Kloun написал :
провод напрямую к аккмулятору или через преобразователь? или к преобразователю от сети?
к автомобильному? напрямую конечно. штатный шуриковый отключите, а то он еще "подзаряжать" начнет автомобильный. Предохранитель надо, возьмите ампер на 30 (вроде автопредохранители такого номинала есть). Предохранитель близко к автоаккумулятору ставьте (чтобы еще и провод до шурика защитить).
Jar написал :
Если гайки закаленные (что само по себе удивительно)
Это была моя идея про закалённость. Ну не уверен, может подкалены просто. Но мягких гаек, я что-то не встречал, тем более в авто...
Jar написал :
Сверлить в автомобиле на улице - ничуть не менее
По своему опыт скажу, что сверлить приходится нередко, а вот отжигать - ни разу, да и нечем. Паяльной лампы нет, и покупать не планирую, а производители фенов как-то замешкались с выпуском на рынок аккумуляторных моделей. Наверное, Li-Ion ждут
T283TA написал :
Но ради смеху, поднимите капот своего авто и померяйте...
Ну, как Вы думаете, я не мерял никогда на АКБ напряжение?
После заряда (дома, на полу) оно слегка выше нормы ~13 В.
Вы, когда в другой раз будете мерять под капотом, не забудьте мотор заглушить. Тогда померяете напряжение на самой аккумуляторной батарее, а не напряжение, которое падает на её внутреннем сопротивлении (+ её собственное ЭДС) в процессе заряда от генератора.
2BECHA провод напрямую к аккмулятору или через преобразователь? или к преобразователю от сети? 2Jar надо поработать, прежде чем рассуждать. отжигать в автомобиле на улице...хм.
Kloun, а сформулируйте более ясно свою задачу, не совсем понятно - зачем Вам нужны отверстия в гайках? Для снятия прикипевших гаек есть ручные гайкорезы. Если гайки закаленные (что само по себе удивительно), то они предварительно отжигаются горелкой.
2Kloun
я на передней стороне аккумулятора выпилил паз и вставил в него разъем. провода от разъема внутри корпуса аккума довел до контактов и припаял к ним. от питальника до шурика проводо ПВС 2х2.5 (у меня 10м - купил такой кусок в леруа).
2BECHA да вы нарисуйте как делали и как подключали практически....
сегодня была вторая попытка. заряжался шесть часов (по паспорту 5-7 часов полная зарядка). из зарядника убрали что-то поэтому по достижении заряда лампочка продолжает гореть и не гаснет, а до модернизации гасла...таких зарядников наверное где-то очень много, как зарядников для мобильников со свалки кучами...быват...и все рабочие. также, наверное, где-то много старых аккумулятором (для корпуса). но где?
за одну зарядку удаётся просверлить в гайке два отверстия сверлом 7мм на глубину 5мм (сверло полностью в металл). плюс ещё мелочь и всё, на большее не хватает. агрегат 14,4В
Хм... Про напряжение вы все правы. И Варта и все остальные. Нету там 13.6В, нету ... не должно быть... Но ради смеху, поднимите капот своего авто и померяйте...
Kloun написал :
что такое прямоугольная характеристика?
если подключить к блоку с прямоугольной выходной характеристикой резистивную нагрузку и начать ее увеличивать (т.е. увеличивать отдаваемый блоком ток), то вначале блок будет стабилизировать напряжение, а при достижении выходным током определенной величины - ток, а напряжение начнет уменьшаться. Бывает, делают еще участок, наклоненный под 45 градусов, так называемый участок стабилизации мощности. Кроме того, при достижении выходным напряжением определенной небольшой величины ток еще больше уменьшают и выходная характеристика становится похожей на цифру "7".
Аккумулятор в первом приближении можно предтавить себе как идеальный источник ЭДС и последовательный резистор. К примеру 120Ач аккумулятор имеет внутреннее сопростивление около 10мОм (могу ошибаться, но порядок чисел примерно такой).
2BECHA можете расшифровать опытную схему? что такое прямоугольная характеристика? какое у аккума? на предохранителях автомобиля 8 или 16А предохранители.
купил в OBI за 400р. зарядил, вроде, крутится.
пока этого хватит, но на последующее хотелось бы сварганитьподключение к автоаккумулятору. 2BECHA на чём основано убеждение?
есть ли у кого-либо попорченный аккумулятор, может, отдадите мне, использую как штекером.
надо ли подключать через какой-либо преобразователь или напрямую к аккмулятору?
12В а автомобиле - это символ. На самом деле заряженный авто.аккум выдает 13.6В, т.е. совет про 14.4 в расчете на прямое подключение к авто.аккуму вполне логичен...
насколько я помню калибр ничем не лучше дешевого инструмента в леруа/метро, только он дороже. ИМХО автору идеально подойдет Budget BAS1447 который в METRO стоит менеее 500р. Шурик односкоростной, в комплекте один аккум 1.2Ач 14.4В. К машине подключать можно.