Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#907633

2 Электриk интересно. Точно родные? А какого года выпуска?

К сожалению фотоаппарат в ремонте, дорогой был в свое время - выкинуть жаль. Как найду чем сфотать выложу. Кстати прочитав все я так и не понял в чем у Вас была проблема ((( . Деваться вроде не куда, почитаю еще раз..

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Электриk проблема была такой:
в шасси запрессован вал, на котором крутится шестерня-маховик. Этот вал выпал из своего гнезда. В итоге я его посадил на анаэробный клей-фиксатор резьбы.

У меня этот вал имеет скобы для фиксации, вечером попробую выложить фотки.

Вот так получилось. Судя по штампу изготовлен в августе 2000 года.

Сгорел якорь где его можно достать сервисы говорят чтоб приобретал целый механизм,но заменить же якорь не сложно.Помогите найти новый якорь или б,у Лобзик Dewolt dw320k

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

2Aron.00 Имхо,проще брать новый.

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1732

Aron.00 написал :
Сгорел якорь где его можно достать сервисы говорят чтоб приобретал целый механизм,но заменить же якорь не сложно.Помогите найти новый якорь или б,у Лобзик Dewolt dw320k

В сервис не побывали обратится?
В Краснодаре он находится по адресу ул. Филатова, д.22 А, а позвонить туда можно по телефону (861) 274-60-43.

Во разошлись то.. косозубые, прямозубые.. на днях специально разберу свой DW333K, вот посмотрим, что он и из чего он..

Регистрация: 08.09.2006 Москва Сообщений: 347

Пряморучко написал :
Во разошлись то.. косозубые, прямозубые.. на днях специально разберу свой DW333K, вот посмотрим, что он и из чего он..

Там всё хорошо. Можно не лазить. Вы посмотрите на даты . Этот лобзик древний, его по моему уже и не делают.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

GAA написал :
Там всё хорошо

Уверяю Вас, на 320К тоже всё отлично,вне зависимости какая там шестерня.Моему лет 10 или даже более, пока всё работает,не каждодневно,но порой ему достается месяцами. У нас ещё их в одном лабазе продают, на шильде 2005 год выпуска,видимо остатки,точно не левые.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

2n-p-n Ваш в каком году выпущен?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Suever 2003-го, кажется.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

2n-p-n Видимо по ходу производства,менялся тип смазки.

n-p-n написал :
в ведомую шестерню запрессованы 2 игольчатых подшипника.
Этими подшипниками она сидит на валу, который вставлен в массивное шасси редуктора. Вот этот-то вал и выскочил. На краю отверстия, в котором он установлен, виден след от его выворачивания. Не знаю, то ли он со временем выдвинулся, то ли был изначально плохо (не до кнца?) вставлен. Так что, не исключён брак сборки. Прибор куплен давно, использую нерегулярно. Не так много его гонял. Слава Богу, что сами детали не повреждены, занал его на место резиновым молотком. Всё работает отлично. Также прилагаю фотографии крепления опорного ролика и общий вид лобзика.

n-p-n,
у меня возникла аналогичная проблема. Открыл лобзик. Установил на место вал. Собрал, смазал. Все работает. Спасибо за подробный фотоотчет. Сомнения вызвали места установки шайб- одной пружинной и одной маленькой обычной. Если помните- не смогли бы уточнить места установки?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

GTR, поглядел свои фотки. Не помню: что за шайбы?
Где они стоят?

n-p-n?
одна из них показана на третьей фотке. У меня при разборке выпали. Одна еще, вроде, под малой шестерней, а третья непонятно откуда.

n-p-n,
на схеме это возможно позиции 127, 128 или 158

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

GTR, ясно.
Судя по всему, лишнюю шайбу надо надеть на тот вал, который торчит справа на приведённой вами моей картинке.
На него - шайбу, а уж поверх неё закрыть крышкой шасси:

А под номером 128 идёт в каталоге пружинная шайба.

n-p-n, Спасибо, все теперь на месте, лобзик работает.

Была та же проблема, но с лобзиком Bort bps-650
Сделал так:

редуктор в сборе - вид со стороны двигателя

в детали 1 выфрезеровал углубление глубиной 4 мм, на оси сделал канавку, а потом туда стопорное кольцо
собрал - работает - надеюсь будет держаться