GTR, ясно.
Судя по всему, лишнюю шайбу надо надеть на тот вал, который торчит справа на приведённой вами моей картинке.
На него - шайбу, а уж поверх неё закрыть крышкой шасси:
А под номером 128 идёт в каталоге пружинная шайба.
n-p-n написал :
в ведомую шестерню запрессованы 2 игольчатых подшипника.
Этими подшипниками она сидит на валу, который вставлен в массивное шасси редуктора. Вот этот-то вал и выскочил. На краю отверстия, в котором он установлен, виден след от его выворачивания. Не знаю, то ли он со временем выдвинулся, то ли был изначально плохо (не до кнца?) вставлен. Так что, не исключён брак сборки. Прибор куплен давно, использую нерегулярно. Не так много его гонял. Слава Богу, что сами детали не повреждены, занал его на место резиновым молотком. Всё работает отлично. Также прилагаю фотографии крепления опорного ролика и общий вид лобзика.
n-p-n,
у меня возникла аналогичная проблема. Открыл лобзик. Установил на место вал. Собрал, смазал. Все работает. Спасибо за подробный фотоотчет. Сомнения вызвали места установки шайб- одной пружинной и одной маленькой обычной. Если помните- не смогли бы уточнить места установки?
Уверяю Вас, на 320К тоже всё отлично,вне зависимости какая там шестерня.Моему лет 10 или даже более, пока всё работает,не каждодневно,но порой ему достается месяцами. У нас ещё их в одном лабазе продают, на шильде 2005 год выпуска,видимо остатки,точно не левые.
Aron.00 написал :
Сгорел якорь где его можно достать сервисы говорят чтоб приобретал целый механизм,но заменить же якорь не сложно.Помогите найти новый якорь или б,у Лобзик Dewolt dw320k
В сервис не побывали обратится?
В Краснодаре он находится по адресу ул. Филатова, д.22 А, а позвонить туда можно по телефону (861) 274-60-43.
Сгорел якорь где его можно достать сервисы говорят чтоб приобретал целый механизм,но заменить же якорь не сложно.Помогите найти новый якорь или б,у Лобзик Dewolt dw320k
2 Электриk проблема была такой:
в шасси запрессован вал, на котором крутится шестерня-маховик. Этот вал выпал из своего гнезда. В итоге я его посадил на анаэробный клей-фиксатор резьбы.
К сожалению фотоаппарат в ремонте, дорогой был в свое время - выкинуть жаль. Как найду чем сфотать выложу. Кстати прочитав все я так и не понял в чем у Вас была проблема ((( . Деваться вроде не куда, почитаю еще раз..
Прочитал топик из за сегодняшней покупки лобзика 320К. Купил ради шнура за 100 рублей, знал что неисправный. Разобрав его я увидел косозубые передачи, а не как здесь. Зубья нещадно съедены (((. Теперь думаю куда моторчик приспособить вся электроника работает отлично. Фотки будут позже.
2 O_TER Я не вытягивал. Он сам выпадает от работы.
Отверстие есть, через него и я пробовал крепость посадки. Постучал, не идёт. Значит, герметик схватился. Теперь не вылезет. Не буду я снова лобзик разбирать и пытаться выбить вал. Пока держится, можно лобзиком работать. Думаю, пару лет прослужит, не меньше
2n-p-n Думаю дело не в вале(так как на нем работает подшипник, то цементирован) а посадочном отверстии. После первой запресовки размеры ушли в +. Запресовав глубже, вы решили эту проблемму. Если у вас запасный вариан за 900 руб., то можите поизгалятся над старой деталью вышеприведенным способом, терять то нечего.
2 builder да. Но тут несколько неподходящий случай.
Я даже уже сделал запрос на сайте
Просто для информации. Деталь (шасси в сборе) там есть, стоит 11 фунтов стерлингов, достапвка ещё 8. Это 19 фунтов ~ 900 р.
Вал очень хорошо отшлифован (ещё бы, на нём подшипник должен крутиться!) И подогнан к отверстию очень точно. Посадка внатяг. Рукой не вдвинешь. Задиров там нет, конец вала чуть закруглён, всё гладкое, твёрдая сталь скользит по аллюминиевому сплаву хорошо. Может, поэтому и выползала. Пока не знаю, время покажет, но мне кажется, использованный мной способ самый удобный и надёжный. Жаль, только отверстие я поспешил просверлить. Это было ненужным.
n-p-n написал :
В работе переключаться на одном шнуре? Это удобно?
Думаю нет. Колличество проводов не проблемма в сравнении с гимором дергать каждый раз шнур. Да и разьем быстро раздолбается. Единственное оправдание это ...
кухонщик написал :
смысл следующий: я весь инструмент с собой таскаю, без проводов он компактней.
n-p-n написал :
и вбил молотком на место.
Когда вы молотком орудуете задиры не идут на корпусе? Есть пару вариантов. Первый это немного нас...ть материала на посадочную часть. Технология такова. Аккумулятор авто. Одна клейма на ось, вторая на тонкий медный провод. Водите проволокой по посадочному месту оси. Медь искрит, плавиться, оставляя на оси мелкие вкрапления. Тем самым добиваетесь изменения посадочных размеров. Желательно оставить с конца оси что запресовывается в основание пару мм заходной части, для для точности и легкости запресовки. Помнится мы так иногда делали когда прогоняли посадочный размер колонок литформ. Держит супер.
Второй более радикальный метод. Расточить отверстие(координатно расточной станок). Запресовать втулку. Запресовать ось.
O_TER написал :
Если удастся выбить вал обратно, то лучше вот так:
Такая технология на коленках не работает. Тут необходимо точно расчитать и просверлить отверстие.
2 Jar можно. Но судя по тому, что проверочное постукивание по валу (наружу) не дало никаких результатов, кроме уверенности, что он стоит там намертво. Ну и пусть стоит
Можно сделать, как сказал уважаемый O_TER, только не штифтом, а контрящим винтом. В отверстии в плате нарезать резьбу, а на самом валу выбрать бормашиной небольшую лыску под винт.
2 O_TER мысль такая была, но уже начал отверстие делать посередь вала, и так «у меня там, не сады». Ослабить шасси боюсь. А подшипник, я думаю, сдюжит. Те более, два их там.
Вот так (вал синий, иголки подшипников красные, корпуса подшипников синие, шестерня зелёная):
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.