К сожалению фотоаппарат в ремонте, дорогой был в свое время - выкинуть жаль. Как найду чем сфотать выложу. Кстати прочитав все я так и не понял в чем у Вас была проблема ((( . Деваться вроде не куда, почитаю еще раз..
2 Электриk проблема была такой:
в шасси запрессован вал, на котором крутится шестерня-маховик. Этот вал выпал из своего гнезда. В итоге я его посадил на анаэробный клей-фиксатор резьбы.
Сгорел якорь где его можно достать сервисы говорят чтоб приобретал целый механизм,но заменить же якорь не сложно.Помогите найти новый якорь или б,у Лобзик Dewolt dw320k
Aron.00 написал :
Сгорел якорь где его можно достать сервисы говорят чтоб приобретал целый механизм,но заменить же якорь не сложно.Помогите найти новый якорь или б,у Лобзик Dewolt dw320k
В сервис не побывали обратится?
В Краснодаре он находится по адресу ул. Филатова, д.22 А, а позвонить туда можно по телефону (861) 274-60-43.
Уверяю Вас, на 320К тоже всё отлично,вне зависимости какая там шестерня.Моему лет 10 или даже более, пока всё работает,не каждодневно,но порой ему достается месяцами. У нас ещё их в одном лабазе продают, на шильде 2005 год выпуска,видимо остатки,точно не левые.
n-p-n написал :
в ведомую шестерню запрессованы 2 игольчатых подшипника.
Этими подшипниками она сидит на валу, который вставлен в массивное шасси редуктора. Вот этот-то вал и выскочил. На краю отверстия, в котором он установлен, виден след от его выворачивания. Не знаю, то ли он со временем выдвинулся, то ли был изначально плохо (не до кнца?) вставлен. Так что, не исключён брак сборки. Прибор куплен давно, использую нерегулярно. Не так много его гонял. Слава Богу, что сами детали не повреждены, занал его на место резиновым молотком. Всё работает отлично. Также прилагаю фотографии крепления опорного ролика и общий вид лобзика.
n-p-n,
у меня возникла аналогичная проблема. Открыл лобзик. Установил на место вал. Собрал, смазал. Все работает. Спасибо за подробный фотоотчет. Сомнения вызвали места установки шайб- одной пружинной и одной маленькой обычной. Если помните- не смогли бы уточнить места установки?
GTR, ясно.
Судя по всему, лишнюю шайбу надо надеть на тот вал, который торчит справа на приведённой вами моей картинке.
На него - шайбу, а уж поверх неё закрыть крышкой шасси:
А под номером 128 идёт в каталоге пружинная шайба.