Ом. Этот параметр указан в инструкции. Иначе она будет звонить через небольшие сопротивления, что может вводить в заблуждение относительно схемы устройства.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2murzilka

Вот не надо грязи - с ЛЮБЫМ прибором идет инструкция и паспорт.

Ну по идее должно быть так. Я покупал китайский в магазине, маленький такой. Никакой инструкции там небыло. И подороже там по три сотни лежали. Спросил у продавцов, тоже нет, просто бумажка, что это такое, а как пользоваться не описано.
Короче покрутил покрутил прибор, сжег и выбросил. В серьезных аппаратах скорей всего наверно есть достойная инструкция.

Регистрация: 24.11.2005 Мурманск Сообщений: 120

Не берите дешевые китайские, это же электроприбор!
Я, конечно, не предлагаю Вам APPA или Fluke, но хотя бы Mastech посмотрите, с ними есть инструкция. Есть модель, кажется, m300, как раз нормально для Ваших целей? уложитесь в 300 р.

2murzilka
Похоже вам нужна не инструкция на конкретный прибор,
а общие сведения, как пользоваться измерительными приборами....?
Вы случаем, не измеряли ток в розетке амперметром?

Может вам это нужно

BV написал :
2murzilka
Вы случаем, не измеряли ток в розетке амперметром?